-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Street_and_bad_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

реп emo-пацаны бухло развлечения comedy club экстр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 210
Комментариев: 1060
Написано: 2095


омг)

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 21:43 + в цитатник
 (342x435, 19Kb) В колонках играет - Maxi-m -"Нежность"
Настроение сейчас - GCCC

Так хай)Значит мну так впадлу писать что проста заипись скажу одно я оч сильно устала,в школе ниче интересного,звонили Максу опять не брал трубку(((Завтра позвоню)У мну живот болел (Кароче день какой то сеня тяжелый,и ваааапще настроения нету...Звонила Нина я ей все про Кирика рассказала ,она позвонила ему а он чета на мну начал выебывается,блядь вот проста чистый грач,домой иди битчуйка Мухамедова Сука я иго изапью нах и бля потом в больничке лежать будет сука!А завтра бля о госпади я валю на дачу аааааааааааааааа...Блин вот так всегда если я куда нить ехать не хочу так если кто то из родаков сказали ехать значит так оно и быть,бля мне нехуй там делать проста нехуй!!!!!!воть мб нина...поедет.....надеюсь....

P.S-СКУЧАЮ ПО МОЕМУ ЗАЙТЧИКУ МАКСУ!ckyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyfna icho yroki doyhivat(((

а мама у меня сука я ее ненавижу я ей все свои секреты говорю а она этим пользуется и потыкает ими,что расскажет все папе,то что я пила с мальчиками встречалась,я ее ненавижу.........мразь....хочется умереть все надоело,мб завтра7??так это так лекго сделать просто взять нож и перерезать се вены или горло,да лучше горло чтобы не успели спасти,думаю самый лчший выход,но у меня нехватает смелости....



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку