-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StraNGe_LoONy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 54
Комментариев: 788
Написано: 2579


...:::мечта:::...

Среда, 30 Апреля 2008 г. 23:38 + в цитатник
В колонках играет - E-SEX-T - Срываясь

мда...

Я сегодня встретила старинного знакомого... эдакого 24 летнего мальчика....

ппц...даааавно я его не видела ХДД Он на нас так поглядывал...жжесть!

Я прям не могу...

А завтра клевый день Yahoo!

Я ждала этого дня с конца прошлого года!

Я никогда так сильно не хотела чтоб сбылась моя мечта!

Обычно чего то хочешь а потом забываеш или просто не очень сильно хочешь..

Я верю когда я частично осуществлю свою мечту,то у меня все пойдет хорошо.

Я буду жить новой жизнью

Может конечно это пустяк и кто то скажет,что это глупости

Но я верю и поэтому все будет хорошо!

Фигню я сейчас какую то написала...

йа лохъ ХД

ну ладно..до пятницы наверное

З.Ы. буэ...завтра в 8 вставать...

--------------------------------------------------------------

I <3 Своих ПеЧенек ! ! !

--------------------------------------------------------------

А у вас есть цель или мечта от которой вы не отступитесь никогда?


_ВыРеЗ_без_МаЯ4кИ_   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 00:19 (ссылка)
оч рада, когда у кого то сбывается мечта, а я вот перестала верить. слишком много не сбывалось.......
Ответить С цитатой В цитатник
Outside_of_rules   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 00:51 (ссылка)
честно говоря,нет у меня особой мечты,наверно,сама пока не знаю до конца,чего я хочу!но я надеюсь твоя мечта сбудется!и не частично,а полностью!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЮлЬкО   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 07:35 (ссылка)
Охо! Рада за тя! Очень-очень! Думаю, мечты по мелочам есть у всех. Эдакие желания. А вот заветная мечта... Да, она есть, но на то она и заветная, что никому её не рассказывать... а то не сбудется=))) В принципе, итак не сбудется, устала верить.
Ответить С цитатой В цитатник
-коринф   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 10:52 (ссылка)
Эхъ ну просто очень рада за теюя...

На самом деле))
Ответить С цитатой В цитатник
-коринф   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 10:53 (ссылка)
Я так люблю встречать старых знакомых..

Такое приятное чувство расползается по телу(я серьзёно)
Ответить С цитатой В цитатник
-коринф   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 10:53 (ссылка)
Мечта..знаешь..врятли...
Ответить С цитатой В цитатник
БеЗбАшЕннЫй_ЧиМпИчКо   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 14:23 (ссылка)
юху!!! я так рада за тебя!!! =))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_LaMurka_xX   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 18:45 (ссылка)
у менгя есть....))
я рада за тебя))) а чего такое то произойдет?)
Ответить С цитатой В цитатник
Mellany_Mell   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 19:36 (ссылка)
удачи=)
Мечта-Слишком личное......)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 19:56 (ссылка)
оо....мечта, порой, это одна из самых дорогих вещей в жизни! желаю быть тебе самой счастливой от исполнения твоей мечты!
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 20:58 (ссылка)
_ВыРеЗ_без_МаЯ4кИ_, все еще сбудется)я уверена )) чмог)
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 20:59 (ссылка)
Outside_of_rules, я тоже надеюсь что сбудется полностью..
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 21:24 (ссылка)
Йа_ЮлЬкО, а если сбудется?)
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 21:24 (ссылка)
Den_letzten_Regen, спасиба солнц) чмог
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 21:25 (ссылка)
БеЗбАшЕннЫй_ЧиМпИчКо, спасибо спасибо)) чмог))
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 21:25 (ссылка)
ангел_в_толстовке, нууу что дальше произойдет эт я не знаю точно)
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 21:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 21:26 (ссылка)
YouMine, спасибо солнц)0 чмооог)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЮлЬкО   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 22:31 (ссылка)
StraNGe_LoONy, Обреюсь налысо XDDD Не, правда-правда...
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 22:47 (ссылка)
Йа_ЮлЬкО, О_________О а мож не нада лучше??))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЮлЬкО   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 23:02 (ссылка)
StraNGe_LoONy, ай, всё равно не сбудется. Так что ходить мне волосатой ещё много-много лет.=))
Ответить С цитатой В цитатник
не_моргай   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 01:34 (ссылка)
мечты...прекрасно когда они сбываются!
я очень рада за тебя))
ну у меня пока нет такого)
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_idiot   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 18:25 (ссылка)
Желаю чтоп у тя хорошо прошел завтрашний день, раз уж ты так его ждёшь))
А цель... Определённой цели нет...
А вот мечта... Неосуществимая, но всё же есть - вернутся назад, куда нибудь... Допустим в то время когда я училась в начальной школе... Как мне туда хочется... И вообще хочется немного отмотать назад и многое исправить... Эхх...))
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 12:12 (ссылка)
Funny_idiot, спасибо больфое зайк) чмог)
блин...я тоже так хочц в прошлое вернуться...быть маленькой и беззаботной...так классно!
Ответить С цитатой В цитатник
MiSS_NaTuSkA   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:48 (ссылка)
оч рада, когда у кого то сбывается мечта, а я вот перестала верить. слишком много не сбывалось.......
Ответить С цитатой В цитатник
ELECTRO_GIRLA   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:53 (ссылка)
Крутоооо,рада за тебя!!! Когда сбываются мечты-это как новое открытие!!! Мммм...Это классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку