-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StrangeBoo

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 22
Комментариев: 42
Написано: 144


уриру)

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 16:35 + в цитатник
В колонках играет - Natorious B.I.G.-Nasty girl
Настроение сейчас - хе))

Всем певед))Я сижу и ломаю ногти на руках,они уже немного отросли,но я их всеравно отламываю))

Еще я порезала язык и из него идет кровка)

Еще я люблю сваих друзей))Петю,Лену и Настеньку))Вы лучшие))после меня гыгы...

Еще безумно лень идти выгуливать мелкую шавку по ма=ени Бэби,задрало меня это)еще на хзавтра надо делать курсы,па я сижку в интернете)

еще я хчу баунти=)


 (524x699, 52Kb)

Nastasia_TSLB   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 22:48 (ссылка)
хDDDD ноль коментов))))муахахаха ли.ру не для тебя зай)
Ответить С цитатой В цитатник
StrangeBoo   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 10:52 (ссылка)
зай,я его завела потому,что sn попросила...и потому,что ты абижалась,чтоя есть на ЖЖ и нету на лиру...вот ч и завела))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку