-Стена

Nateli_Piterskaya Nateli_Piterskaya написал 26.08.2013 00:45:18:
Где мои старые друзья? Мне не хватает вас...
Nateli_Piterskaya Nateli_Piterskaya написал 09.09.2012 01:55:49:
Привет всем! Как вы тут? )
Здесь моё любимое место.))

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Домашняя лечебница. Как очистить печень? – эффективные методики. Как очистить печень от вредных в...

Очень пригодится женщинам. - (0)

Как завязывать платки, палантины и т.д. Источник http://www.odnoklassniki.ru/video/13460048384 С...

Без заголовка - (0)

Создание профессионального слайд-шоу ФотоШОУ В классическом понимании слайд-шоу из фотограф...

Без заголовка - (0)

Урок от NATALI:Анимация воды ...Ну вот и урок обещанный, он получился длинный...Но описывать ...

Продолжаем учится - (0)

Хорошей осени Ну вот я снова с предложением учиться делать анимацию воды...уж и не помню, писала ...

 -Я - фотограф

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nateli_Piterskaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 14269


Дни рождения в июле

Четверг, 18 Июля 2013 г. 14:05 + в цитатник
В июле были дни рождения у моих друзей,знакомых...
Поздравляю вас всех с прошедшим праздником. Надеюсь весело встретили. А ,если нет- то не беда,наверняка вы были здесь ,на страничках Лиру.Счастья вашего вам. Удачи и здоровья.)))

А сегодня день рождения Натальи Зеликман. Поздравляю Наташенька тебя с днём рождения. Пусть удача сопутствует всем твоим начинаниям и делам.
M11EFC-jQbk (500x453, 60Kb)
Рубрики:  моим друзьям и ПЧ

Тяпочка   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 20:26 (ссылка)
Куда же ты исчезла, Натальюшка??
Ответить С цитатой В цитатник
Nateli_Piterskaya   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 21:53 (ссылка)
Исходное сообщение Тяпочка
Куда же ты исчезла, Натальюшка??
Не спрашивай Софи, жильё с мамой меняла,родных хоронила...вот прошло почти 4 года,вроде оклемалась. Пенсионеркой стала.Не довольная немного,как наши пенсионеры живут. Половина стажа в Грузии проработала. А он(стаж) мне не засчитался. В Грузию послали запрос,так этого завода больше нет и СССР тоже...так что документов тоже нет. Отвлеклась от горя. Буду с пенсионерами смотреть,как жизнь улучшить.(не только мне) Интересно,хожу тут на собрания разные.))Весело! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 20:52 (ссылка)
Nateli_Piterskaya, Ну, да... Весело... Молодец, что не унываешь! Половина стажа, это где-то пенсия не больше 6000 рублей, наверное? Жена моего троюродного брата со стажем 20-ть лет, которая пошла на пенсию в прошлом году, получает 5600 всего. Ну, добивайтесь, вдруг, да получится?? Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 22:55 (ссылка)
Привет, Наташа!
У меня тоже в июле был Д.Р!
И я уже год как пенсионерка.

Я, конечно, пока работаю - на мне ведь еще младшая, которой еще год учиться, а мне ее содержать.

Но я хочу заняться оптимизацией расходов. Хочу рассчитать мимимум на который могла бы прожить, не работая. Например, на питание тратить не более 100 руб в день...
Ответить С цитатой В цитатник
Nateli_Piterskaya   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 23:03 (ссылка)
ollietta, Давай попробуем.)
Ответить С цитатой В цитатник
Nateli_Piterskaya   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 23:04 (ссылка)
ollietta, С прошедшим днём рождения. Удачи в начинаниях,и не только.)
u7Q5ocJbocU (700x468, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 23:12ссылка
Спасибо!

Я пробую, но периодически забываю о важных вещах.

К примеру, у меня нет привычки смотреть на ценники, когда покупаю продукты - из за этого часто переплачиваю, там, где не надо
Nateli_Piterskaya   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 23:41 (ссылка)
ollietta, Один пример могу предложить из моей жизни. Это пригодится не только людям с малым достатком ,а вообще ,для практичных. В универсаме сегодня посмотрела огурцы. В одном отсеке хорошие маленькие хрустящие огурчики по 30 рублей на развес,в другом эти же огурцы ,но сложены в сетки-в сетчатую упаковку,куда добавлены крупные желтые 4 огурца. И цена уже не 30,а 10 рублей за кг. Тут я вспомнила рецепт для моих любимых )) ножек -вот здесь- http://www.liveinternet.ru/users/3824100/post273970522/ ,взяла упаковку,хорошие в салат,пожелтевшие -на тёрку и к суставчикам. И для моей мамы хватило. Эти 2 кг хватит мне одной на неделю+бесплатный компресс для здоровья. А всего 20 рублей потратила. Может кто ещё подскажет на бис-как жить дёшево и полезно?
Кстати! На рынок ходить вечером ,перед закрытием,милое дело! Здесь можно нагло торговаться.
А честно, без подработки тяжело будет. Здесь ,в интернете,наверно уже не реально.Раньше у меня получалось.
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 16:17 (ссылка)
Nateli_Piterskaya, ну вот примерно так и будем на всем экономить. Я вот в магазины со своими пакетиками хожу ( экономия от 3-х до 5 руб).
Сейчас думаю, как бы расходы на мобильный сократить. И на бензин.

но пока я работаю
Ответить С цитатой В цитатник
Nateli_Piterskaya   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 19:11 (ссылка)
ollietta, О экономии все думают,и богатые и бедные. Смотря ,как ты относишься к этому. Я легко и играючи. У меня даже азарт появился.Это же интересно! Одежду и обувь мы с Катей в интернете ищем. Например,Катя выудила на сайте АВИТО осенние сапоги,новые,модные(Катька у меня,как и вся молодёж, старается стильно одеваться) за 500 рублей. Такие стоят в магазине 3000-2700 руб. Девочке подарили сапоги,ей оказались малы,она весной продавала на этом же АВИТО за 2700,никто не отозвался. К осени ,то есть неделю назад,она выставляет их за 500 рублей...и Катя видит это объявление. Все довольны остались. Подхвати идею. Я понимаю,это единичный случай,но тот ,кто ищет-находит?. Теперь ещё,Часто катаемся на великах и очень нам нужны рюкзаки,лёгкие,маленькие. Их теперь кантэйнерами зовут. Она нашла оптовый магазинчик. Там преобрела всего за 300 рублей штуку. Которые в магазине стоят 600-800 рублей.
Ты грамотная в интернет технологиях. Создай свой интернет магазинчик. Сдай мне в аренду колонку.))) С тобой хоть на край света.))
Ответить С цитатой В цитатник
Nateli_Piterskaya   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 19:14 (ссылка)
ollietta, О экономии все думают,и богатые и бедные. Смотря ,как ты относишься к этому. Я легко и играючи. У меня даже азарт появился.Это же интересно! Одежду и обувь мы с Катей в интернете ищем. Например,Катя выудила на сайте АВИТО осенние сапоги,новые,модные(Катька у меня,как и вся молодежь, старается стильно одеваться) за 500 рублей. Такие стоят в магазине 3000-2700 руб. Девочке подарили сапоги,ей оказались малы,она весной продавала на этом же АВИТО за 2700,никто не отозвался. К осени ,то есть неделю назад,она выставляет их за 500 рублей...и Катя видит это объявление. Все довольны остались. Подхвати идею. Я понимаю,это единичный случай,но тот ,кто ищет-находит?. Теперь ещё,Часто катаемся на великах и очень нам нужны рюкзаки,лёгкие,маленькие. Их теперь контейнерами зовут. Она нашла оптовый магазинчик. Там приобрела всего за 300 рублей штуку. Которые в магазине стоят 600-800 рублей.
Ты грамотная в интернет технологиях. Создай свой интернет магазинчик. Сдай мне в аренду колонку.))) С тобой хоть на край света.))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку