-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Street_and_bad_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

реп emo-пацаны бухло развлечения comedy club экстр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 210
Комментариев: 1060
Написано: 2095


тейк ит ин май асс киря:D

Среда, 06 Сентября 2006 г. 22:30 + в цитатник
 (300x373, 48Kb)

Вы знаете мне сеня повезло!

Получило сеня йа 5 по инглишу,4 по алгебре=)

хуясе да?:D

Далее мне мамо дома сказала что в бассейне мой тренер хочет меня взять

в специальную спортивную школу,на кандидат мастер спорта!ыыыыыыыыыыы!

Как она мну в шутку назвала-БУЛЬДОЗЕР!:D

Я сама в охуе:D:D:D:D

На следующей неделе мне должны сделать мою асечку ааааа))))

Как мне будет хорошо+)

У мну первая самая первя оранжевая звезда:D

Бежим отмечать=)))

Я геометирию сделала без моего диар френд-Решебника!Я прогресс во всем мире:D

Вчера надо Кириком прикальнулась,написала шо типа я иго лублу:D(НЕТ ЭТО НЕ ТАК БОЖЕ УПАСИ БЛЯ!!!))

На что он ответил-"Клево"А я ему тип это не я писала а май друг Влад прикальнутся от моего имени нах:D

и тип что клевого?

А он-"Что ты меня любишь"

Ага щяс мечтай МУХАМЕД:D:D:D

{П.ы.З.д.Е.ц Н.а.х}!!!

Сёеня физ-ру прогуляла,думаю-"Ну лана пох один раз и буду ходить бэгать!=)

АаААА как же я обломалась когда узнала что физра исчо и завтра!!!

Нихячю((((

Все летом хотелось в школу,а терь я хасю на дачууууу(((

Ну лана асю подклучат хоть с ГЛ пообщаюсь=)!

P.s em semeski и zapivay chaem:D


Милашка_Ольгунчик   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 23:49 (ссылка)
бывает!при чем у них очень часто ...в реале заебади уже!
Ответить С цитатой В цитатник
Street_and_bad_girl   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 00:00 (ссылка)
Милашка_Ольгунчик, ктё?пацанчеги?:D
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку