-Цитатник

Без заголовка - (2)

Что там у Странника? У Странника - много чего, но на Дзене. Мир велик и катится… И уже давно рул...

Рельефный пример уязвлённости мозга - (11)

Исходное сообщение Pal- Странник_Су, говно ты, а не подолянин. Полдня прошло. Буду я ради говна сто...

Насчёт кликушества и лютой ненависти, как "царицы доказательств" - (4)

Предуведомление. Ниже - ОТВЕТ на комент. Без чтения его, что-то может быть непонятно. А чтение всего...

ППКС - (12)

демократический тоталитаризм Начитался было воплей порохоботов по всему интернету о том, что всё ...

Знание - сила. Знание ПДД - "мягкая сила" - (23)

Про тараканов и ПДД У каждого из нас есть свои тараканы в голове, которые подчас диктуют свои ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Блог-пост


Разговор "за выборы".

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 15:15 + в цитатник
- И вам шолом, молодые люди, если вы, конечно, не шутите над старым евреем.

- Нет так нет, но спросить же можно? А вы сами с откуда будете?

- Ну, тоже неплохо: у вас Россия, у нас Украина, чтоб мы все были здоровы! И очень я интересуюсь: шо может быть нужно двум молодым людям аж из самой Москвы от старого Изи из Бердичева?

- Та Вы шо?! Ваш папа, чтоб ему было хорошо, где бы он ни был сейчас, учил Вас, шо как не будете знать шо делать, то послушайте старого еврея? Какой таки умный ваш папа! Он таки знал: единственное, что можно получить от еврея бесплатно (не считая жалоб на здоровье) – это хороший совет. А как, на минуточку, звали Вашего уважаемого папалэ?

- Сергей Петрович? Странно… А его маму? Тоже нет... Я таки шо-то не понимаю в вашей родословной! А шо, в России уже совсем нельзя найти еврея, что вы припёрлись из такой дали?

- Большое, говорите, лучше видится издалека? Заехали по пути домой из заграницы, говорите? Ну да, ну да, такое бывает… Слушайте, не морочьте мне бейцы и скажите прямо: кто у вас в роду еврей?

- Ах, вы по дороге заспорили с приятелем за ваши выборы и решили спросить у третейского судьи? Это - объясняет… И сколько, интересно, получает у вас третейский судья за работу в неурочное время и у себя на дому, т.е. с арендной платой помещения?

- А в гривнах это будет… ого! Хотите чаю?
Так шо вы имеете у меня спросить? Шо я думаю за ваши выборы и ваших оппозиционеров? А шо, я таки ДОЛЖЕН за них думать? Я и за наших, украинских, оппозиционных шлимазлов ничего себе не думаю. Было бы об чём!

- Этот ваш Путин всех заколебал со своими самолётами-калинами-амфорами? Ха! Шоб это было самое большое ваше горе! Мальчик развлекается, что тут такого? У себя в КГБ ему фотографироваться было нельзя. А шо, было бы лучше, если бы он по-пьяни дирижировал немецким оркестром торжественной встречи? Опять же, простым людям нравится, когда Президент имеет простые и понятные народу развлечения. Вон, в Америке, симпатичный Билли дал «подудеть» на своём «саксофоне» Монике и шо? Это ж нормально. Так нет, эта поцеватая на всю голову Хилари устроила кипиш на весь мир! Можно подумать, что любой нормальный мужчина отказался бы от такой чисто психотерапевтической процедуры… Даже без президентского поста. Или если бы не Билл, то Моника не нашла бы чем «дудеть»…
Кстати, это же касается и «мульки» с «самые богатые люди – друзья Путина». А шо тут странного, вы мне скажите? Богатые дружат с Властью, Власть дружит с богатыми, кто дружит с властью, тот богатеет, кто воюет с Властью, тот сидит (в лучшем случае – в Лондоне или – как у нас - в Чехии). Эти деньги кто-то ж должен был заработать, я вас спрашиваю. Или Вовчику надо было помогать друзьям Бори Березовского? Я вас умоляю! Те, кто запустил эту «мульку», просто завидуют, шо лично ИМ не хватило «сладких пряников».
Мы в Украине это уже проходили. Один умный человек назвал наш «оранжевый понос демократии» в 2004-м году «бунтом миллионеров, захотевших стать миллиардерами». Так эти местечковые шлимазлы потом, после своей победы, даже нормально заработать не смогли (кроме нескольких таки умных мужчин, вроде Порошенко и Коломойского)! Только «украсть и поломать», прям как… ладно, замнём для ясности. Такого тухеса в Украине не было с Гражданской войны! Вы хотите тоже покушать этот тухлый форшмак? Ой-вэй, я вам таки не советую! Вы только посмотрите на эти лица: Немцов, Явлинский, Каспаров и остальная мешпуха. Или у них язва, или они просто лузеры. Вы только поймите меня правильно, но я бы с ними в баню не пошёл…

Нет, вот Прохоров – это голова! Так хорошо подняться на госпредприятиях – это вам не мелочь по карманам тырить! Я бы ему в рот палец не положил. Опять же, экономный. В Куршавель с друзьями ездит «со своим самоваром», с 15-ю «модельками» и чемоданом презервативов. А шо? На этих шикарных курортах всё так дорого. Когда я по путёвке собеса ездил лечиться в Трускавец, я тоже взял с собою целых две варёных курицы.
Опять же, бабушка у него правильная, Исааковна. Это не пропьёшь.

Хотя, для вас, русских, это скорее минус. Умеете же вы «пойти своим путём»! Даже такую приличную идею, как кибуцы, превратили в зоны под названием «колхоз». А ведь жить и работать сообща, «всем миром», это ж ваше общинное, исконное. Один из наших хорошо сказал на этот счёт: «Идея, брошенная в массы, – это девка, брошенная в полк».
Так шо, я бы вам не советовал покупать козу «новых лиц в политике», чтобы потом, через 6 лет испытать большое облегчение от избавления от этой козы. Поверьте старому еврею, живущему в послереволюционной стране – вам ВСЕМ не понравится. Даже богатым. Потому шо все эти шариковы и швондеры – это печально! И противно. И национальные вопросы обостряются. Аж по самые гланды. Причём, как всегда, через жопу.

Вот не понять мне вашу загадочную славянскую душу! Во всём мире кризис, тухес и гембель, а у вас стабильно растёт экономика, шоб так росла моя пенсия! Ваши Вовчик и Димчик, и лицом не прыщавые, и говорят складно и по-умному. А то, шо они трошки некрупные, так это ж даже хорошо – и едят меньше, и меньше гипса и цветного металла потратится на бюсты и памятники если шо вдруг, типа культа личности или посмертных почестей. Так шо вам ЕЩЁ надо? Хотите, для экстриму, в «русскую рулетку» поразвлекаться? То-то Америка и Китай обрадуются «удачному» выстрелу!

А нам, хохлам, тут этого не надо… Шо вы смеётесь как Сарочка над моей пенсией?! Или вы думаете, шо бывают только "великие русские" писатели, музыканты и артисты с еврейской фамилией или хотя бы носом? Таки нет, Москва - не резиновая. Хто-то остаётся "великим украинским" или "великим французским или американским". Лично я - великий бердичевский Изя с Кривого спуска! Между прочим, все мои внуки (из тех, кто не уехал) - украинцы. Я - тоже, по гражданству. Так что, русские нам как бы братья. Ну, братья там, не братья – то такое. Братья разные случаются - и Каины, и Хамы… И с «новыми лицами в политике» вряд ли наши договорятся за нормальную цену на газ. Эти ж «новые» сразу после американского посольства побегут к «истинному русаку» Миллеру. Так шо Украине с вашего «снежного экскремента» никакого гешефта не светит. А вОни будет больше, чем было от наших «майдаунов». И вы ж такие отважные ребята, что без мордобоя и «стенка на стенку» у вас и свадьба – не свадьба. А ваш бунт – это готично, все знают! Ну, и побежит народишко к нам да к бульбашам, заради спасения от радостей демократии. А к вам прибудут «добрые самаритяне», Хорошие Парни, несущие на «Пэйв Хоуках» и «Геркулесах» Свет Демократии и Истинные Ценности. Демократию – вам, ценности – себе. Рынок, господа ягнята! Газ, нефть, алмазы и прочие ценные ресурсы должны принадлежать тем, кто может эффективно ими пользоваться. А у пищи (и прочих негров, индейцев и русских) желания не спрашивают. Однозначно!

Так шо, молодые люди, я вам скажу: эти китайцы не даром слова «Шоб ты жил в эпоху перемен!» считают сильным проклятьем. Вот живут они под своей Коммунистической партией и спокойненько, без шума и пыли, весь мир - нет! не завоёвывают – усваивают. Без героизма и пафоса. И, как звиздели наши поц-революционеры, «Не словом, а делом!» Так шо, стОило ради этого дела в своё время немножко горячих голов поотрывать на площади Тяньаньмэнь?

- Шо значит «Так и не сказал за кого голосовать!»? Я ж столько вам тут наговорил… Для умного – достаточно, а глупому не поможешь. И ваш папалэ, да будет ему мёд и хала каждый день и вдвойне в пятницу, советовал «послушать старого еврея», а не «спросить шо делать». И вообще, если я конкретно скажу вам «Что делать», то это потом, как всегда, плохо закончится. Причём, и для меня тоже! Этими историческими хохмами я сыт по самое извиняюсь. До сих пор, как в городе нет воды, так приходят ко мне!

Так шо, сами думайте, сами делайте и сами себя потом благодарите.

Серия сообщений "Монологи старого Изи из Бердичева":
Часть 1 - Разговор "за выборы".
Часть 2 - Про кору и корочку
Часть 3 - Рецебд незалежности
...
Часть 6 - "Белые танцы" кандидатов
Часть 7 - Зачем в хлебе дырочки или Изя из Бердичева переехал на Подол
Часть 8 - Масло к хлебу, который с дырочками

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 19 пользователям

EL_Pelado   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 15:29 (ссылка)
Читал в оргинале! Таки это гениально!! Гои нервно курят в сторонке "Беломор"))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 16:01 (ссылка)

Ответ на комментарий EL_Pelado

Спасибо, Команданте! Прикинь, мне сильно понравился этот персонаж Изя. Из его шкуры легко и органично говорить людям гадкую правду про них самих.
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 17:14 (ссылка)
Да))))))))Из любой шкуры наверное говорить кому-то правду-матку сподручнее и легче?)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сандро   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 17:29 (ссылка)
Вывод - Китайцы труЪ
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 18:40 (ссылка)
и таки прав старый еврей, шоб ему жилось хорошо!))))
браво!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 20:04 (ссылка)
Wander-er,
И все-таки это вы автор?)
Я опять укаталась
Так это Вас надо обцеловывать? Нет не могу...Изю бы запросто, а Вы притворщик-Гой) Или нет?)
В любом случае - Букеровка от Рыпки
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 22:07 (ссылка)

Ответ на комментарий elena_solnuwko

Дело не в "легче говорить", а в том, что адресат гораздо спокойнее воспринимает критику от условного персонажа (клоуна, конферансье, литературного героя, шута, сатирика), чем от такого же человека как он.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 22:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Сандро

Ещё бы, с такой древней историей...
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 22:09 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Твоя оценка особенно авторитетна!
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 22:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

А если я скажу, шо таки нет, то шо? Вы всё бросите и кинетесь целовать?
А вдруг я таки да, но обманул?
Ой-вэй, эти люди... Окончательно определить можно только по... Хотя, тоже не факт!
И знаете, шо я Вам имею предложить? Вы считайте, как Вам приятнее, а я подстроюсь.
Вот лично я считаю, что когда женщине приятно, то и мужчине хорошо, во всём хорошо. Или как?
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 22:25 (ссылка)
Wander-er,
Не пудрите мне мозги))) Здесь все гои или притворяются)))
Да я согласна, когда мне приятно, всем должно быть хорошо Целоваться будем прямо здесь и сейчас?
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 22:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

ого как. польстил однако:)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 01:32 (ссылка)
Wander-er
Эх, я не сумела воспользоваться такой возможностью, сообщение потерялось в почте) А то бы непременно научила Вас прилюдно целоваться)))))) Не судьба....)
Спокойной ночи
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 03:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Научила бы... меня? Целоваться?
Как интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 03:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Исходное сообщение Рыпка_Фишка
В любом случае - Букеровка от Рыпки

Оппа-на! Только сейчас, когда все легли спать, узнал, что такое "Букеровка" и в полной мере заценил твою похвалу. Любишь ты мужчин хвалить... Это правильно - повышает их самооценку и снижает критичность восприятия.
Но меня перехваливать не стоит. С самооценкой у меня если и есть проблемы, то в бОльшую сторону.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 09:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Wander-er,
Доброе утро) Солнышко светит у меня, но работаю сегодня, увы...
Я не могу не ответить, Ваша проницательность меня обезоруживает)))
Как Вы догадались, что я люблю мужчин...и хвалить тоже))))
повышать самооценку - это же благородная миссия) Может, я миссионерка, возвращаю мужей к женам)))
А вот снижение критичности восприятия - думаю, умным мужчинам это не грозит....Вам, например))))))))
Жаль, что у вас завышенная самооценка, поднимать нечего
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 14:33 (ссылка)
Ваш рассказ просто замечательный! Перечитала и в восторге. Каждое словечко заставляет улыбнуться. Изя мудр и узнаваем в каждом жесте. :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 19:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Как-нибудь, возможно, по свободному времени, я могу подвергнуть анализу (например, этот) твой пост (помнится, предожение перейти на "ты" уже имело место быть?).
Внеси в свою модель (образ) "меня" поправку: "разбирается в психологии, недоверчив, скептичен. Характер стойкий, к лести не чувствительный".
Твои чулочки - это так эротично! А маленькое чёрное платье так идёт к рыжим волосам!
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 19:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Ptisa_Lucy

Спасибо, Феникс!
Женщинки, родимые, вы пошто мне "выкаете"?! Я ж не дедушка почтенный. Я вполне сексуально активный "дон-хуан" (только ушедший в семейный монастырь) и ваше "вы" меня как-то... напрягает.
Всех вас я воспринимаю как потенциальных партнёрш, а не дочек. Теоретически. Извините.
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 19:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Wander-er, как потенциальная партнерша - только ты!! ))))(даже где-то польстило. Неужели?? :)))
Вы сказала, как очень уважаемому автору, рассказ которого произвел впечатление на мою хрупкую душу. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 19:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Ptisa_Lucy

А-а, ну да, ну да, "Да убоится Жена Мужа своего!"
Не люблю русские (третьи по счёту, после греческого и старославянского) переводы. На самом деле, Женщина - Мужчину своего и не "убоится", а "покорствует, слушается".
А у нас: "боится - значит уважает!"
Т.е., главное я понял - уважаешь и польстило.
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 20:26 (ссылка)
Исходное сообщение Wander-er
А-а, ну да, ну да, "Да убоится Жена Мужа своего!"
Не люблю русские (третьи по счёту, после греческого и старославянского) переводы. На самом деле, Женщина - Мужчину своего и не "убоится", а "покорствует, слушается".
А у нас: "боится - значит уважает!"
Т.е., главное я понял - уважаешь и польстило.
Wander-er, я не боюсь. Я опасаюсь. :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 20:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Ptisa_Lucy

Ой! Я вас умоляю! Так сразу и поверил...
Было бы дело в реале и в другой жизни, то я сейчас стал бы "успокаивающе" поглаживать по спине и плечам и тихим ласковым голосом (с "непроизвольной" хрипотцой и придыханием) говорить, что бояться не надо, что я добрый, где-то там, внутри, вот чувствуешь какие тёплые мои ладони? А у недобрых людей они холодные. Тебе тепло? Может, пиджак? Хотя, пиджак ведь сам по себе не греет... Греет живое тепло. Давай, немножко прислонись ко мне, малышка, а я пока расскажу тебе одну историю... Вот так. Тебе удобно? Как дивно пахнут твои волосы!..

Ну, где-то так...
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 20:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Ptisa_Lucy

Возможно, я догадываюсь чего (или кого) ты опасаешься.
Вот интересно, женщины ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят, чтобы мужчина понимал ВСЕ их мысли и чувства или это лишь "тема для помечтать и упрекнуть"?
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 23:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Мой принцип: Не хочешь ревновать - будь лучшим. Умная не уйдёт, глупая не нужна.
Я многое могу представить, даже больше, чем видел...
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 12:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Wander-er, Кого я опасаюсь? :)))
Мои мысли редко угадывают. :)) Я жешь Штирлиц. Говорю одно, думаю о вечном, делаю то, что трэба, хочу совсем другого. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку