-Цитатник

Без заголовка - (2)

Что там у Странника? У Странника - много чего, но на Дзене. Мир велик и катится… И уже давно рул...

Рельефный пример уязвлённости мозга - (11)

Исходное сообщение Pal- Странник_Су, говно ты, а не подолянин. Полдня прошло. Буду я ради говна сто...

Насчёт кликушества и лютой ненависти, как "царицы доказательств" - (4)

Предуведомление. Ниже - ОТВЕТ на комент. Без чтения его, что-то может быть непонятно. А чтение всего...

ППКС - (12)

демократический тоталитаризм Начитался было воплей порохоботов по всему интернету о том, что всё ...

Знание - сила. Знание ПДД - "мягкая сила" - (23)

Про тараканов и ПДД У каждого из нас есть свои тараканы в голове, которые подчас диктуют свои ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Интересы


Со-сущие

Вторник, 11 Июня 2019 г. 10:45 + в цитатник
Сосунки smoker'ы негодуют: их обижают, гонят от себя и даже жЫстокими, антидерьмократическими (вот уж точный тут неологизм!) законами нетолерантно ограничивают их свободу "скрипалить" (от слова "Новичок") окружающих. А у них, ведь, потребности, епта!.. И вот уж слышны речи, дескать, "этих некурящих скоро будут по-тихому убивать".
Читать дальше (z)

P.S. для ЛиРу. Автор выражает Т34ТУРБО свою благодарность за доставленное вдохновение.
Рубрики:  Общество
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 11:24 (ссылка)
а зоебали как то
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 11:59 (ссылка)
Гена, да кабы эти некурящие реально доставали тех, кто дымит по черному. У меня под окнами нарики частенько курилку устраивают, Алкашня из нашего подъезда вообще на лестнице курит, но некоторым проще докопаться до меня, хотя у меня "курилка" закрытая и к соседям не попадает. А вот надрать задницу наркоману у подъезда - тут языки в жопе и законы забываются. Только я, заядлый курильщик на своей территории, их и гоняю. Остальные пипец какие смелые только со мной.
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 12:36 (ссылка)
у меня в юношестве случай один был, которой напрочь отбил охоту к курению,... хотя папа дымил во всю
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени У меня под окнами нарики частенько курилку устраивают, У меня под окнами нарики частенько курилку устраивают, Алкашня из нашего подъезда вообще на лестнице курит, из нашего подъезда вообще на лестнице курит, Вторник, 11 Июня 2019 г. 12:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

Диклофосом их!
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 14:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

Так тут я не о курящих или некурящих, а о том, что курящие РЯДОМ с обычными людьми (РЯДОМ, Карл, в пределах воняемости!) недовольны возражениями.
Лично у меня подъезд стал исключительно сознательным: все овер десять курильщиков курят во дворе, не ближе трёх метров от подъездной двери и зажечь сигарету ещё не выйдя из подъезда - отвыкли напрочь. Теперь, вот, думаю, может их ещё зарядку приучить делать или песни петь строем?..
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 15:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

Исходное сообщение руда_стевряка
У меня под окнами нарики частенько курилку устраивают, Алкашня из нашего подъезда вообще на лестнице кури
А полиция у вас, что ли, не приезжает по таким вызовам?
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 15:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

руда_стевряка, чото, после твоих описаний, я себя ощутил каким-то свирепым инструктором в тренировочном лагере СпН. )) А я ж не свирепый. Просто злоебучий. Потому што, хохол, мне положено.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 15:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Странник_Су, а кто вызывает? Я ж говорю: языки в отношении алкашни глубоко в жопе. И вся надежда, что если меня постоянно моим курением тыкать, то вызывать буду я. А я не вызываю: у меня разговор проще - пендель и полет алкаша/нарика листом фанеры из подъезда. Потом некурящие вторят алкашам, что я псих. И то это я только на своем первом этаже зверствую. А что там выше - мне пофиг, проблемы утопающих сверху - не мое дело.

Я ваще людей не понимаю. Был у нас один жилец злоебучий, который музычку как на аэродроме включал. Соседи его мирно увещевали - не получилось. Угрожать стали - он полицию вызвал. Я проще сделала: как музыка после десяти заорала, я во всем подъезде свет вырубила (ключи от щитка у меня же). Спускается невиноватый сосед, требует свет включить. А я ему - вот всем подъездом объясните дебилу правила режима тишины - будет свет.
Дебил больше музычку по ночам не слушает. Но угадай, кто плохой оказался.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 15:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Vinchentcio

Исходное сообщение Vinchentcio
Диклофосом их!

таки да - под моим окном уже не курят.))) А под чужими дихлофосом - опять я виноватая буду.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 16:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

Есть классный армейский метод - ведро хлорки и неделю никто курить не будет :)) Так пару раз и сменят точку.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 16:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

Так ведь и на громкую музыку после 22 или 23-х есть полиция и закон. У меня ресторан напротив, так и их я узбагоил (не "коктейлем", по-майданному, а по-европейски - полицией и интернет-жалобой в мэрию).
Настя, я реально недопонимаю: или у вас копы "опухшие" и "мышей не ловят", или граждане - совсем языкожопные настолько, что позвонить в полицию не хотят. И ЭТОГО я не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 16:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Vinchentcio

так эту хлорку сама Настя и будет нюхать
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 16:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

Исходное сообщение руда_стевряка
А под чужими дихлофосом - опять я виноватая буду.)))))
Не надо под чужими! Неправильно это. Не мешай карме вершить своё воздаяние ленивым и слабым. Выжить должны не все и кто ты такая, чтобы менять Мироздание?!
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 16:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Не в подъезде низя :)
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 16:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Vinchentcio

блин, грамотей европский!.. )) Запятую не забыл?
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 16:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Есть такое дело :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 18:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Странник_Су, и я не понимаю. Ну ладно, я к полиции обращаться не люблю по понятным мне одной причинам. Но остальные-то, благонадежные граждане? А они бояццо. Мол, раз вызовут полицию, потом от тех же алкашей и нариков огребут. Или от самих ментов, потому что нариков еще надо предъявить полиции, а если не предъявишь - можно получить ложный вызов. Помню, как я таки полицию вызвала и ждала три часа с соседом, общаясь с алкашом, чтобы не сбежал, и периодически его пиная. Так что мне проще рубильник выключить, благо, ключ от рубильника благонадежные граждане сами мне доверили.))))) Наивные, да. С другой стороны, с тех пор, как ключ у меня, щиток никто не открывает, все провода и кнопочки в сохранности, лифт и домофон самостоятельно не отключаются. Потому, вроде как все обижаются, но молчат, ибо сторожить щиток никто не хочет, воть.)))
Весело живу, ога.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 18:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Исходное сообщение Странник_Су
так эту хлорку сама Настя и будет нюхать

хм... я нормально отношусь к запаху хлорки и формалина. Не забывай стаж работы в больницах и практику в морге. Мне даже иногда нравится, особенно формалин... о, а это идея, пасиб.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 19:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

вообще-то, дышать парами формальдегида (а формалин - его 40% раствор) реально вредно!
Но вот тебе плакатики для отпугивания (даже если ты ничем не польёшь под окном):
Formaldehyde (700x684, 123Kb)
labell44 (700x144, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку