-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Street_and_bad_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

реп emo-пацаны бухло развлечения comedy club экстр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 210
Комментариев: 1060
Написано: 2095


Супер нах)

Среда, 13 Сентября 2006 г. 21:48 + в цитатник
 (277x415, 19Kb) В колонках играет - PUSSYCAT DOOLS Feat Snoop Dogg -"buttonz"
Настроение сейчас - @_@

Надо же я эт сделала,я забрала свою кофту из кабинета физики,ну не совсем я аааа Катько Опять сеня звонили Максу, аррррррр....Сначала Катя с ним разговаривала,а потом блин он попросил меня дать!А я там минуту наверн не соглашалась,а потом взяла трубку и услышала иго нежный голос....Вощеем я там так и растаяла)Прикол был в том,что я иму сказала что наверн Миха и Ира пойдут с нами,а он-"А может вместе буханем?" Ну естественно я ответила нет,потому шо если я напьюся это будет труба,из каторой мну сложно вывести! Кароч все супер у нас с ним,тьфу тьфу тьфу,да я суеверная нах Так че в школе?АА ну че была самостоялка,да я в себя верила жестоко верила и.......НИХУЯ НЕ НАПИСАЛА Мне пох я с ней буду заниматься нах в писту аррррр!Так ходили сеня в бассик,Машка прикольная и ваще мы оч сильно стебались,ыыы а Анька Дурак Значит тренер предложил нам в октябре поехать на кубок Москвы по плаванию,нямммммм...Я согласилась ыыы=)Потом Машка попросила у мну Сокс до следующей среды)Да я дала мне как то нежалко чтоль воть)Уроков дохуя и выше Мну мама рисует какой-то замок нам по изо задали ах...я не художник нах!Поскорее бы 9 класс я откажусь от Изо,Географии,Физ-ры(Я и щяс от нее откажусь) Биологий Черчении мб исчо от чего нить)Бля сеня ночью сплю и бля у мну нога снизу кааааааааааак заболит бляя я готова была заорать,прошла.Потом опять уже другая так же заболела,нах пиздец!Блин спина болит аааа!Завтра 7 уроков....Мякго говоря-Мну пиздец



Милашка_Ольгунчик   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 21:58 (ссылка)
гы,весело)как обычна...
Ответить С цитатой В цитатник
Street_and_bad_girl   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 22:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку