-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StraWbeRRy_for_YOU

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей: 7
Комментариев: 54
Написано: 131


прочитать!

Среда, 14 Февраля 2007 г. 17:04 + в цитатник
Цитата сообщения Your_Instant_Karma Реальная история и реальный дневник.

 (260x380, 21Kb)
Написано под впечатлением от всех дневников, сообществ, комментариев, посвященных TOKIOHOTEL и BILL'у KAULITZ'у в особенности.

01.09.2006

Решила завести дневник. Не буду тут писать ни как меня зовут, ни сколько мне лет. Я обычная девушка… скорее я такая же обычная, как все необычные, и такая же необычная, как все обычные. Живу в Москве. Хотя зачем об этом писать в своем дневнике, как будто пройдёт время и я забуду то, что я живу в Москве. Недавно узнала о существовании немецкой группы TOKIOHOTEL. Пополнила коллекцию их музыкой. Но они маленькие такие, ну по крайней мере по фото в каком- то журнале, который я купила на почте, когда забирала посылку. Даже не знаю зачем купила- то. Им 15 лет. Маленькие рокеры. Молодцы. Хорошо играют.


10.09.2006

Посмотрела инфу в инете о них. Оказалось, что им уже не 16, а 16 и за год они сильно изменились. Вокалист просто красавец. Билл. Прямо- таки мужчина моей мечты.


18.11.2006

У них сегодня концерт. Я не пошла,т.к. не было времени. Не расстроена.


21.11.2006

Зашла на немецкий чат токов с фанатами. Познакомилась с Биллом. Попросил мой имэйл. Начали переписываться.


23.11.2006.

Каждый день начинается с того, что включаю комп и проверяю почту. Он пишет. Такой милый. Потом лажу по инету смотрю фото, скачиваю видео, интервью. Кажется по- тихоньку начинаю влюблятся.


25.11.2006

Поставила на заставку на телефон его фото, на звонки их песни, в плеере только Билл. Статусы в асе только на немецком. Статус на телефоне “my madness”. Но это же не фанатизм. Я же с ним переписываюсь.


30.11.2006.

Рассказала близким подругам и друзьям. Они не очень поверили, но рады. Я на 7ом небе. Каждый день на почте письма. Он моя мечта и идеал!


25.12.2006

Сегодня Билл попросил номер моего телефона. Он позвонил. Сказал, что он скучает по мне.. что кажется влюбился…Я не верю своим ушам. Икона моей жизни.


27.12.2006

Я прислала ему текст песни fort minor where’d you go.

Where'd you go?
I miss you so,
Seems like it's been forever,
That you've been gone.

She said "Some days I feel like shit,
Some days I wanna quit, and just be normal for a bit,"
I don't understand why you have to always be gone,
I get along but the trips always feel so long,
And, I find myself trying to stay by the phone,
'Cause your voice always helps me to not feel so alone,
But I feel like an idiot, workin' my day around the call,
But when I pick up I don't have much to say,
So, I want you to know it's a little fucked up,
That I'm stuck here waitin', at times debatin',
Tellin' you that I've had it with you and your career,
Me and the rest of the family here singing "Where'd you go?"

Теперь это наша песня. День ото дня мне хуже, т.к. я маниакально жду его звонка… жду его письма…



01.01.2007.

Звонил выяснял где я. Просил не пить много. Поздравил, сказал, что у него для меня сюрприз. Он позвонит мне 3его и скажет.


03.01.2007.

Он позвонил и сказал, что если у него получится, то он прилетит 5ого с Томом или один… я не верю.. слёзы на глазах от счастья…


06.01.2007.

Он прилетал!! На 3 часа!! Чтобы побыть со мной… он… я влюблена…

10.01.2007.

Он зовет меня в Германию. Чтобы я была рядом. Жить с ним. Быть с ним. Летать с ним. Мне всё равно, что он звезда. Я влюблена и чувствую душевные силы, чтобы сделать его счастливым своей любовью. Я помогу ему быть счастливым и любимым.


12.01.2007

Мама непротив. Скоро пойдём делать загран паспорт.

15.01.2007.

Он прислал мне часть их новой песни…

Komm und hilf mir fliegen
Leih’ mir deine Flügel
Ich tausch sie gegen die Welt
Gegen alles, was mich hält
Ich tausch sie heute Nacht
Gegen alles, was ich hab’


Я перевела…

Приди и помоги мне полететь
Отдай мне свои крылья в долг
Я разменяю их на мир
Против всего дж., что меня держит
Я разменяю их сегодня ночью
Против всего, что у меня

Слёзы.. счастья.. от того, что жизнь похожа на сказку…

23.01.2007

Сижу смотрю их интервью и фото. Канны, Германия. Премьера мультика, презентация сингла. Он улыбается. Загорелый. Вот на одном из интервью девочки стоят с плакатом, на котором написано:”Том,[ведущий]устрой нам софу с Биллом.” Билл читает с улыбкой. Потом лицо меняется. Становится жестче. Взгляд злой и уставший от таких девочек с такими желаниями. Он там работает. И ждет меня. А я жду августа, чтобы улететь к нему.


01.03.2007.

Я никогда с ним не переписывалась. Он никогда мне ничего не писал. Не звонил. Я нашла его имейл правда и написала, но он не отвтеил. Я врала маме, папе, друзьям, потому что я хотела быть в сказке. Я не поеду к нему, потому что он не знает о моем существовании. Наверное, никогда не узнает. Я вдохнула сама в свою жизнь эту сказку, просто потому что он настолько прекрасен, что невозможно устоять. Он работает, а я как ещё миллионы девочек надеюсь. Но мы ведь не живем своей жизнью. Его жизнь это- улыбка, работа, съёмка. А моя жизнь это просмотр видео его жизни и желание прикоснуться к прекрасному. К нему. Месяцы моей жизни посвященные ему и месяцы и года жизни других девушек, которые жили и живут им, братом, Георгом, Густавом. Из этих месяцев можно сложить не один век жизни. Жизни посвященной им.
Я не встречалась с ним. Я просто ушла из дома и сидела одна в кафе… 3 часа… одна… просто, чтобы другие поверили, что я с ним.
Я придумала себе эту сказку…

Я не жила. Я существовала…


Я почти сошла с ума… или сошла… до сих пор нет сил никому признаться….

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку