-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Street_and_bad_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

реп emo-пацаны бухло развлечения comedy club экстр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 210
Комментариев: 1060
Написано: 2095


ипет хорошо ипет=D

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 21:32 + в цитатник
 (282x400, 19Kb) В колонках играет - Nelly Furtado Feat Timbaland-Promiscuous
Настроение сейчас - CTRC

Во значит день прошел пиздато=))Пришла в школу ха и здесь начался пиздец.Значит узнаю от пацанов(не буду называть их именя в целях безопасности :D)говорят что,кристина сказала им что на этом сайте мой дневник находится и здесь написано что я люблю Антона 0-0Я ОХУЕЛА!!!!!!Спасибо что ник не назвала!Вот это пиздос,так ипанутые однокласснечки если вы в моем дневе валите нахуй отсюда,!=)))Воть.Потом у меня исчо выходит 3 тройки не считая физ ры :P Насрать мама поняла почему я так плохо учусь,потому что на самом деле учителя херовые ы:) Хотела сеня с Дашой из паралелли погулять сходить исчо Влад и Кирилл,бля не пошли дафка не позвонила а у этих тренировка ,ну хотя впринципе то погода утром была охуеенная снег бля такой валил)Ну а щя слякоть и холодно ну не пофла так не пофла!)В среду вроде идем на экскурсию,епт в наркологическую клинику Я такая-Мутация шоль? Класснуха-да вас будут мутировать! я Такая-Мудировать ?? Хык к майне друзьям пойдем к наркотикам :D ШУтка!!!Дорогие пч йа не принимаю наркоту=)Или в на какую ту выставку кароче хз,мне насрать главное не учимсо=)))В асю пришел бывший ха вроде мы опять парень и девушка,и скока я иго хуяту терпеть буду??Я пошел гулять,ха иди иди небось кого нить подцепишь,я его знаю!!Ну и пусть хоть всех переебет,насрать!!!)Сижу в шапке и слухаю музон=)))Завтра в кино,эх....=))

лЭлА   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 21:48 (ссылка)
мля....я них не вижу....можешь сделать другой шрифт всм цвет поменять
Ответить С цитатой В цитатник
Street_and_bad_girl   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 21:48 (ссылка)
лЭлА, ха все видно
Ответить С цитатой В цитатник
emo-punk_girl   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 10:20 (ссылка)
я бы убилабы если бы мои одноклассники в мой днеф залезли...
Ответить С цитатой В цитатник
котеночек2006   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 22:03 (ссылка)
о госпади маська меня накрыло))) как тут читать то зай?)
Ответить С цитатой В цитатник
Street_and_bad_girl   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 11:33 (ссылка)
котеночек2006, всмысле??=)
Ответить С цитатой В цитатник
котеночек2006   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 12:07 (ссылка)
Street_and_bad_girl, да я тут ниче не вижу..тут все БЕЛО(((
Ответить С цитатой В цитатник
Street_and_bad_girl   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 16:19 (ссылка)
котеночек2006, странно у меня текст весь сиреневый все видно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку