-Цитатник

Без заголовка - (2)

Что там у Странника? У Странника - много чего, но на Дзене. Мир велик и катится… И уже давно рул...

Рельефный пример уязвлённости мозга - (11)

Исходное сообщение Pal- Странник_Су, говно ты, а не подолянин. Полдня прошло. Буду я ради говна сто...

Насчёт кликушества и лютой ненависти, как "царицы доказательств" - (4)

Предуведомление. Ниже - ОТВЕТ на комент. Без чтения его, что-то может быть непонятно. А чтение всего...

ППКС - (12)

демократический тоталитаризм Начитался было воплей порохоботов по всему интернету о том, что всё ...

Знание - сила. Знание ПДД - "мягкая сила" - (23)

Про тараканов и ПДД У каждого из нас есть свои тараканы в голове, которые подчас диктуют свои ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Блог-пост


Ты помнишь как всё начиналось? (Анонс)

Среда, 17 Сентября 2014 г. 14:33 + в цитатник
Камрады энд амигос, а также ПЧ и сочувствующие!

Идя навстречь пожеланиям трудящихся и всё такое... ну, вы понели (с), вынужден хочу вам сообчить, што давно, усталый раб, замыслил я побег сегодня я решил написать исторически верный и (наверное) ностальгически окрашенный пост о том "с какого перепугу" я появился здесь, на этом нашем Лиру. И как оно было поначалу, в ньюбах. И как я отношусь ко всему этому ТЕПЕРЬ.

Не буду бить себя пятками в грудь и класть крест на брюхо, што запилю сей пост именно што сегодня. Жызнь - борба, а двух горбов я не имею. Такшта - иншалла.

Но данный сабж не про это, а про то, што "Лэт, май пипл, гоу!" Сиречь, а давайте "засандалим" (оно же - захренячим и учудим) такой себе флешмоб (говоря по-нашему, архаичному - движуху и тусняк), как стаю постов "Как я провёл лето попал на Лиру". Не вижу причин, почему бы не...

Пусть каждый запостит у себя в Дневе свой Удар по склерозу и пришлёт мне сюда ссыль. А я буду перепосчивать либо цитировать всё ЭТО, например, в КС (соо "Кабачок Странника").

Соображения по алгоритму проведения всего этого "деццкого визга на лужайке" будут решительно посланы в сторону моря рассмотрены и посланы в сторону моря учтены.

Ваш Стран*ник, затейник без диплома.

ПыСы. Мой искренний мерси за идею и поддержку: Хлор_помор и Alina_RU_!
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

zuboff   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 14:40 (ссылка)
Чешу передний привод - я сам как появился - вспомнить стыдно. Начинай уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 14:40 (ссылка)
Замечательная идея.
Я попробую, может быть. Может, по второй части: кем ощущала себя поначалу. Ибо осколки ворошить не хочется, среди них до сих пор не у всех края сглажены.
Интересно другое - переплетение френд-лент. Ведь ЛиРу не так уж мал, но...
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 14:42 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

Разрожусь не раньше 20:00 по Гринвичу.
И хорошо, если сегодня. ))
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 14:44 (ссылка)
Странник-52,
Время не имеет значения (С) - можешь продолжить?) А Гринвич.... пошёл он в жопу , у них стрелки неправильные и клюшки кривые
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 15:08 (ссылка)
Странник-52, )
Какая интересная идея)
С нетерпением жду исповедь Странника, которого я узнала под другим ником)
Я по своему настрою назвала бы флэшмоб "Круто ты попал (а) на Ли ру", а финал этой акции "Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались..."
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 15:20 (ссылка)
Странник-52, у меня как-то было всё банально и на мой взгляд скушно. Но я попробую изложить )
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 15:43 (ссылка)
Ну, вот, наверное, так. Возможно, от заданной темы сочинения отклонилась. Поэтому сами смотрите, открывать или нет ссылку.
http://www.liveinternet.ru/users/suanta/post337206673/
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 15:48 (ссылка)
Гражданка_Горыныч,
Ты лучше когда нам фрайефф чейндж сделать скажи.
Лабиринт Мёнина подписаннЫй у меня так и болтается
Ответить С цитатой В цитатник
Kyne   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 15:48 (ссылка)
Я появился 8 марта.... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 16:41 (ссылка)
zuboff, давай, можт, на след.неделе пересечёмся вечерком?
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 16:46 (ссылка)
Гражданка_Горыныч,
оффтоп , понятно - Есть вариант нажраться где-нибудь до поросячего визга с Помором (ну чёб и нет , договорились уже - пивняк . мордобой) - заодно и поменяемся. Это начало ноября примерно
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 17:45 (ссылка)
zuboff, попрёт )
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 17:59 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

Исходное сообщение zuboff
Время не имеет значения (С) - можешь продолжить?) А Гринвич.... пошёл он в жопу , у них стрелки неправильные и клюшки кривые
важна только жизнь. Мне тоже нравится "5 элемент".
Кривые клюшки усложняют траекторию полёта. Непригляднее кривые ноги (женские).
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 17:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Гражданка_Горыныч

банально У ТЕБЯ?! чото я не верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Aliment   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 18:02 (ссылка)
хммм...врать не буду насчет обещаний, но постараццо попробую аки тот Мухтар:)))

собственно история простая и врядли шибко интеренсная... ну да ладнать...


а между тем тиснул у себе чуток наблюдений вчерашней ШЛ... ну вдруг кому интересна:)
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 18:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Исходное сообщение Странник-52
Исходное сообщение zuboff
Время не имеет значения (С) - можешь продолжить?) А Гринвич.... пошёл он в жопу , у них стрелки неправильные и клюшки кривые
важна только жизнь. Мне тоже нравится "5 элемент".
Кривые клюшки усложняют траекторию полёта. Непригляднее кривые ноги (женские).

Йовович в теме тогда была - хоть и без сисек - зато ноги симпатичные. Да у Уиллисс не только на внедорожник 50-ых годов походил
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 18:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 18:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Странник-52, я увидела. Буду собой сегодня гордиться.))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 20:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Суанта

Суанта, только ты - дежурная по теме, там, в КС.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 20:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Странник-52, а что надо делать? Отвечать на комментарии?
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 20:34 (ссылка)
Суанта,
нет , блин - АВАДА КЕДАВРА орать на первого встречного и файерболлами швырять
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 20:36 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

zuboff, одолжишь файерболов-то?
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 20:50 (ссылка)
Суанта,
Валенок , твою мать!!!! почему когда что-то пишешь вдумчиво и развёрнуто то всегда возникает писулька о тех. работах??

коротко , короче:
1. Клей типа бф-2 или бф-6
2. Чтонибудь алюминиевое
3.Напильник
4. Керосин (лучше авиационный0
5. Пачка самых дешёвых гандонов
6. Воронка
7. Зажигалка

Как всё это совместить для получения файерболла сама , поди, догадаешься - хоть ты и кибер - но всёж не конченная мадам с журфака))
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 20:53 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

zuboff, нет, ТНВ - это диагноз. Зачем мне ХИМИЧЕСКИЙ файербол? Я им в свой монитор кидаться буду?
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 20:58 (ссылка)
Странник-52, дак, эта... просили - получитя:
http://www.liveinternet.ru/users/2545827/post337230115/
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 20:58 (ссылка)
Забыл , надо ещё мыла хозяйственного настругать. А что ты делать собиралась? Любоваться на них издалека? Да , киберы всегда были для меня загадкой))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 22:39 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

О коих видах киберов ты речь ведёшь, суровый zuboff?
Знавал немало я големов перфокартных и магов возле них белохалатных.
Так ты о чём: железе или людях?
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 22:48 (ссылка)
Странник-52,
о людях и факультетах. Хоггвартс - знаешь такую лавку? Тык вот - неорганики и киберы в нашем универе понимали друг друга как примерно слизеринцы гриффиндорцев
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 23:03 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

теперь я понял: о людях с киберфака говорил ты.

Случилось так, что в нашем общежитьи
(когда студентом был я киберфака)
имели место быть и химики и даже
благословенные студентки биофака.
По молодости лет и эндокринной буре
я им вниманья больше уделял, чем Винеру
и Неймарку и даже Фихтенгольцу.
Мне стыдно это вспомнить! Но приятно.
И мы с девчонками прекрасно понимали
как алгоритмы с биологией дружны.
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 23:11 (ссылка)
Странник-52, Я не про Мгу - а про менделавку. И не про химфак и киберфак соответственно - а совсем даже про ТНВ и КХТП ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку