-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в strawberryicream

 -Подписка по e-mail

 


Порошок для печенья...

Суббота, 31 Октября 2015 г. 10:50 + в цитатник
Цитата сообщения Капельдудкина Пекарский порошок... Разрыхлитель для теста...

Называют его по разному, но суть остается одной: сделать выпечку пышной или рассыпчатой (в зависимости от состава теста).

Когда я что-либо выпекаю по рецептам, где есть "сода гашеная...", я почти никогда не пользуюсь содой. Всегда использую пекарский порошок.

В магазинах они есть двух видов - на соде и на аммонии. Если в рецепте не оговорен аммонийный разрыхлитель, то используется содовый.

Для меня эти порошки в магазине - заколдованный продукт. Я о них всегда забываю.

Мне одна моя приятельница дала рецепт домашнего порошка, которым я пользуюсь уже очень давно и весьма успешно.

В чем разница между порошком и просто содой? Из моих личных выводов и опыта, пирог испеченный с содой гашеной все равно сохраняет специфический содовый вкус. Я его чувствую, даже при самых уменьшенных дозах, выстаивании теста.

Вот мой состав порошка:

1 ложку лимонной кислоты + по 2 ложки соды, муки и крахмала.

Все это хорошо перемешать и хранить в закрытой баночке.

Порошок я приготовляю заранее и этот вкус исчезает, потому что находясь в одной емкости соды и кислоты идет медленная реакция нейтрализации.

Если про рецепту нужна 1 чайная ложка соды, то порошка берут столовую ложку с горкой.

Попробуйте - не пожалеете!

Рубрики:  Кулинария
сладкая выпечка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку