-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StraWbeRRy_for_YOU

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей: 7
Комментариев: 54
Написано: 131


Без заголовка

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 10:10 + в цитатник
она проснулась утром... всё тело дрожало,
по щекам катились слёзы..
  "что со мной?"- тихая мысль пронеслась в её маленькой красивой головке...
она посмотрела на часы..7:30 ...как всегда.. опять... и снова школа , мучения , боль , страх, одиночество....
   эта девочка испытывала эти чувства каждый божий день .. хотя разве эти дни назовёшь божьими? бог покинул её ещё давно.. когда она была ещё совсем мала и ей было хорошо купаться в блеске луча солнца, ничего не осознавая прыгать бегать и смеяться...
   а сейчас ей плохо.. что же произошло..? это тот же понедельник то же утро....
   "всё, спокойно, надо взять себя в руки и пойти умыться"- прошептала девочка про себя
она пробовала встать но дикий озноб не давал ей это сделать...
 девочка поклялась себе что будет сильной , но больше ей не выдержать этого дня , она это чувствовала.
мгновенная мысль : зачем дальше жить, мне не зачем,не с кем, кого мне любить?зачем мне быть, куда мне плыть? надюсь мне бог это сможет простить...



её нашли в своей постели лежащую с открытыми глазами в которых тихо блестели слёзы и отражались все унижения и страдания... дафф похоронили с повязкой на лице, чтобы никто не смог больше увидеть эти глаза потому что их никто не сумел закрыть...и больше никогда не закроет...
 (525x700, 244Kb)
Рубрики:  нЕ в тЕмУ))

Iuli   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 11:39 (ссылка)
Так....что это за бред а?????быстро прекрати об этом думать, не то я сча приеду и сама тебя тама похороню если ты сейчас же не престанешь нести такой бред...!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
StraWbeRRy_for_YOU   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:53 (ссылка)
жизнь- отстой.... постригли- ужасно... любви-нет...
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РокерШа   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:57 (ссылка)
красавица ты моя,и любить я тебя буду до конца твоих дней,чтобы ты не сделала..
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РокерШа   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:58 (ссылка)
а еще меня очень интересует куда ты пропала и почему не заходишь в асю и не отвечаешь мне?если ты на что то обиделать то так и говори а держать все всебе смысла не имеет
Ответить С цитатой В цитатник
StraWbeRRy_for_YOU   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 18:05 (ссылка)
НЕ_РокерШа, зай! ПРОСТИ! ПРОСТИ! боже у ми щас такие проблемы..я не знаю что мне делать .. что же ми делать.. неужели я сама завела ся в этот ад??? мну так плохо..
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_РокерШа   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 18:22 (ссылка)
StraWbeRRy_for_YOU, зайка,что у тебя случилось,давай я тебе позвоню,только напиши телефон,я тебе помогу как смогу,я сделаю для тебя все что угодно,все что в моих силах...не трави себе душу..напиши телефон дом.
Ответить С цитатой В цитатник
syndy   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 21:43 (ссылка)
StraWbeRRy_for_YOU, ну че ты опять в депряссняке,зай???в принципе,я тож))не грузись....лю тя))))как это любви нет???а где же твоя лювоффь,на Билла похожая?
Ответить С цитатой В цитатник
Iuli   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 21:47 (ссылка)
Исходное сообщение StraWbeRRy_for_YOU
жизнь- отстой.... постригли- ужасно... любви-нет...


жизнь-позитифф(мы же с тобой дефачки позитифчики) постригли тя номан(хоть я и не видела) а любовь будет у тебя обязательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алёна333   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 12:13 (ссылка)
печаль пробила сердце глаза она открыла и в мир любви ии счастья спорхнула бабочкую....фотка хорошая,рассказ грусный...
Ответить С цитатой В цитатник
StraWbeRRy_for_YOU   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 12:21 (ссылка)
Алёна333, заходь в асю я те наши фоты скину...
Ответить С цитатой В цитатник
StraWbeRRy_for_YOU   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 12:22 (ссылка)
syndy, убежала куда то... вмиг растворилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Алёна333   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 12:22 (ссылка)
StraWbeRRy_for_YOU,не Даш прости я в асе щас ваще не это....не сижу в ряду последних событий...можешь их мне в лс скинуть...
Ответить С цитатой В цитатник
StraWbeRRy_for_YOU   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 12:23 (ссылка)
Iuli, я надеюсь сонц, надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
StraWbeRRy_for_YOU   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 12:24 (ссылка)
Алёна333, я кажеся усё больше туплю и туплю... что такое лс?
Ответить С цитатой В цитатник
Алёна333   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 12:31 (ссылка)
StraWbeRRy_for_YOU, личное сообщение
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку