-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШоКоЛаДнОе_ЩАСТЬЕ

 -Интересы

ветер вечные вопросы... вода вселенная жизнь звёзды литература стихи и умные книги...поиск нового мир... музыка...разная музыка общение отношения планеты сны солнце спорт стихии танцы улыбки фильмы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) drum_n_bass nastroenie_smile
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) de_Sextas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 713


(сегодня только ....БОЛЬ)

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 23:45 + в цитатник
сердце рвётся на части

от чего же???
[наверно оттого, что его нет рядом]
[наверно оттого, что мне одиноко]
[наверно оттого, что я не одна, а мне кажется наоборот]
[наверно оттого, что не хочу делать ему больно]
[наверно оттого, что теряю друга]
[наверно оттого, что сердце не выдерживает]
[наверно оттого, что нервы на пределе]
[наверно оттого, что это было 8 месяцев подряд]
[наверно оттого, что это настоящая любовь живёт в моём сердце]
                                    



                                                                 (300x225, 23Kb)

Воспоминания:
ты заходишь ко мне...твои глаза
они чуть ли не плачут
ПОЧЕМУ?
теперь я поняла.......КОНЕЦ
-Прости,чувства не те...(((
-Тебя не устраивают наши отношения???
-Нет,меня всё устраивает...
-Ты хочешь расстаться???
-Нет...
-Ммм...у тебя есть сигареты?
-Да.
-Пойдём покурим!!!

[одна,вторая,третья сигарета...]
*мысли глядя на небо* - ЭТО КОНЕЦ,МНЕ ЛЕГКО,Я ЛЮБЛЮ,НЕ БОЮСЬ
чай,вкусный торт и ....... гробовая тишина!
звонок...уходишь...
мысли* "ты навсегда ушёл"
[смс сообщение]
*я тебя отпускаю*
 
                                 (450x338, 45Kb)
вот так происходили похороны моей первой и единственной любви...
знай,ты до сих пор в моём сердце
я никому не отдам своего сердца...ПОКА не отдам...
я верна тебе...

вы меня простите за мои сопли,просто на самом деле...очень плохо...

Waiting_For_A_Dream   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 00:16 (ссылка)
Зай, это больно.. Но ты не одна.. Честно. Как минимум Я буду рядом. А таких как Я рядом с тобой много. И мы..ну или я тебя люблю! Ты самый добрый и замечательный человечек, которого я встречала. У тебя всё будет хорошо. Он всё поймет..а если не он поймет, то поймешь Ты. И сердце больше не будет болеть. Ты встретишь того кто будет тебя ценить, а ты будешь любить его еще сильней..
[ещё одна причина быть одной: боюсь боли..]
Ответить С цитатой В цитатник
_чувствуй_меня_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 00:19 (ссылка)
если она была первая, будет и вторая, третяя. все у тебя впереди. главное иметь надежду=)
Ответить С цитатой В цитатник
ШоКоЛаДнОе_ЩАСТЬЕ   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 00:21 (ссылка)
Waiting_For_A_Dream, не бойся,она не страшная...просто плохо бывает,но на ней у нас появляется закалка))) всё хорошо будет...спасибо,что рядом...только вот его пока никто не заменит...
Ответить С цитатой В цитатник
ШоКоЛаДнОе_ЩАСТЬЕ   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 00:22 (ссылка)
My_eyes_in_the_sky, спасибо))) её я наверно никогда не потеряю...просто люблю
Ответить С цитатой В цитатник
---Рина---   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 00:34 (ссылка)
Эх, солнышко, как я тебя понимаю... Я пережила очень тяжело свою первую любовь... Никому бы такого не пожелала... Мне знакомо чувство тьмы внутри, безразличия к миру и жизни, разбитому в дребезге сердца...
Но знаешь, если вы расстались, значит так должно было быть, значит это не твоя судьба! Когда ты встретишь того единственного, у которого от рождения была одна дорога с тобой, ты забудишь про всё, ты полюбишь так, как никогда не любила... Поверь, у тебя всё впереди, так что не расклеивайся, всё будет впереди... Ты рассталась с этим человеком, чтоб дать возможность твоему настоящему счастью найти тебя, и скоро оно тебя найдёт... =)
Ответить С цитатой В цитатник
_чувствуй_меня_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 00:41 (ссылка)
ШоКоЛаДнОе_ЩАСТЬЕ, ну... просто в нашей жизни ниче никогда не бывает
Ответить С цитатой В цитатник
ШоКоЛаДнОе_ЩАСТЬЕ   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 02:40 (ссылка)
---Дафночка---, спасибо за поддержку.я верю в то,что он моя судьба и верю в наше будущее,просто если б ему не было 16,а мне 18 и встретились бы мы в другой момент,то это было бы по другому...много обстоятельств сыграло против,и я как бэ почти уверена в том,что его чувства ко мне ещё не остыли,но видимо так нужно,моё сердце открыто,но оно открыто видимо только для избранных,меня пока никто не растопил,хотя предложений не мало поступало...я не считаю,что это конец,что он последний,но он многое во мне открыл и во многое мне помог поверить,он очень хороший и просто он любим...так как никем не будет любим...
My_eyes_in_the_sky, всё будет супер))) я это знаю...взгрустнулось просто
Ответить С цитатой В цитатник
_чувствуй_меня_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 13:22 (ссылка)
ШоКоЛаДнОе_ЩАСТЬЕ, оооо, вот это я понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
ШоКоЛаДнОе_ЩАСТЬЕ   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 23:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку