-Цитатник

Без заголовка - (2)

Что там у Странника? У Странника - много чего, но на Дзене. Мир велик и катится… И уже давно рул...

Рельефный пример уязвлённости мозга - (11)

Исходное сообщение Pal- Странник_Су, говно ты, а не подолянин. Полдня прошло. Буду я ради говна сто...

Насчёт кликушества и лютой ненависти, как "царицы доказательств" - (4)

Предуведомление. Ниже - ОТВЕТ на комент. Без чтения его, что-то может быть непонятно. А чтение всего...

ППКС - (12)

демократический тоталитаризм Начитался было воплей порохоботов по всему интернету о том, что всё ...

Знание - сила. Знание ПДД - "мягкая сила" - (23)

Про тараканов и ПДД У каждого из нас есть свои тараканы в голове, которые подчас диктуют свои ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Блог-пост


Про Лиру, Авторов, хомяков и копипасту

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 20:38 + в цитатник
Как-то я запостил в соо Ли.ру "петицию" насчёт "задвинуть" куда-то этот долбанный банер "m-радио"... Но не об этом речь.
Сегодня там случился такой вот разговор:
Диалог (648x700, 116Kb)
А потом он продолжился в личке. Публикую при непротивлении обеих сторон (с):
Диал2 (651x694, 142Kb)
Я посмотрел в её блоге, увидел миленькое такое СВОЁ рукоделие. Уси-пуси, конешно, но почему бы нет? Кому-то нравится этот "рождественский" позитив, кого-то утешает. Главное же, кмк, Авторское.
Хозяйка блога, правда, поправила меня.
Синьора_Фея:
Я не только своё пощу. Цитирую разные сообщения и с рецептами, и с описанием вязаных моделей, и с картинками для декупажа. Но мне очень интересно понять чем Вам или кому-то другому может помешать, если я тут помещу рецепт, или мастеркласс, найденный на каком-то другом ресурсе.

В-общем, я считаю, 1) тема интересная. 2) СФ, похоже, вполне адекватная, а я - грубый бродяга, поэтому опасаюсь обидеть мирное население. 3) Обсудите с нею, камэнамос, битте шён, а я попробую пока сваять анонсированный пост про грозный Украинский флот, ога!
Рубрики:  Шопопало/Размышлизмы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

Олюнь   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 20:41 (ссылка)
Что вам Сеньора Фея сделала? Кстати, выручка от благотворительных базаров с участием её работ идёт на помощь детдомам. Учись, студент!)
Ответить С цитатой В цитатник
Синьора_Фея   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 20:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Олюнь

Это с моего согласия печатается. Мне стало интересно обсудить вопрос о вредности пребывания домохозяек на ли ру.
Ответить С цитатой В цитатник
Синьора_Фея   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 20:44 (ссылка)
Теперь у меня вопрос к суровым бродягам что такое новостной листок и зачем его читать. Где он вообще находится?
Ответить С цитатой В цитатник
Bucavca   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 20:46 (ссылка)
Чет сложно, я ж Водолей, потому днев начинала вести сначала как для себя, потом как хомяк, потом дневник со своими настроениями и так же что сама сготовлю, приколы из жизни немного паники и я как та обезьяна...Вот Потому не знаю, что засоряет, что лучше и без чего и с чем лиру будет или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 20:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Олюнь

Лично она - ничего. Давай говорить не о частностях (тем более, происходящих за пределами портала Лиру), а о явлении.
Лично мне ну ОЧЕНЬ не нравится, что НЛ забит копипастой как с внешних сайтов, так и взаимной. Если бы эта "пена" не попадала в ОБЩИЕ рубрики НЛ (а не в специализированные), то я бы и не бухтел. Пусть себе общаются по интересам, совсем не против.
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 20:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Синьора_Фея

Я понимаю, но считаю своим долгом сообщить хозяину дневника о том, что вы по - настоящему делаете большое ДЕЛО!
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 20:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

А мне вообще НЛ не нравится, равно как и дурацкие картинки, которые вдруг стали появляться в конце постов. Претензии к дурному вкусу администрации!
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 20:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Синьора_Фея

вот эта ежедневная рассылка, которая задумывалась как сборник "самого интересного и популярного", а получилось как всегда:
http://www.liveinternet.ru/users/dailynews/
Ответить С цитатой В цитатник
Синьора_Фея   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 20:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Олюнь

Но где эта НЛ? Куда нажать, чтобы её увидеть?
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 20:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Синьора_Фея

Она в почте бывает и в топе на главной странице лиру.
Ответить С цитатой В цитатник
Синьора_Фея   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 20:58 (ссылка)
В почте у меня её нет, на главную страницу не захожу. Теперь поняла, почему она мне не мешает. А там, что абсолютно все сообщения перечисляются за день?
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 21:09 (ссылка)
Ну у меня с этим проблем нет, я когда приглашают в друзья, смотрю дневник, если там цитат больше самого хозяина, если рецепты застилают глаза а рюшечки и бантики на хер сносят мою нервную систему, я не хожу в такие дневники.
Есть близкие мне люди которые увлечены всем этим, но в дневнике они пишут о своём, о жизни, о любви, надеждах, горестях.
НЛ не получаю, ибо сняла галочку в настройках.
Станет ли лирушка так сказать благостнее освободившись от плюшек и котлет, да хз, Валя найдёт другое засилье.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 21:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Олюнь

Я так понимаю, эти картинки - как раз анонс новостного. Для тех, кто посмел его не читать))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 21:18 (ссылка)

Ответ на комментарий ЛИТЕРАТУРНАЯ

Типа напоминалки))
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 21:18 (ссылка)
Странник-52, от всплывающей музыки я купил Adguard, он, кстати, и на других сайтах рекламу нормально пилит. Но вот эту новую херню не берёт. Обратился с вопросом к админу, который мне посоветовал Adguard, как(и если) что-то толковое скажет - отпишусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 21:21 (ссылка)
"эмиграция озверелых домохозяек"! о_О))
Посижу в последнем ряду, почитаю комментарии.
Ответить С цитатой В цитатник
Синьора_Фея   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 21:27 (ссылка)
Я правильно понимаю, что цитирование и публикации в дневниках рецептов с других ресурсов мешают только тем, что появляются в новостном листке? Вот это новостной листок?
123 (329x243, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 21:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Олюнь

Ага, я сейчас в одной из таких "напоминалок" тебя видела)))
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 21:28 (ссылка)

Ответ на комментарий ЛИТЕРАТУРНАЯ

Чегоо? Чур меня!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 21:28 (ссылка)

Ответ на комментарий jokermann

Не поможет. Это не реклама, это новые блоки на странице. Общие, так сказать. Новостной листок транслируют(((
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 21:30 (ссылка)
Странник-52, ой, ща чистил картоху и понял, что твой пост не об этом. извинитя, чот меня это нововведение переклинило напрочь.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 21:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Олюнь

Значит, ты в Новостном))) Вот и...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 21:33 (ссылка)

Ответ на комментарий ЛИТЕРАТУРНАЯ

Да гори он ясным огнём, этот новостной!
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 21:46 (ссылка)
Странник-52, вот это вновь возникшее в каждом низу "смортите также" - это блин, даааа... это блин, ох....,
это бл... одне междометия..
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 21:52 (ссылка)
Странник, не греби всех одной гребенкой - вшей распространишь.)))))
Я тоже рецептеги пощу. И даже цитирую - вон вязанную каку у Атронах-из-плоти скопипастила как-то. Скоро новогодних какодемонов сделаю - тоже МК запощу. А еще я хочу вспомнить, как это - крючком вязать. И ваще - я теперь семейная дама, мне положено рецептеги мозгов свежих, салфеточки с черепами. Потому зайду в рамочник и наделаю анимированных зергов в рамочках - зерги подохнут от блескучести, но туда им и дорога.
Я тоже копипастер тот еще.
Я вот летом сделала бусики и браслетик по всем правилам копипаста и задарила Сиротке. Ей вроде понравилось.))))

Но - специально для Сеньоры Феи. Когда копипастят мой материал (не с помощью цитирования, что чаще почему-то), меня редко спрашивают - оно мне надо. А я иногда не для распространения пишу. И потом мне же по голове попадает.
А когда копипастят мой материал, а потом еще и доказывают, что это я его украла - тогда совсем не айс.
И это малая из причин, по которым цитирование стоит ограничить.
А еще могу Сеньоре Фее посоветовать зайти на такие сайты, как "Страна Мам" и прочие ресурсы, где мастерицы выкладывают свои работы - и спросить, почему они давно уже держат свои МК под паролями. И название "лиру" на многих действует, как красная тряпка.
Можно обратиться к администрации интернет-журнала "Мир фантастики" откуда целыми страницами воруется контент - и лежит он опять же на лиру.
Но стоит намекнуть укравшим про авторское право - тут же начинается возмущение "я всего лишь процитировала" - и пофиг, что не прочитано внизу "только с разрешения администрации сайта", не указано имя автора мастер-класса.
Это большая причина ограничить в правах копипастеров.

И главная причина. Популярность любого ресурса зависит от количества уникального контента. Это только авторские посты. Чем больше уникальных постов, тем больше ресурс индексируется. Посмотрите в НЛ, или на главной лиру, или в топе - там нет уникального контента процентов 10-20% - остальное копипаст. Неважно, спертый, или честно со ссылкой - поисковый бот его не индексирует. Отсюда рейтинг лиру в поисковой системе падает, снижается посещаемость, снижается доход владельцев, доход тех, кто зарабатывает блогами.
Имхо, это одна из главных причин, по которой копипаста не нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamere   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 21:52 (ссылка)
Синьора_Фея, А чем домохозяйки могут помешать? Каждый общается с кем нравится общаться, от рассылок можно отписываться. Лично я проблем не вижу. Все мы разные и переживаем разные периоды жизни. Сегодня нам интересно одно, а завтра другое. В обЧем - каждый имеет право на существование.
Ответить С цитатой В цитатник
Синьора_Фея   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 22:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Dreamere

Вот и я интересеюсь, чем домохозяйки мешают. До сегодняшнего дня не подозревала о том, что они кому-то на Ли ру мешают. Если я правильно поняла, то тем, что засоряют новостную ленту и отвлекают серьезных мужчин от поиска интересных сообщений. Но пока не поняла, зачем людям, имеющим много друзей вообще её читать.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 22:08 (ссылка)
Ой, "МарьВанна", т.е. Странник-52, мне бы твои проблемы)))))

Пусть всё живёт и развивается по своим законам) разное и по-разному)
В новостной листок ни разу не глядела!) мне бы друзей успевать проглядывать-читать)
Ответить С цитатой В цитатник
Олька-Фасолька_К   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 22:13 (ссылка)
А чё, автомат в руки и вперед, на "оголтелых домохозяек" ! Им нет права существовать!!! А чего? Изнанку не выворачивают, кто сколько раз пописал и покушал, и пообсирал других - не пишут... Тля, а не пользователи. Ату их!
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 22:13 (ссылка)
Исходное сообщение nnadink
Ой, "МарьВанна", т.е. Странник-52, мне бы твои проблемы)))))

Пусть всё живёт и развивается по своим законам) разное и по-разному)
В новостной листок ни разу не глядела!) мне бы друзей успевать проглядывать-читать)
+100)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку