-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Street_and_bad_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

реп emo-пацаны бухло развлечения comedy club экстр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 210
Комментариев: 1060
Написано: 2095


достало!

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 23:24 + в цитатник
 (300x388, 18Kb)В колонках играет - Ниче
Настроение сейчас - как видите на 0

Да уж,после похода в школу думала будет какая нить тусня,ан нет,нихуя,весь день сидела как дура думая о любви о школе и ваще хз о чём.Поговорила с ирой по домашнему,попереписывалась с Глебом,ути пути от него девушка ушла,гамс я канена понимаю,но ему 13 он маленького роста,нескажу что на лицо он убогий,симпатичный,а с чуством юмора у него всё в поряде)Так он прикольный,наверна девушка его любила его за юмор,темболее када мы на даче были,Глеб попросил позвонить его девушке(Бывшей уже)и прикольнутся тип что я его девушка.Была бухая,неосозновала что делаю,и позвонила сказала тип так и так я его девушка,на что получила ответ-ну ладно бывает!.Оригинально,чувствую терь себя виноватой,гамс,Глеб сказал что я не виновата,но всё же мне как то не по себе((((С Ирой звонили Кириллу,спросили кто больше ему нравится Нина или я??Он сказал что Нина,но потом осмыслив он Ире сказал что он меня больше любит!.АААА нехочу он мне не подходит,ему 12 лет ааа,ы а перешёл 8,а я в 7,стрёмно да?))Но он мне не нравится,мб где то как человек а так ни капельки.Он мне звонил и первые его слова были я всё обдумал и решил что мне ты больше нравишься,ыыы!.Ну мы с ним поговорили о том о сём,кароч мне канеш приятно что я нравлюсь многим пацанам,но некоторые мне из них не нравяться)Макс один раз меня так довёл,способом привлечения какой то суки к разговору по мобильному,что патом ужас был...Да и зах я с ним померилась???Нет он не звонит он наверно думает что я переживу,ага щяс я прям не думаю оно нём,знал бы он как мне тяжело,хотя бы позвонил,но он скотина подлец пусть в одиночестве побудет,может и вспомнит!!!!А меня всё достало,даже никто погулять не предложит,хотя все уехали по дачам!А 3 то встреча лирушников,ну заепись канена мона прийти,незнаю хотите ли вы меня тама видеть???)))Кароч у меня деприссняк!

__Сашка-Сушка__   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 11:32 (ссылка)
вот сейчас читаю про твоего парня и понемаю что у мя такая же история..и скока тебя уже твой парень не вспоминает?!?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Street_and_bad_girl   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 15:07 (ссылка)
Сушка_15, ну с серидины августа((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку