-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StraNGe_LoONy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 54
Комментариев: 788
Написано: 2579


...:::ЖЖЖгууу::...

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:00 + в цитатник

Ааааахахаха!

Меня преследуют хорошие дни))

Когда плохое настроение утром - значит день будет хороший)))

Ну так вот,на одной из перемен я поймала Артура отдала ему Птаху он, ошалелыми глазами смотрел на нее минуту (за это время я успела перекинуться с Оксанкой парой слов и убежать)и сказал : " Ну она жжот..."

Потом на русском нам всем,перед концертом начали заплитать...хвосты! ааахах все такие смешные,да еще и с бантами!! До сих пор в них сижу ХДДД

Ну пошли мы во вторую школу...даже не пожрали (в итоге я с 9 до 5 была голодная)

И тут смотрю...Оксанка с Артуром пришли,ну Артур как меня увидел естессно начал ржать,поэтому я спряталась за Ленку

И еще надо мной ржал беспредел...обидно что я ему первая из нашей школы на глаза попалпсь, он показал на меня пальцем(ой как не культурно ХДД) и согнулся от смеха..

Мдааа уж...

Места нам еще не объявили так что вот так...

а теперь...фоточгиии))

1.йа с Катюхой

2. йа и тож с Катюхой))

3.Микки Маус с Бубликами))

4.эммм






MiSS_NaTuSkA   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:01 (ссылка)
хм.. у меня пока что все наоборот.. утром хорошо, но днем плохо..а завтра как у тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
MiSS_NaTuSkA   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:01 (ссылка)
клевые фотки))))
Ответить С цитатой В цитатник
PaziTiFf_Rullezz   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:02 (ссылка)
А у мя если утром хорошо,зн,днём тож хорошо будит)))
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:03 (ссылка)
Roxy_Girla, хы) ну у всех по разному)))
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:03 (ссылка)
Roxy_Girla, спасииип чмог)
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:04 (ссылка)
PaziTiFf_Rullezz, ну эт тоже хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_LaMurka_xX   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:04 (ссылка)
классные фотки))))))
Мне кажется, или ты Артуру нравишься?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pamykkale   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:07 (ссылка)
крутооо,что все крутооо ))
Ответить С цитатой В цитатник
БеЗбАшЕннЫй_ЧиМпИчКо   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:07 (ссылка)
ути какая ляпа в бантиках...тьмаки красётька...=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_idiot   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:11 (ссылка)
Прикольные фото)
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:11 (ссылка)
ангел_в_толстовке, ээээм...я тож над этим думала... но как друг я ему думаю точно нравлюсь,не стал бы он сегодня ходить к однокласснику за скейтом менять на нем колеса и преносить его завтра мне *краснею*
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:11 (ссылка)
Pamykkale, во во
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:11 (ссылка)
БеЗбАшЕннЫй_ЧиМпИчКо, ггг) спасиббббба)) чмогг))
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:17 (ссылка)
Funny_idiot, спасипки)) чмаффф))
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_LaMurka_xX   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:19 (ссылка)
StraNGe_LoONy, дооооо)
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_Mort   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:24 (ссылка)
мего ФотКи!!!)))))) первая очень понравилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Randall_Nixon   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:29 (ссылка)
красавица))
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:43 (ссылка)
Bella_Mort, хыы) спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:43 (ссылка)
Terrorizer, гг) спасиб Сереж)
Ответить С цитатой В цитатник
ELECTRO_GIRLA   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:46 (ссылка)
Гы)))Реально пазативв))))Ну...Я бы тоже угарала!!! Так классно!!! Если Я одену такие бынты-я буду похожа на ЭМО...Хотя...Мну радует!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ELECTRO_GIRLA   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:47 (ссылка)
Кстать,о4 хорошие фотки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:51 (ссылка)
_мой_маленький_мир_, хыыы) нуууу мы вообще друг друга с животными ассоциировали)) забавно так))
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:52 (ссылка)
_мой_маленький_мир_, спасяп чмаг)
Ответить С цитатой В цитатник
не_моргай   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 10:33 (ссылка)
клёвые фотки))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЮлЬкО   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 10:41 (ссылка)
Приконые фотГи! В первый раз в первый класс... А я утро обычно не помню, нахожусь в состоянии легкого недосыпания. Просыпаюсь к уроку эдак к третьему, и начинается полное безумие. Если этого не случилось, значит остаток дна пройдёт ужасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Etienn   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 13:58 (ссылка)
фоты жесть.вы жжете.воть.весело,)
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 14:20 (ссылка)
_Spirited_Away_, спасибочки чмог))
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 14:20 (ссылка)
Йа_ЮлЬкО, ну у всех по разному))))))
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 14:20 (ссылка)
Йа_ЮлЬкО, рада что фоты понравилис))
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 14:21 (ссылка)
Happy_Memoirs, жжом мы всегди и без передышки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку