-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Street_and_bad_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

реп emo-пацаны бухло развлечения comedy club экстр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 210
Комментариев: 1060
Написано: 2095


Люблю....

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 14:31 + в цитатник
В колонках играет - Фактор2-"Я узнал"
Настроение сейчас - ********

Я поняла я очень люблю максима,,,,,но он не отвечает на смс ,я звонить не пробовала,боюсь услышать его милый голос...Госпади чёж все так сложно????Я такая дура,что боюсь ему позвонить!!!Странно проавда?.... Он мне очень нужен и больше никто,я иго очень сильно лублу,мы с ним пара,но....Он мне не звонит ничего,мы не виделись с августа месяца((((Как же мне его не хватает,мне и шяс предлагают встречаться сотни пацанов,а я отказываюсь,только потому что я исчо его лублу и помню,а он меня помоему нет(((Обидно видеть пары разные и идти одной,я не знаю че делать?Ну вот вся клавиатура в слезах хнык смешно....
 (500x311, 36Kb)

СуКа_АнГеЛьСкАя   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 16:25 (ссылка)
знакомая ситуация..В этом нет ничего смешного..Это нормально. Все боятся..
Ответить С цитатой В цитатник
Street_and_bad_girl   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 18:17 (ссылка)
СуКа_АнГеЛьСкАя, да мне кажется глупым боятся даже позвонить ему
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_Boy_nn   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 20:05 (ссылка)
ой а чейто вы все дизайн поменяли на шашечки спиздили у Бамика!разве так можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Street_and_bad_girl   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 21:18 (ссылка)
Emo_Boy_nn, у какого исчо Бамика?У мну этот диз давно в мозгах валялся ниче я не спиздела!
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_Boy_nn   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 21:36 (ссылка)
Street_and_bad_girl я могу те дать кучу ссыл на дневники даже которых нет у мну в ПЧ там такие шашки везде
Ответить С цитатой В цитатник
Street_and_bad_girl   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 22:14 (ссылка)
Emo_Boy_nn, да гападя давай,я то здесь причем?????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку