-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Street_and_bad_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

реп emo-пацаны бухло развлечения comedy club экстр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 210
Комментариев: 1060
Написано: 2095


Рай и ад???

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 11:06 + в цитатник
В колонках играет - .....
Настроение сейчас - ........


Я поспала и снилось мне пиздец что,чтоя с друзбями еду на корабле он разбивается потом оказываемся на острове писдец а рядом город из которого мы плыли :D Хуйня!Патом снился сон пистатый мы с хоккеистами пошли пить ну помню тока 2 рожи Антона и Кирилла :DМДямс сладко спалось :)Вот лежала и думала что жизнь невечна ,потом попадем в рай или в ад(в эту чушь не верю)а мб просто перейдем в другие тела,если попадем тип в рай или ад хмм......Вот мне стало страшно если эти рай и ад существуют то в ад попасть мне страшно стало от одной этой мысли!=(Ну ниче:)Вчера у мну порвался крестик,мля они на мне впринципе никада не держутся,потдверждение тому что я АЦЦКАЯ СОТОНА И НИИПЕТ!:DСеня идем с кристиной в кино на СЕЗОН ОХОТЫ=)))))Думаю ввесело буит=))Все всх тьмаки=)))

 


GreenGirlLudik   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 20:57 (ссылка)
удачно сходить))
Ответить С цитатой В цитатник
Street_and_bad_girl   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 20:59 (ссылка)
GreenGirlLudik, уже сходили :D
Ответить С цитатой В цитатник
N_I_n_a   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 11:53 (ссылка)
ну и какое впечатление??Я тож мучалась с этим вопросом :АД или РАЙ???или ваще они есть??
Ответить С цитатой В цитатник
Street_and_bad_girl   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 12:20 (ссылка)
N_I_n_a, впечатления супер=))тож боишься попасть в ад если он есть ?:D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку