-Цитатник

Без заголовка - (2)

Что там у Странника? У Странника - много чего, но на Дзене. Мир велик и катится… И уже давно рул...

Рельефный пример уязвлённости мозга - (11)

Исходное сообщение Pal- Странник_Су, говно ты, а не подолянин. Полдня прошло. Буду я ради говна сто...

Насчёт кликушества и лютой ненависти, как "царицы доказательств" - (4)

Предуведомление. Ниже - ОТВЕТ на комент. Без чтения его, что-то может быть непонятно. А чтение всего...

ППКС - (12)

демократический тоталитаризм Начитался было воплей порохоботов по всему интернету о том, что всё ...

Знание - сила. Знание ПДД - "мягкая сила" - (23)

Про тараканов и ПДД У каждого из нас есть свои тараканы в голове, которые подчас диктуют свои ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Блог-пост


Фрагмент сценария

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 15:44 + в цитатник
30-го октября. Кабинет директора Департамента национальной безопасности Славии. Собрание руководителей служб. Ведёт его сам директор, генерал Янов.
- Итак, господа руководители служб, завтра у нас снова 31 октября и этот «праздник Хэллвин», внедрённый в наше общество носителями культуры, смакующей мертвячину и бесовство. Но дело не в том, что наша славинская национальная культура ориентирована на Природу, Свет и Жизнь и ПОЭТОМУ надо беспощадно бороться с инвазией чуждых взглядов и развенчивать "бациллоносителей". Бороться – дело полиции, а развенчивать и создавать негативные или позитивные образы – дело Министерства информации.
Мы – для других целей. Соответственно, задачи и методы у нас иные. Особо предупреждаю руководителей служб активного воздействия: никакого противодействия кривляющимся празднующим, даже если они начнут какую-либо заварушку. Скрытно сообщать дежурному по городу и присоединяться к правонарушителям под видом сочувствующих, для лучшего контроля ситуации и фиксирования личностей участников.
Наша сила - в знании, это тот кинжал, который хорош для того, у кого он есть. А наш плащ-невидимка – это незнание о нас. Поэтому, пусть наши полевые агенты будут как все и поступают так же, а лучше - более радикально, чем средняя масса. Лучший результат – внедрение в ряды, идеальный – стать одним из лидеров. Чтобы по-настоящему успешно бороться с явлением, его следует возглавить. Тогда можно будет от мастерства борьбы перейти к более высокому уровню – к искусству использования в своих целях.
Все эти хэллофилы – либо ущербные личности, тянущиеся к ущербному, тёмному, низводящему в пекло, либо вполне благополучные мажоры и манерничающие студиоузы, скучающие по странному, стрёмному, «чтобы не скучно».
Первая категория – это биомасса, которую легко может использовать оппозиция или внешние агенты влияния для любых действий. В том числе, и для действий, напрямую вредящих интересам самих участников, если эти последствия не очевидны, т.е., наступают опосредованно, «через ход». С категорией работает служба наружного наблюдения. Единственная задача – фиксирование информации. Вербовка не интересна.
Вторая категория представляет интерес и в плане добровольной вербовки, и для последующего шантажа. С этой категорией работает служба экономической контрразведки. С этой публикой всё решают деньги. Особенно, когда деньги или другие "печеньки" могут отнять.
Третья категория нам малополезна, что никак не снижает необходимости тщательно наблюдать за нею. Это интеллектуалы, имеющие привычку исследовать и осмысливать все возможные варианты. Они могли бы быть отличными формирователями мнений и течений в обществе, но слишком индивидуалистичны, вплоть до эгоизма. Благо общества и стабильность государства для них – отвлечённое академическое понятие. Куда важнее им личная свобода (пока не наступит им на ногу какой-нибудь гопник). К тому же, почти любой так называемый интеллигент смотрит свысока на свою полицию и службу безопасности своей страны и считает ниже своего достоинства помогать им. Что не мешает им наивно покупаться на ласковые песенки чужих спецслужб. Поэтому, эту категорию хэллвинщиков «пасут» и служба защиты конституционного строя, и служба контрразведки.

Подвожу черту, господа руководители служб. Это не первый новомодный Хэллвин в нашей древней стране, в нашей добропорядочной культуре, так что вы и сами всё знаете, а главные аспекты я вам уже напомнил. Поэтому, считаю повестку исчерпанной. Если у кого-то есть вопросы, замечания, сообщения - прошу высказываться.
Нет? Хорошо. Все свободны. Идите и выжмите из этого не нашего Хэллвина максимум информации и пользы для нас и, соответственно, для нашего государства.

P.S. Никакого сценария я не пишу, никого не знаю, не был, не участвовал, текст подброшен неустановленным бесом, поскольку Хэллоуин. Вот!

Серия сообщений "винегрет":
Всё более-менее литературное, что я не смог отнести к какой-то рубрике
Часть 1 - "Бросая камни в воду, смотри на круги, от них расходящиеся."
Часть 2 - 9-тисантиметровый трактат о членах.
...
Часть 6 - Цытатник Странника Су
Часть 7 - Глобализм в свете классовой теории (Мой пост в ЧД)
Часть 8 - Фрагмент сценария
Часть 9 - Цытатнег рифмоблудий СтраннеГа
Часть 10 - Урок на асфальте
...
Часть 32 - Галопом по европам
Часть 33 - Айкидо Эзопа по Курилам. Ч.2.
Часть 34 - Пьяный хирург и звери

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Юрий_Мишенев   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 15:50 (ссылка)
Странник-52, аха.. стенограмма дотошная приведена, но и близко не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 15:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

бесы, мля!.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 17:08 (ссылка)
ушел давать инструкции :)
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 20:41 (ссылка)
Странник-52, если бы я нечитал тебя давно, то подумал бы, что ты посмотрел выступление котреарха Перила, и по его стопам написал этот текст.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 23:49 (ссылка)

Ответ на комментарий jokermann

Я никогда не слушаю ничьи выступления, ибо речи публичные суть злостное словоблудие и свирепое сношание мозга чрез доверчиво распахнутые уши. Даже ток-шоу я не смотрю/не слушаю. Довольно того, что я знаю как думают те или иные структуры. Как обязаны думать, ибо нравится, не нравится, а нобле́сс, сцуко, обли́ж.
Но я рад, что п-х Кирилл меня не подвёл.
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 23:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Странник-52, он сегодня загнул примерно следующее(дословно не воспроизведу, а спойлерить неохота): *Я ваще не понимаю,как это: накануне дня траура по погибшим в авиакатастрофе, молодёжь развлекалась, переодетая, по клубам, празднуя глубоко чуждый нам праздник*. Не дай бох моей Родине такую идеологию!
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 00:10 (ссылка)

Ответ на комментарий jokermann

Как автор этого поста-реконструкции могу лишь сказать: Неплохо я сочинил! И эта... вроде, Кирилл был близок к "заботам о безопасности государства"?..
Но лично я не стал бы веселиться и развлекаться, когда в стране внезапно случилась такая беда. Неприлично это.
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 00:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Странник-52, тебе 20 лет. ты готовился к 7 ноября целый месяц: рисовал плакаты, маршировал и т.д. и тут, внезапно, генсек помер. и чо, отменять праздник теперь???
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 00:19 (ссылка)

Ответ на комментарий jokermann

наверное, неудачный пример. Одно дело - скучный официозный генсек, другое - много обычных живых (бывших живых!) людей, таких как я, мы, все.
И 20 лет - тоже неудачно, ятд. Вот если б ты назвал 12 годиков, то да - это инфантильный асоциальный возраст. Таких даже к гражданству не допускают. А в 16-17 лет уже пора быть человеком, а не весёлым щенком.
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 00:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Странник-52, в 12 лет ходят по соседям и собирают конфеты. а в 20 лет бегут в магазин за следующей)))

у моего одногруппника ДР - 11 сентября. Мы, конечно, поохреневали на 3 курсе от событий 9\11, но ничо, все следующие его ДР проходили так же, как и предыдущие.

ну ты понел, я всё ещё пытаюсь найти ответ на свой новый вопрос))))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 00:34 (ссылка)

Ответ на комментарий jokermann

погибшие чужестранцы - не то, что погибшие соотечественники.
Кроме того, одно дело - низкая эмоциональная впечатлительность, а другое - поступать прилично, по-понятиям (не плясать, когда у других свежее горе).
Это сугубо моя персональная позиция, которую я не предлагаю другим в качестве образца. Да и решать за тебя твой вопрос, озвученный в твоём Дневе, я не собираюсь. Каждый решает для себя и сам, как это принято у взрослых.
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 00:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Странник-52, прилично и по-понятиям это само собой. меня интересует моя безэмоциональность.

ну в смысле радуюсь по-прежнему, а любое(именно любое, моё, твоё, дядьвасино) горе - пох
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 00:44 (ссылка)

Ответ на комментарий jokermann

Это нормально для человека перегруженного семейными проблемами. Предохранители отрубают лишние напряги.

Ушёл в реал.
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 00:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Странник-52, не хочу быть нормальным человеком! *топает ножкой, стучит кулачком по черновой штукатурке на стене))))))

СпоНо, партайгеноссе))
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 01:42 (ссылка)
доброй ночи!
про Хелвин хорошо сказал...
про тех, кому нет дела до траура, тоже хорошо сказал, всё верно.
но молодёжь нынче инфантильная и в 20, и в 30...
И если траур не у них в доме (в семье), то почему бы и не поплясать и не подурачиться...траур в стране,- это где-то там, за МКАД...далеко, то есть)
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 01:47 (ссылка)

Ответ на комментарий MiG-May

MiG-May, мне 33. я - за МКАД. мне пох Хелавин, и я не испытываю эмоций по поводу крушения Эйрбаса. Ваш диагноз?
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 01:57 (ссылка)

Ответ на комментарий jokermann

jokermann, и что я не доктор? счас бы всем диагнозов понаписала (мелким неразборчивым почерком)))
Нормальный человек,- вот мой диагноз.
Хелавин не праздновал? в траурный день не рыдал,- нормальный значит.
Рыдают,- близкие и родные, и излишне чувствительные.
Например, я не могла рыдать, когда родных хоронила,- всё запеклось, и ни слезинки...
А про чужеродный праздник вообще ничего говорить не хочу.
Почему-то в славянский народный праздник через костры не скачут и в реке не купаются, хотя природа так и шепчет...
Так что всё правильно!
И 33- очень правильный для жизни возраст!)
Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 02:01 (ссылка)

Ответ на комментарий MiG-May

MiG-May, а я начинаю ощущать себя доктором.

потому как: *И если траур не у них в доме (в семье), то почему бы и не поплясать и не подурачиться...траур в стране,- это где-то там, за МКАД...далеко, то есть)* а потом *я не могла рыдать, когда родных хоронила,- всё запеклось, и ни слезинки...*

Где проходит граница между *ними* и *тобой*?
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 10:38 (ссылка)
Хорошо написал, как всегда)) По мне Хэллоуин - праздник как праздник, клубный он, кто хочет - празднует, кто не хочет - дома сидит, никто никого не неволит. По поводу скакания и хохотания в дни траура... наверное, это плохо. Но я, как и jokermann, безэмоциональная. Хотя причина этому есть - у меня каждый месяц по 20 убийств, несчастных случаев и скоропостижных смертей. Если по каждому случаю рыдать, так и рехнуться можно.
Так что и Хэллоуин я не отмечала, и над падением самолета не рыдала.
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 11:41 (ссылка)

Ответ на комментарий jokermann

jokermann, о чём мы спорим?
мы не спорим!
мы упомянули молодёжь, которой всё равно, кто там где разбился, потому что у них - Хелавин.
А у нас -нет такого праздника.
И скорбь разной степени, от глубокого сожаления до бурных рыданий.
А у некоторых скорби нет, просто время еще не подошло, других забот хватает.
А некоторые не могут скорбеть о человечестве,- и это тоже правильно.
"Вселенская скорбь" - это что-то не вполне адекватное...

Где грань, где грань?
Везде.
И не грань, а полоса отчуждения (есть такое понятие?)
Никого нигде не осуждая, я констатирую факты.
Карнавалы в день траура всё же не очень приличны, кмк...
А рыдать никто никого не обязывает.
Достаточно ли чётко я выразилась, доктор?))
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 11:51 (ссылка)

Ответ на комментарий MiG-May

MiG-May, день траура - на следущий день, а не предыдущим вечером.
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 12:03 (ссылка)

Ответ на комментарий jokermann

jokermann, сдаюсь!!!) убедил, переубедил, доказал, уличил!)
уважаю настойчивых и доходчивых!
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 12:25 (ссылка)

Ответ на комментарий jokermann

ятд, не важно на когда НАЗНАЧЕН день траура. Вот узнал я о катастрофе и считаю неприличным ДЛЯ СЕБЯ, недостойным МОЕГО ЧСД, праздновать что-либо на площадях и улицах.
"В клубе", как отметила Trillian_McMillan, это другое дело, это не на-людях.
И ещё, чтобы подправить деривацию вектора обсуждения: У тебя вот так? ОК, мы услышали. А у ряда других бывает более иначе. И это нормально. Не нормально когда ТРЕБУЮТ, чтобы все строем ходили и хором молились/праздновали/оправлялись/женились.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 12:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

Исходное сообщение Trillian_McMillan
над падением самолета не рыдала.
и я не рыдал. Наверное, рыдания (при отсутствии личной причастности) - признак нездоровья.
Речь о более сдержанных и внутренних реакциях. Точнее, о факте НАЛИЧИЯ реакции.
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 12:43 (ссылка)
Странник-52, боюсь, если бы не моя тётя, вообще бы про это не узнала, так как телевизор не смотрю, радио не слушаю, газеты не читаю, а в выходные и в интернет не выхожу.
Мои реакции на катастрофы обычно профессиональные - как будут совершать поисковые работы, опознание, поедут ли наши генетики, каковы причины катастрофы и что делать, чтобы этого впредь не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 13:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

Исходное сообщение Trillian_McMillan
Мои реакции на катастрофы обычно профессиональные
это понятно. Ни ты, ни я не являемся эмоциональными и поведенческими "ориентирами" для широких масс т.н. нормальных людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Learning_true   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 19:41 (ссылка)
мои три балбески всеж в третьей категории *с оговорками*..) но быват отжигають как в первой..))
дам им почитать твой пост

а к вопросу хелуина и скорби/грусти и прочего согласен с
Странник-52, "ятд, не важно на когда НАЗНАЧЕН день траура. Вот узнал я о катастрофе и считаю неприличным ДЛЯ СЕБЯ, недостойным МОЕГО ЧСД, праздновать что-либо на площадях и улицах. "
да и в кафе я не пошел бы.. уж на шо блин "юмористы" камеди-клаб и Павел Воля.. и те отменили концерты

в общем мне жаль, что вектор понятий смещается в дно..
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 20:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Learning_true

Исходное сообщение Learning_true
камеди-клаб и Павел Воля.. и те отменили концерты
это неожиданно, буду откровенен. Как-то даже новой гранью повернулись.
Ответить С цитатой В цитатник
буляка   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 21:38 (ссылка)
А я плакала.Мне очень жаль людей ,особенно детей.Такая страшная смерть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку