-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StRaSt_Katuha

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2005
Записей: 1036
Комментариев: 2704
Написано: 5565


позитивная подборка)

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 06:38 + в цитатник
залезла в "стопкадр" эх ностальжи однако)))
приколы уже выкладывала, но многие их невидели)
сборник лучшего из того что выжило)
наслажайтесь))
можно со спокойной душой идти спать)

Эдди: рэй!
Рэй: чё?
Эдди: ПРЕВЕЕЕД

рэй у нас будет ребёнок!
чё?!

блин свет слепит, мне в какую сторону?

*сквозь зубы* уберите дауна из кадра

игрок: не ну вы посмотрите какой зайка
энгл:*смущённо* кто? я?

сина: улыбаемся и машем

ой а где это я? ой а кто это? маааама

ядрёная трава или бобёёр выдыхай




джеффка: пожалуй мне хватит(рвотные порывы остались за кадром)


мал ещё чтоб на такое смотреть

чё уставился? живу я тут

айм джаст э сэкси бой...

танцуют все!

авиалинии бенуа к вашим услугам...

а ручки то вот они...

гуманоидам больше не наливать

картина маслом, "иван грозный убивает сына"

где я? кто я?

эти глаза напротив...

картина репина "приплыли"

чупа-чупс мы научим МИ(СТЕ)Р(ИО)сосать!

я ёжик с зоны вернулся©

а харя не треснет?



Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку