-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в streeter_boss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2006
Записей: 89
Комментариев: 59
Написано: 136


отпуск...

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 17:07 + в цитатник
В колонках играет - центр -город дорог
Настроение сейчас - смешанные чувства..........

Отпуск и ниипет.
Короче пришло время мне сваливать в турцию греть свою тощую и бледную задницу на солнце.долго я мучал свою голову на тему отеля.бес песды рвал на голове волосы когда понравившееся бунгало вставало на stop sale-по русски-пиздец короче.типа номеров нету.живи хоть на улице.а хочется то отдохнуть в полной расслабухе.ну короче мне все таки фортануло и 5ти звездочный отель rixos hotel beldibi с системой ultra all inclusive был подтвержден.чем соответствено спровоцировал повод уйти ф гамно=) (еще до отлета) ну короче слово за слово-х+ем по столу я оказался в аэропорту Ш2.правда подбив все дела перед этим в москве.прошли все ровно.штраф за ДТП на границе не проявился и я оху+нно попал в бизнесс зал аэропорта шереметьево.там подкрепившись парочками кружечками пивка я набравшись храбрости попал на борт аэрбаса нормального ероплана аэрофлотовских авиалиний.прада тут мне не повезло по полный-сцуко сраный дедский сад и жирнющая тетка на соседнем кресле-от последней я избавился путем хождения через каждые 10 минут в сортир-энурез типа замучал,на 3ий раз она не выдержала и пересела а я почти вздохнул с облегчением-плач неугамонного ребенка не в счет.ну не будем оттягивать +40 турецких градусов в долгий ящик-благо хорошая РЕПчина и nfs на psp которую подогнал Темыч сократило 3 часа перелета и он пронесся в один миг...пахнуло жаром в тот момент когда я подошел к открытой двери аэроплана,приветлевые таможеннеки быстро препроводили на выдачу багажа и бес песды все прилетевшие долго ржали когда на ленту высыпались 8!!!!!!!!одинаковых чемоданов louis vietton=)трансфер доставил нас в наш отель...первая линия с одной стороны горы с другой море...номер на 3ем этаже, халявный мини бар,вино,фрукты...3 бара,рестораны .все как надо,выполз на пляж песок+галька,но я решил что идеальный отдых у бассейна+иногда походы на море.т.к. У бассейна самая тусня,вечер завершился дискатЭкой на пристани-вот только самое интересное девок не снять-либо в паре либо страшные ...короче конкретно налакавшись пивка я пошел спать...что то какая то ясная голова...как 8.30 утра?!?!?!?!примерно с таким воплем я проснулся после отбоя ф гавно в 2часа ночи=)посиповал занимать себе место у бассейна на шезлонге и на завтрак...покушал я плотно и ломанулся загорать...предварительно опять взяв пивка в баре(в предварительно планировалось что пить я буду мохито но в баре возле бассейно готовят его отвратно=( поэтому лакаю я пивас...причем много)и вот я значит такой мажористый типочеГ в комлекте шорты+сланцы от calvin klein подхожу к своему лежачему месту и рапластываюсь так капитально...аж на 30минут-а хуле встреча с типом из tez tour который будет нести разную чушь на тему экскурсий.на встречу я пришел подготовленный-мохито из бара отеля-приготовили вкусный=) отслушав поеботину отправился на поздний завтрак...там смолотив еще жрачки с пивком пошел загорать.Лежу себе такой-загораю(с периодичностью в минут 15-20 хожу в бар за пивом (2 beer pleace) и тут короче решил в бассейнике купнуться-очешки ray ban за 5кило рублей положил на полотенце-выплываю,одеваю....пиздец очешкам-стекла лопнули ...бляяяяяять .через 20 минут у меня были такие же очки+другая модель и все за 20....баксов.турция сцуко=)потом сходил на пиллинг для ровного загару.-эт когда ты распариваешься в сауне потом идешь в турецкую баню,тебя там обливают гjрячей водой и рукавицей из чего то там проходят всего-короче поры все чистые и ниипет,затем тебе делают мыльный массаж,контрастное обливание ...и ты новый человек=)потом чашечка зеленого чая(после пары литров пиваса)и опять загорать...а тут и обед=) опять покушал 2 раза и к шезлонгу=) через бар.остаток дня был проведен в рассматривании чужих телок в супер мини бикини...понимая что прогнивать в этом отеле мне еще 11дней я отправился с пивом и коммуникатором на пирс...пиво закончилось и я двинул на ужин.покушав плотно пошел обратно на пирс с пивом и просто вдуплял что происходит...опять бар,заказываю пиво и вдруг голос с права"с москвы?!" типан лет 20ти и еще 2 кекса того же возаста. Андрюха с москвы,а эти 2 с харькова короче выпили за знкомство-и пошли в клуб-по дороге выяснили что все приехали сюда девок сымать ...и всех нас ждал обломс,сымать было типо некого.=(короче в таком непозитивном ключе вперешку с beer прошла треть ночи,пили,танцевали,пили...
Утро...жбляяяяяяяяяяяяяя 8.30 утра я пытался воссоздать события части ночи...ресоран...бар...бар...девушка..пиво.....сцуко жестко,проснулся я по нужде занять шезлонг у басейна,заняв пошел на завтрак....жрать не могу,тело болит,один глаз наебывает другой=)короче состояние подыхающего мамонта...бассейн немного привел меняв чувство т.к. Душ этого сделать не смог,на завтрак я сумел скушать 2 куска арбуза т.к. Остальное не лезло.просидев пол-дня у бассейна и выпивая Nное кол-во пива часам к 2ум подтянулись мои вчерашние знакомые и мы пошли позавтракать бургерами(у Темы все равно они лучше получаются=) плотно подкрепившись с пивом мы пошли на море,попрыгали с пристани и обратно к бассейну...а там и до обеда как до магазина пешком.опять я наелся как хрюн и по причине недосыпа уснул на шезлонге...на пол-часика под зонтиком и благополучно подгорел причем очень благополучно....ну и игра в водное поло тоже добавило моим плечам и физиономии немного подрумяности....короче горячее турецкое солнце меня немного подкрасило -главное что после него не облазиють=) вечер после ужина прошел на пристани на шезлонге с пино-коладой за общением с московско-харьковской братвой,в 23.00 дискотека в отеле а потом в клуб на пляжную вечеринку...и все это вместе с пивом и пино-коладой вперемешку,приполз в номер в 4 утра....именно приполз т.к. Еще немного и я уснул бы в баре с предсонной кружкой пива....и вот поспав часика 4 пошел....точнее заставил себя встать и пойти занять шезлонг и....обнаруживаю Миху с новой знакомой спящими на шезлонгах...они заняли 4 так что намана=)позавтракав,пошел с Михой в spa попарилсь в сауне,в турецкой бане,освежились бассейне и после стаканчика апельсинового fresh'а прилегли поспать.....проснулись мы в итоге в 12 притом что в spa мы пошли часиков в 9-9.30.,еще стаканчик fresh'а и на море,поплавали и в бассейн,позагорав пошли покушать бургеров с пивом,потом опять покупаццо,причем задача стояла не сгореть до конца.причем сцуко первый бокал пива я выпил только в 12...но правда решил все мешать-пиво-коктейль-пиво-пиво-коктейль...ну и т.д. Короче к 14ти часам я был уже в хорошем расположении духа тем более что после обеда я опять отправился в spa поправлять здоровье и спать....проснулся я около 5ти и прыг в бассейн,потом парочка стаканчиков fresh'а и загорать когда солнце спало что б до конца не сгореть-все равно не помогло...кстати сцуко в 5ти звездочном отеле наших видно спазу чего только стоят плавки россия,ссср,кЭпки аля гопник,футболки vodka-konnecting people,ГазМяс,и т.д.-сцуко смешно,я неудивлен что остальные стебутся над русскими,т.к. Иностранцы предпочитают gant и tommy hilfiger.пока я там бултыхался все равно подгорел...я понял чего мне не хватает кроме девушек в отеле в котором все есть...бара в бассейне.потом был очередной ужин и романтика на пирсе...море,звездное небо,коктейли и любимая репчина в наушниках.ммда....девушка была бы здесь в тему ....протусив на пирсе часа полтора и выпив в районе 5ти пино-колад...я захватил типа и мы отправились в поисках сосак.есть там у них один офигительный клуб jest-вот там рассадник телок И все на съем...секс-туризм...хуле=) причем 95% девушек русские...и ищют они нихера не турков-а как раз нормального типа...а у меня все карты на руках-с москвы,внешность впоряде,стиль и живу я в 5ти звездах=)...а еще если на уши подсесть то ваще красота...короче не прошло и 7минут как мы пришли в клуб до того как мы вышли с 2мя офигенными телками...отправились к нам на пирс и отлчно искупались и после пары коктейлей пошли проважать их до отеля ну и ....в номер я попал около 7ми утра,перед этим занял себе шезлонги=)проснулся я около 10 утра...точнее еле оторвал башню от подушки, и посиповал на завтрак...плечи подгорели еще вчера но сегодня я им добавил.и понял что еще чуток и мне звиздец,поэтому употребив пару коктейлей и покупавшись в бассейне и море,скушав бургеры и пицццу в 2часа я пошел на часок покемарить и....проснулся я в итоге в 5 вечера=)встретились с Андрюхой пошли купаццо и играть в водное поло,благо солнце не напекает=)"ебаный насос время 19.30 нам во француском ресторане надо быть уже"-папа был в ярости и я резвым лосем ломанулся в номер переодеваться. Поужинав от души мидиями,салатом цезарь,карпачо из говядины по французски,куриные бедрышки со спагетти.и десерт я дошел до андрюхи и мы двинулись еще раз поужинать...потом опять подышав свежим воздухом и отдохнув мы ломанулись в наш клубак.и ...опять нам нужно 10 минут и мы выходим с девушками..похоже турки скоро нас возненавидят за такую канитель=) продоление банкета я небуду рассказыать т.к. Енто сугубо интимные подробности...но домой я опять попал к 5 утра...поэтому неудивительно что на сраную экскурсию на которую меня затащил отец я проспал...кстати кто бы что не говорил-но ехать надо в 5ть звезд отель с личным пляжем т.к. То что ниже-уже просто гетто... А съем телок производится исключительно в ночных клубах.
про экскурсию-короче поехали в какое то мира-кекково,идею мою с отдыхом в отеле с одной поездкой за шмотом отец обосрал-причем капитально,мне суко не интресно смотреть на всякую хуйню по классу буратино при температуре +40,кататься на автобусе,и смотреть на херню типа папируса которую впаривают по 50 бачей-лоха во мне увидели что ли?!да болт вам.короче тупо просраный день,весь липкий и мокрый,хочу жрать и купаццо в басейне,еще я бы не отказался нажраться бы щас в гавно...хотя + тоже есть,ща с телками познакомился с москвы,стрельнул телефончик и в москве оттусим нормально .потом на этом же автобусе поехали на обед..бееее хочу свои бургеры вместо холодной еды... Потом поездочка на яхте- вот это я понимаю отдых-правда и здесь без приколов не обошлось,для начала я как сцуко реальный парень уселся на нос судна,потом переполз на крышу и благополучно оттудава чуть не навернулся=) когда приплыли в бухту купаться,я ваще был единственный кто спрыгнул с носа с криком "нихуясебе" ,покупались,и я решил что ниибовая бомбочка со 2го яруса добавит огня для вечерины...."ебаный насос бляяяяяя" бултых....всплываю-5 яхт стоит вокруг и все внимание на меня-ну хуле-неподрасчитал и пизданулся на обгоревшую спину..а вопль я издал при посадке=)... Короче я с состоянием бугага всплыл на яхту-охладил спинку из душа,взял пивка и отправился на нос кушать пиво с кревеДками),и тут такая милая девушка в супер мини бикини лежит загорает -легла рядом со мной ,естественно я не растерялся и решил а почему бы и не познакомиться?! Слово за слово,девушка с какой то жопы мира типа сибирь,по рассказу жила она в отеле от моего вроде в 3-4ех отелях-забился в клубак сходить и нормаль оттусить-в итоге она согласилась,я такой-"зайду за тобой в 11" и...в итоге до ее отеля оказалось пиздовать минут 30 и я решил-идет оно все нахер,приехал в отель и решил купнуться ,захожу к Андрюхе,берем полотенца и в бассейн,естественно через бар,пару пива и устраиваем заплывы,и в таком ключе после душа мы пошли на ужин,потом мне прибило посидеть в аське и смотрю спускается девушка такая милая ,разговорились-с москвы ,пошли на пирс по коктейлю выпить,туда сюда,погуляли,немного романтики на пирсе-море,зведное небо,немного алколя,милая девушка рядом ,потом отменно провели время,в 4 утра приполз в номер,перед этим бросил полотенца на шезлонг,проснулся я около 10ти,позвонил Андрюха,двинулись на поздний завтрак,и загорать на пирс,покупались в море с отличными запрыгами в последнее ,потом Катюшка пришла(вчерашняя знакомая),позагорали на пирсе , а плечи то все еще болят…но эт фигня,теперь загораю пузом =),пошли к бассейну,по дороге зашли в бар..как же приятно проводить время в отпуске с девушкой...поплавали причем так позитивно-продуктивно ,потом пообедать-бургеры и пицца и под кружечку пивка все прошло вполне неплохо плановые беседы , общие интересы ихорошие темы под разговор,в связи с тем что вчера я весь день шарился на сраной экскурсии, мой неокрепший организьм сказал "иди ка ты спатьки-иначе я тебе устрою трах третьего рейха к вечеру" ну и я дабы вечером быть как огурец,взял с собой пино-коладу,по дороге ее благополучно уговорил,и после душа я залег спать до 15.30 ну естественно до конца я не выспался, и в полу-коматозном состоянии я пошел к бассейну, еще пару коктейлей с собой и на шезлонг поднагрелся ,а там можно и в бассейн с девушкой поплавать, так и прошел остаток светового дня,до ужина ,потом я к 20.00 ломанулся в рыбный ресторан, жрать там было невозможно- нелюблю я такую пищу,поэтому в 21.00 я пошел на пирс,с очередной порцией алкоголя, на расслабоне посидел там...какое тут звездное небо...я прям кайфовал, потом подошел Андрюха и Катя, меня все искали, пошли повалялись в гамаках ,потом двинулись на пенную вечерину которую на пряже устроили,это был кирдык...пену умудрились сделать аж по плечей....но блин дышать практически анриал,т.к. Пена попадает в рот,нос глаза и т.д. ,но зато пазиффф...причем на столько-что ниипаццо + отменный музончик ...потом дружно ломанулись в море купаццо-смывать пену,затем бассейн ,душ,и в номер переодеваццо...после чего отлично погуляли с Катенком ,как же иногда приятно просто поваляться на шезлонге в обнимку....море,звезды,и девушка....которую я может быть давно искал=) ..около трех попал в номер,и отрубился,с утра я еле поднялся,благо заранее шезлонги занял... На завтрак,после еды покупались в море и через бар как обычно в бассейн,пиво выпилось быстро,в итоге до 13.00 я бегал в бар то за пивом,то за пино-коладой,чет мне понравилось все мешать,потом пошел в сауну,турецкую баньку,бассейн - устроил себе пару часов отдыха в spa,в 15.00 после плотного обеда бургерами мы с Андрюхой поехали в Кемер,затариваться шмотом- короче он себе прикупил 3 пары кедиков- 2-gucci и 1ну prada,ну а я затарился маечой-поло- de puta madre,маечкой ed hardy,маечкой DG-tony montana, и комплектом джинсы DG,ремень DG,майка replay ,за весь шмот отвалил 170 бачей+8 баксов на автобус, короче погуляли так что в отель вернулись к концу ужина-еле пажрать успели,весь вечер провел с Катей-все как обычно,в итоге опять ложусь спать дописывая эти строки в 3 утра,шезлонги не занял т.к. Полотенца мы благополуно проебали=) кстати в отель заехали 2 клоуна,вова-пиздабол,и джордж-мудак-2 пиздабола,один строит из себя ниибаццо крутого клаббера(в 16 лет),а второй ниибаццо крутого миллионера,который знает всех-одна проблема,пиздеж видно сразу и с этим не поспоришь, одежда, стиль общения и его истории выдали пиздеж сразу. поэтому общение с ними=нахождению в цирке.
Короче утро у меня опять началось часов в 9, причем с какого хрена мне до сих пор не понятно-в итоге кое как добрел до завтрака,перекусил какой то херней,впервые узнал что у нас оказывается подают кукурузные хлопья с молоком... Блин как же хочется спааааать. В итоге уснул на шезлонге,но строго в 10.00 резвым лосем побежал в бар..... 2 beer,o not 2 beer=)первые 2 стакана очень быстро кончились,поэтому пришлось оторвать свою задницу и опять идти в бар, там то я и познакомился с 2мя ципочками из москвы, обоим по 18 лет, самое главное было не спалиццо перед Катей которая лежала на шезлонге ,ждала меня и просила принести ей мохито-про которое я благополучно забыл, пока общался с подружками, в итоге меня все таки пальнули, но грамотная отмазка решает, за купанием в басейне и на море, подошло время обеда и за игранием в карты мы плотно покушали как всегда под пиво,час сна, и аццкий подъем т.к. Башка все еще болит, бляяяяяяя -пора лечиться, после spa мне стало полегче, и я как правильный парень продолжил употреблять алкоголь,теперь уже в виде пино-колады, начал с пиво и потихоньку увеличивать % алкоголя, в 18.00 посетил коктейль на который нас пригласил генеральный менеджер отеля rixos, за коктейлем мы смогли обсудить некоторые моменты которые меня напрягали в отеле, типа поздней выдачи полотенец, небольшого кол-ва варианов коктейлей в баре, но и теплые слова были тоже сказаны т.к. Отель действительно охренительный, из того где я был- в этом действительно все идеально, после встречи зашел к Андрюхе- пошли на ужин , там после пары приколов со жратвой, двнулись к столику....и по дороге встречаем Катьку, и заодно для полного коктейля двух подружек из утреннего бара,.....в итоге покушали втроем с Катей, после ужина в бар который внутри отеля,и за парой коктейлей посидели в инете...аж до 22.00, и через бар у бассейна свалили на пирс, и чет меня переклинило и я решил что нахер блять эту подругу ,и начал нести херню типа да все заебло болт мне что то от жизни нужно....ей нужно было дойти до номера, а я решил что это идеальный вариант от нее съебаццо, и как только я пропал из зоны видимости, я поспешил ретироваться в биллиард через бар - где благополучно захватил пару baccardi & cola, потом пару патий в биллиард пока не пришла Катя, которая по рассказам бегала по всему отелю в поисках меня, и только через час она меня нашла...когда Андрюха ретировался мы благополучно........... Ночью она свалила на экскурсию в иерусалим и вернется она тока ночью с четверга на пятницу поэтому есть время поотжигать-чем я и воспользовался-сразу после того-как проводил ее, с Андрюхой пошли в jest,где благополучно познакомились с подружками из Москвы-которых заибали турки, и которые сваливают завтра, поэтому они остались тусить до утра, сделав пару фоток на память с нашим участием, обменявшись телефонами мы пошли шариться т.к. Началась пенная вечерина=) к 3ем утра мы вернулись в отель, где благополучно встретили всю шоблу с участем подружек из бара, одну из которых клеил Вова-пиздабол,а 2ую Миша из хохляндии, типа репер-фристайлер,....тока одна проблема-не у одного и у второго шансов нету ваще никаких т.к. Первый пиздит+ко всему еще и ведет себя как телка, а второй может только читать что то типа-что вижу, то и пою....короче бля мы посидели всей толпой ,послушали пиздеж 2ух отъявленных пиздаболов,и пошли в 4ом купаться на пирс,2 подруги, миша и я, в итоге после Nного кол-ва выпитого за день я показал всем как надо купаццо правильно...потом погуляли по территории отеля и пошли спать-правда перед этим я занял нам шезлонги...в итоге приполз в номер к 6ти утра, а в 9 меня уже разбудили бляяяяяяять, какого хера?!я суко спать хочу, а мне на сраный завтрак идти, я даже протрезветь не успел, в итоге в 10 я опять начал заливаться пивом, потом поспал на шезлонге, звонок-"в 2 часа будь в номере, поедем в анталию в магазины" "ебаный насос ....ф песду такие шишки" но делать нечего-пришлось ехать,сначала в магазины кожи, купил себе куртку, потом поехали в кемер по магазам,в итоге я не выспавшийся сижу залипаю щас с пино-коладой,и мне все тяжелее осознавать что отпуск уже почти закончился...=(Катька свалила на экскурсию и я въебав 6 пино-колад спустился в отельную дискатеку, нашел всю тусовку и предложил пойти в jest-сымать сосак,(в этот момент я был уже почти в гавно и меня тянуло на приключения) в конечном итоге со стаканом baccardi & cola я пошел в сторону клуба....походка конечно была не стройная, но мне это не мешало, захожу себе в клуп и как обычно на движухе в розовом поло lacoste я начал зажигать,выцепляя взглядом девушек...и чисто случайно наблюдаю, что милая блондиночка лет 18ти просто сидит и тупо смотрит в мою сторону....проходит 5 минут...7..10 она выходит на танцпол где мы с ней благополучно знакомимся...девушка Маша из питера, приехала с предками отдыхать....но что бы увести ее из клуба ,пришлось пообщаться с ее отцом-вменяемый мужик, пошли гулять по пляжу, повалялись на шезлонгах..прикольная девушка, учится на дизайнера, любит хорошую музыку и вообще позитивненькая такая, в общем мы офигенно провели время просто гуляя и общаясь...2 часа пролетели в один миг-и вот она очень хочет что бы я приехал в питер. проводил до отеля, посидели с ее отцом, покурили кальянчик, пообщались за машины, сравнили Питер и Москву, в это время Маша занималась тем что строили жалостливое лицо отцу, в итоге мы от него ретировались еще на часок....просто гуляли...нашли качели и реально я начал впадать в прикольное состояние когда все настолько идеально-что просто офигенно. Словами этого не передать,она реально не хотела чтобы я ретировался ,но надо было привести ее отцу без опозданий...о сексе с этой девушкой и речи не было-на столько она была интересна в общении, обязательно поеду в питер,благо давно собирался....да и неудобно приглашение не принять. Как же иногда жизнь поступает-встречаешь человека симпатичного
Тебе....и тут же вы расстаетесь, и в лучшем случае вы будете довольствоваться редкими встречами....на вот такой минорной ноте я и доплыл до отеля, взял baccardi & cola и отправился на веранду слушать ночь..потом еще одно и на пирс....придя в ооооочень хорошем состоянии в номер я отрубился моментом...
Последний день........
Время 8 или 9 утра-головка бобошки.... На завтрак тяжко пришлось-поклевал какую то херню и пошел на пирс-купаться в море, последний день кайфа...подтянулся Андрюха и мы решили улучшать наш загар...купались, загорали...загорали пока Катька не пришла..пошли в сторону бассейна, пиво и алкоголь уже не лезли, еле пол-бокала в себя залил-решил что больше не бухаю-только апельсиновый сок, отлично покупались нашей кампашкой,я вовсю занимался загаром т.к. Не могу же я как бледая поганка приехать.пошли с Андрюхой и Катькой пожрать бургеров и поиграть в картишки,подошли какие то левые соски с хохляндии-понтов много,а на деле пиздеж..позже Виталик с соской подтянулись...а девочка скажу я вам очень "не гавно" у меня аж настрой в минуса ушел, Андрюха в качалку пошел, а мы с Виталиком взяли телок и в spa париться в сауне и турецкой бане-тем более мне надо было весь алкоголь вытравить нахер из организма-в сауне я устроил ментоловую войну-пропотел так-что аж сам охерел,вот что значит 10 дней вообще не просыхать....пока парились пообщался ,подбил клинья....благо девушка из МСК,потом перебрались в турецкую баню,бассейн ,апельсиновый fresh,полежали-пообщались,затем сауна дубль 2 и бассейн..... Катька на меня начала дуться-ревнует(а мне пох-я в танке) потом девушки нас кинули и мы пошли в бассейн купаццо, и я добивался ровного загару, нужно покушать еще разок -настроение гамно-гамном, раздражительность на максимуме....в итоге я плюнул и под бургеры уговорил 2 baccardi &cola ,+еще в бассейн парочку прихватил для настроения=) что ж поделать последний день как никак, остаток солнечного дня мы провели загорая и прикалываясь над бабушкой с внуком по имени Савелий-это реальная абасцака. Значит родители отправили своего ребенка с бабушкой в отель 5 звезд, вот только они не учли что с таким разнообразием напитков бабушка будет синячить по черному=)короче к открытию бара эта бабуля стоит первая в очереди за пивом и берет сразу 2 и с переодичностью в 15-20 минут после того как пластом прыгает в бассейн т.е. Хочет прыгнуть рыбкой-а получаеться бомбочкой...это надо видеть,мы обычно от смеха подыхаем. Короче к обеду один глаз у нее уже наебывает другой, и ближе в вечеру от нее то и дело слышится фразы типа "Саавелий-пошли бухать с бабушкой" - мы ее когда видели-реальный ржачь....с поводом и без повода... После купаний по номерам переодеваться и на ужин всей толпой...последний ужин.....бляяять как мне уже стало привычно за это время- смешанные чувства щас во мне бушуют..после очередного угара над продвинутой бабулей ,затем в бар, и началась плановая подготовка к ночной тусе.... Baccardi &cola было много раз, в 21.30 пошли в город на часок, опять же с коктейльчиками , состояние как будто через 4 часа казнить будут. Вернулись мы опять в бар и на дискотеку синячить и танцевать, это у нас хорошо получилось и будучи уже порядочно в гавно ,стрельнув у девушки Саши(которая пришка с Виталиком) телефончик дабы в москве ее пропиарить, мы с Виталиком решили что 2 ночи самое время пойти похавать в ресторан-еле успели до того момента пока хавку не увезли, а есть нам пришлось на местах для детей-т.е. Коленки у нас были в районе ушей, зато перло нас таааак-что пестец, потом были прогулки по отелю под бурные крики "moscow never sleep's" дошли до дискотеки и продолжили наш отжиг ,как раз Катя с Сашей свалили спать, а к нам присоеденились подружки из бара...одну из которых я увел у Миши из под носа, на что он оочень сильно обиделся-а мы просто отменно позажигали ....как раз музыка была самый раз в тему,затем мы выпили с барменом, чуть позже подошли аниматоры с которыми я выпил по еще одному baccardi & cola , после окончания дискатеки мы всей толпой двинули в бар продолжить отмечание моего отъезда, Миша-хохол был на очень кислых щщах, и по глазам видно было что за девушку он меня был готов убить =) у бара встретили мужика-турка, и я после огромного кол-ва выпитого начал спокойно общаться на английском, потом опять выпили и решили пойти на пирс ,Миша хохол нас покинул отправившись общаться с белым другом, а я потихоньку начал ловить вертолеты, народ начал потихоньку хотеть домой и мы решили что часиков 5 утра самое время идти спать, в итоге я проводил девушек, и пошел спатьки....в 8.00 еще не протрезвевший я собирал чемодан, когда ты в гавно-сделать это пиздец как сложно=( в 8.30 я спутился в spa - приводить себя в порядок и методом сауны и контрастного бассейна выводить алкоголь и трезветь......настроение на 0 ,Катька уехала еще в 6 утра, народ еще спит ,поэтому в 9.30 после завтрака я отправился купаться в море....купаться в последний раз, как же тяжко осознавать что тот рай в котором я был-заканчивается...обратно в москву к пробкам, проблемам, и хуевой погоде =( насладившись последними мгновениями, получив последнюю порцию солнца я пошел гулять по территории отеля, босиком по берегу моря, к бассейну....в номер и в душ, переоделся, к 12.00 спустился в холл, вся туса пришла попрощаться, мда ребят-это был охрененный отдых, последнее мохито и в автобус, пока ехали до аэропорта-отдохнул ,покемарил и как белый человек пошел оформляться, затем в duty free ,паспортный контроль, перекусил в кафе и в самолет, там как обычно дети, но в этот раз без приключений-если не считать того что я пролил себе пол-банки колы на портки и если бы я не знал что это кола-то можно было бы подумать что я обассался, один хер за час почти высохло...через 3 минуты аэрбас коснеться своими шасси землю москвы и я окажусь в другом мире, я развеялся,отдохнул от всего, я увидел многое -но к сожалению постояннно находиться в раю не получаеться=(, но ничего-я еще молод и все у меня будет ....я узнавал... Кстати в анкете от tez tour'а был вопрос "с какими проблемами вы столкнулись на отдыхе?"- "12 дней не мог выйти из состояния постоянного алкогольного опьянения"
Приземлялся я под песню Moscow never sleep’s с тимати …. Когда шасси касалось земли-звучали строки «моя Москва эта зона спроса- и любая телка лишь цена вопроса» - да это действительно так, на отдыхе снять девушку проще простого-ведь многие едут туда познакомиться ,и ……….
Ну вот и все , отпуск закончился…. Паспортный контроль, получение багажа ….сидение Peugeot 206 ………. А вот и дом …. Остаются только воспоминания да пару фотографий ,может быть действительно я попал на 12 дней в рай…. May be …….а теперь продолжаем жить настоящим …… Moscow newer sleeps in turkey …never sleeps baby

 (700x525, 49Kb)

Понравилось: 25 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 00:12 (ссылка)
Eftersom du glömt hjälpa dina läsare att hitta ställen där dom kan köpa sexleksaker, dildo, kondomer och annat smått å gått, så får väl jag göra det.

sexleksaker - intimleksaker.com
sexleksaker - intimleksaker.se
http://intimleksaker.com
http://intimleksaker.se

Sexleksaker intimleksaker.com diskret sexbutik intimleksaker.com
Sexleksaker intimleksaker.se allt inom sexleksaker, sexfilmer, porrfilmer, sexspel, dildo, sexmedel, potensmedel och dildos på riktigt!

sexleksaker www.intimleksaker.com
sexleksaker - intimleksaker.com
sexleksak - intimleksaker.com
dildo - intimleksaker.com
dildos - intimleksaker.com
sexleksaker - intimleksaker.se
sexleksak - intimleksaker.se
dildo - intimleksaker.se
dildos - intimleksaker.se
sexshop - intimleksaker.com
sexshop - intimleksaker.se

Sexleksaker. I sexbutik hittar du exklusiva billiga sexleksaker, sexfilmer och dildos, sexshop, sexbutik, dildo.
http://intimleksaker.com
http://intimleksaker.se
sexleksaker - intimleksaker.com
sexleksaker - intimleksaker.se


Sexleksaker. I sexbutik hittar du exklusiva billiga sexleksaker, sexfilmer och dildos dildo sexshop sexleksaker
http://intimleksaker.com
http://intimleksaker.se


http://intimleksaker.com
http://intimleksaker.se




SEXLEKSAKER
SEXLEKSAK
BILLIGA SEXLEKSAKER
BILLIGA SEXLEKSAKER
SEXLEKSAKER
DILDO
DILDOS
DILDO
DILDOS
SEXBUTIK
SEXBUTIK
SEXSHOP
SEXSHOP
sexmedel
potensmedel
sexmedel
potensmedel

http://intimleksaker.com
http://intimleksaker.se

SEXLEKSAKER
SEXLEKSAKER
DILDO
DILDO
BILLIGA SEXLEKSAKER
BILLIGA SEXLEKSAKER
DILDOS
DILDOS
SEXBUTIK
SEXBUTIK
SEXSHOP
SEXSHOP
Sexhjälp
Sexhjälp

Kan vara ett bra tips på sexleksaker intimleksaker.com

Jag har precis köpt en underbara anal dildo på intimleksaker.com
och en vaginapump på intimleksaker.se

Rekommenderar intimleksaker sexleksaker för relationer :)

Sexleksaker intimleksaker.com din diskret sexbutik!
Sexleksaker intimleksaker.se ger dig allt inom sexleksaker, sexfilmer, porrfilmer, sexspel, dildo, sexmedel, potensmedel och dildos på riktigt!

Sexleksaker
Sexleksaker
intimleksaker.com din diskreta sexbutik!
Sexleksaker intimleksaker.se ger dig allt inom sexleksaker, sexfilmer, porrfilmer, sexspel, dildo, sexmedel, potensmedel och dildos på riktigt!


Sexleksaker I sexbutik hittar du exklusiva billiga sexleksaker, sexmedel, potensmedel, sexfilmer och dildos.
http://intimleksaker.com
http://intimleksaker.se
http://intimleksaker.com/sexleksaker
sexleksaker www.intimleksaker.com
sexleksaker - intimleksaker.com
sexleksak - intimleksaker.com
dildo - intimleksaker.com
dildos - intimleksaker.com
sexleksaker - intimleksaker.se
sexleksak - intimleksaker.se
dildo - intimleksaker.se
dildos - intimleksaker.se
sexshop - intimleksaker.se
sexshop - intimleksaker.com
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 11:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку