-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Street_and_bad_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

реп emo-пацаны бухло развлечения comedy club экстр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 210
Комментариев: 1060
Написано: 2095


....................................... ненавижу.....................................

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 17:01 + в цитатник
В колонках играет - Maxi-m -"Нежность"
Настроение сейчас - ужас

ДА жуть..Звонили максу,он помоему опять бухой(Он ваще охуел когото зовёт к телефону огрызается,а потом я кате сказала что я иго ненавижу и бросаю его она ему это передала,он ваще никак неотреогировал((Потом мне звонил када я пришла домой его друг и ваще макс там говорил мне рот закрой посылает меня,бля че творится?блин как обычно ....кАК же мне сделал больно эта мразь максим,а потом я кристинку просила иму позвонить,он сказал что нехочет со мной обьщатся потому что я ему чё то там сказала хотя я ваще молчала и говорила толко ему что я его люблю! теперь это наверн нитак и никакой встречи у нас не будет и ваще надоело мне все хотя в школе все супер и с родаками все отле,но макс....самый мой плохой недостаток -доброта!да как нистранно именно она мну приводит ко всякой депрессии ,я макса люблю я макса хочу и тп....а теперь что?тока слезы и ни капельки взаимности?мне так не нравится,твою мать бля я же иго типа люблю???нет,нехочу слишком жирно для него!!!!вот я ему не позвоню и ваще ничего не сделаю ничего,тока на самом то деле сделаю потому что я не злопамятная и добрая(((

__Сашка-Сушка__   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 17:38 (ссылка)
никак не неотреогировал?...хм..эт плохо!
Ответить С цитатой В цитатник
Street_and_bad_girl   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 17:40 (ссылка)
Сушка_15, очень плохо((
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Ольгунчик   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 17:51 (ссылка)
может проста потому чта он бухой и ему ща все пох...када потрезвеет очухается....
Ответить С цитатой В цитатник
Street_and_bad_girl   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 17:57 (ссылка)
Милашка_Ольгунчик, ага щяз...а хотя хз...
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Ольгунчик   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 18:33 (ссылка)
Street_and_bad_girl,эх...кто мну ноги раздвигает!
Ответить С цитатой В цитатник
Street_and_bad_girl   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 20:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 10:57 (ссылка)
Street_and_bad_girl, пиздец, так гдать нах надо кому, шли его нах! Если такая хуйня случаецццо то с ним уже пиздато не бу, а постоянно такая хуйня. Тем более если ты за ним егаеш, то он этип пользуется!

Исходное сообщение Милашка_Ольгунчик
может проста потому чта он бухой и ему ща все пох...када потрезвеет очухается....


А что то шо он бухой, снимает с него отвецтвенность! Та эт тока мож значить что он последняя мразь!

Street_and_bad_girl, Я те уже говорил, шли фсех нах, и фсе буд заебись! Клевых пацанов, не так уж и мало, нах се ебать мозги!.. подумай об этом!
Ответить С цитатой В цитатник
Street_and_bad_girl   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 15:14 (ссылка)
Расплывчатый4увак, пасиб но мы с ним уже помирились,хотя если исчо раз такое случится убью нах)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку