-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в STREGHETTA

 -Интересы

fotografia gabriel garcia marques gustave klimt iperrealismo italia knigi lacrimosa leonardo da vinci libri life literature ludovico enaudi martin melnitza mosca mostre mozart murakami music musica

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2006
Записей: 752
Комментариев: 1149
Написано: 3074


Последние

Вторник, 08 Ноября 2016 г. 23:14 + в цитатник

Про­живи со мной этот день:
До кон­ца, до се­дого дна.
Не ту­шуй­ся, не прячь­ся в тень, —
Я и так-то поч­ти од­на.

Ты об­ратный от­счет вклю­чил,
Я же знаю — се­кун­дой рвусь
На клоч­ки. Ты о том мол­чи,
Не тол­кай ме­ня бли­же к рву.

На мгно­венье хоть по­забудь
О нев­зре­зан­ном по­лот­не.
Ты за нас уже выб­рал путь,
Уто­нув­ши в сле­пой ви­не.

Я не знаю, кто ви­новат
Ты ли, веч­ный мой, я ль, — тос­ка?
Нам судь­ба не да­ет наг­рад
За ре­шения у вис­ка.

И сжи­ма­ют­ся по пле­чам
То ли вет­ви, а то ли — боль,
Не кла­ди же в пос­тель ме­ча,
Мой неп­ро­житый, мой ко­роль!

Я се­год­ня вся — на­бек­рень:
Ру­ки, мыс­ли — го­ряч­кой в синь
Про­живи со мной этот день,
Хоть сей­час ме­ня не по­кинь.

Рубрики:  рифмоплетства
пиши - если только совсем невмоготу
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку