-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Street_and_bad_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

реп emo-пацаны бухло развлечения comedy club экстр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 210
Комментариев: 1060
Написано: 2095


ахахаха

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 14:52 + в цитатник
 (224x150, 1Kb)В колонках играет - неа
Настроение сейчас - да пошёл ты ахаха

Здрасти усем:D Сеня в школе время летело как то быстро!Кристинка заболела мы были с катей,рассскажу что было-

  1. Во первых по русичу был какой то гавёный тест по имени прилагательному и я нихуя не написала,ну и пох,гы у всего класса2 ыыыыы!Тока наша супермодель Алисочка Отличилась знаниями,о сука,а я то типа с ней дружу,а за спиной обсёр идет!Ахахахааааа
  2. На географии жутко опять стебалиь над этим старым мудаком Стремно было када он чета обьяснял нам,Кирюха сказал ему-"Да пошёл ты" А учитель-"Я пойду пойду" был нереально жестокий стёб!!!А когда настала пора выставлять оценки хотя я и отвечала,ыыы а тем нах кто не отвечал он 5 вмазал,вот гандон !!
  3. С Катько звонили ПАше(ПАХА не обижайси,эт мы так нехуя делать было))Максу,вот мразь он трубку не берет,милый мой если ты мну слышишь или читаешь хз как этот пост ,то не беря трубку ты делаешь тока хуже для себя самого,все цитата окончена иди на хуй! ООО а исчо мы звонили Гл(Глебу) он не брал трубку,мы ему решили написать че там-на что он ответил -ТЫ КТО?  потом исчо одну смс-БРАТЕЦ ВИ ЭТО ТЫ???(очень долга я ржала над этим :lol? я написала -КАК ХТО???ВАЩЕ СЕСТРИЦЕ P.s они меня с витьком посвятили к себе в сестры,у мну терь 2 брата охуенных есть! АРРРРРРРРР он написал УУУ! на этом хуйня закончилась
  4. ЫЫЫЫ по ОБЖ 5 принесла арррррр)
  5. НА нас футболисты тааааааааааак пялились ахуеть не встать)\
  6. У мну нет расписания на ааааааааааа уже есть
  7. В среду самостоялка по...пох По алгебре((((
  8. ИДИТЕ В ПИСТУ
  9. Посорилась с АНтоном ,нехуя не предупредив замазками кидатся!Сцука разбил губу мне до крови,извенилься канеш,потом взял за руку и тп!!!!Кста он терь на русском ко мне произвольно сел ,пошёл он нахуй видеть не хочууу!!!
  10. В очередной раз поняла-все мужики козлы!


котеночек2006   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 15:46 (ссылка)
я заболела????неть..я здарова как ....рр=))ыы..шутю..глюк
Ответить С цитатой В цитатник
Street_and_bad_girl   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 16:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку