-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Street_and_bad_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

реп emo-пацаны бухло развлечения comedy club экстр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 210
Комментариев: 1060
Написано: 2095


Я Просто оухеваю))

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 12:54 + в цитатник

Каакая прелесть мне антипашки

 (150x112, 21Kb)

поставили ухаххахх и Знаете от кого ухааа  ОТ вот этойСтать постоянным читателем KillHannah и вот этой СЕКС СИМВОЛ КАРИНА ухахахахах Даже не подписались а я узнала бубуубуббуб  :Dахах одна из них КОторая КИЛнахахах блядь са  мной на стрелку не пошла убуубубу таким образом в иНТернете все выебываютсяа а если так в жизни я то не шучу еБальник РАзобьЮ))Не Шучу)))А ТО ОНа МНе ПАрней ПРиведет они МЕНЯ уБьюТ ахаахах пОТверждение того  ЧТо САМа нИХУЯ Не МОЖЕт КаКАяшка КаКАшка))ЭХ хоть дневник от этих СВолочей не красивыей СТал,я понимаю ЕСлиб от Умного ЧЕловека Анти бы были,а КАКа сказал АНДРЮХА-анти рулят,если от какого то гавна))0Так что мне пох считаем что анти нет))а я рада))

Пы СЫ-Картинку близко к серду не принимать А тО иСЧо НАшЛЕтЕ мНЕ АнТИПаТИ и там будет написано-ПО твоей  просьбе :D

 


emo-punk_girl   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 14:12 (ссылка)
хы..ну от Крины получить Антипатию это конечно заслуга:)
Ответить С цитатой В цитатник
Street_and_bad_girl   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 14:14 (ссылка)
emo-punk_girl, не эт подобие карины барби,но это не она :)
Ответить С цитатой В цитатник
I_Love_futbol   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 18:55 (ссылка)
ну ты бля дала сучку малолетняя...:)
 (135x194, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Street_and_bad_girl   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:50 (ссылка)
I_Love_futbol, нах послан ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ex-lover   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 20:09 (ссылка)
Ха....А у меня 6 антипатий....Мне их шлюхи из школы шлют...И тож не подписываются))))
Ответить С цитатой В цитатник
Готичка666   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:26 (ссылка)
хахахаха)))))))))) дневники ваще жуть. ржачно))))) хламурные дуры аттакуют
Ответить С цитатой В цитатник
СЕКС_СИМВОЛ_КАРИНА   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 02:26 (ссылка)
Что за хуйня?Ты дибилка!Хотя бы диз сменила свой маразматический...сидишь там и дрочишь!А я красавица-брюнетка,а ты страхоёбище!Пошла на хуй!И хуле блядь, я тебя суку бояться должна?У тебя хоть есть крыша,ах,две гопницы подружки...ну ну....или мамочка,да?Так ведь?Ну давай пойдём сука драться....это даже смешно!А самой то не смешно?Ты чмо убогое!Ничтожество несостоявшееся,сиди и молчи,малолетка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку