-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Strange_sensation_of_life

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 33
Комментариев: 200
Написано: 507


[00]

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 13:08 + в цитатник
Классно отдохнула х)
Только жаль, что очень мало
Тут так быстро летит время…

Еще 2 экзамена
За один не боюсь, а вот другой
Посложнее будет…
Через 5 дней-свобода

Блин-блин-блин
Не хочу я учится в этой школе
Нет-нет-нет
Не знаю чё делать
Нужно 15 заявление писать типа
Чтоб меня опять в эту грёбаную школу взяли
А я не буду.
Фак……хзхзхз
 (300x240, 24Kb)

Daria_Zaytseva   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 14:48 (ссылка)
А какие экзамены?
Ответить С цитатой В цитатник
To_much_to_say   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 16:08 (ссылка)
Ань,не пиши плиз.
приезжай ко мне х(
я умру тут на следущий год.
Ответить С цитатой В цитатник
Капелька_весны   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 16:33 (ссылка)
удачки на экзах!
Ответить С цитатой В цитатник
Try_to_refuse   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 18:22 (ссылка)
=(
Ответить С цитатой В цитатник
Strange_sensation_of_life   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 18:25 (ссылка)
To_much_to_say, да я б с удовольствием......
Ответить С цитатой В цитатник
Strange_sensation_of_life   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 18:25 (ссылка)
She_is_Like_Heroin, история и география
Ответить С цитатой В цитатник
Strange_sensation_of_life   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 18:26 (ссылка)
Капелька_весны, спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
To_much_to_say   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 21:09 (ссылка)
Strange_sensation_of_life, вот я сейчас учу право,и тут написано,чт ородители не имеют право заставлять ребенка учится там,где он не хочет.
они обязаны прислушиваться к его мнению.
Ответить С цитатой В цитатник
Strange_sensation_of_life   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 22:06 (ссылка)
To_much_to_say, =D
нада им дать почитать)
они говорят,что до 18 лет я буду делать то,что они захотят
ага,хуй
Ответить С цитатой В цитатник
To_much_to_say   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 22:17 (ссылка)
Strange_sensation_of_life, ужас.
нет,заставлять они меня,конечно,не будут.
не повезло тебе х(
Ответить С цитатой В цитатник
Strange_sensation_of_life   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 22:23 (ссылка)
To_much_to_say, я всё равно решу всё сама
Сам себе придурок,сам себе господин (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Picadilly_circus   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 17:55 (ссылка)
пачитай мой паследний пост .там и решишь придурок или нет
Ответить С цитатой В цитатник
To_much_to_say   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 17:30 (ссылка)
Strange_sensation_of_life, и что ты решишь?
мне тут плохо,зуй х((
ты кого больше любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку