-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в STRAINGER

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2006
Записей: 30
Комментариев: 184
Написано: 482


романтика...

Вторник, 30 Января 2007 г. 22:53 + в цитатник
В колонках играет - ...HIM...beautiful...
Настроение сейчас - лечу в небо...

Что значит "романтика"?Некоторым людям она не свойственна,некоторые считают себя исключительно романтичными людьми,но на самом деле оказывается,что они не знают,что это значит на самом деле,некоторые просто не знают о её существовании в нашеи мире...а ещё больше людей просто о ней забыли...Многие считают,что она мертва.
Я не осуждаю таких людей,просто в наше время можно абсолютно легко забыть о том,кто ты есть...Не говоря уже о том,чтобы замечать столь незначительные для человека,но очень важные для понимания романтики,перемены в окружающей природе,в настроении людей,в зменении черл лица...
Конечно я не утверждаю,что я-единственный обладатель самого правильного определения романтики,вохможно,я вообще не права в своих суждениях...
Романтика-это умение видеть красоту мира.
Шум волн...трепетание лёгкой занавески от дыхания ветра...нежный шелест листвы летним утром...поросёнок из облаков на небе...)
Я думаю,что именно из таких мелочей и состоят истинные романтики.Они этим дышат,живут,утром просыпаются с улыбкой на устах,услыша,как щебечут птицы...Ночью впадают в оцепенение при виде полной луны,выглядывающей из-за облаков...
Возможно,эти люди немного сумасшедшие.Но я думаю,что совершенно нормальные люди неинтересны...)

 (541x313, 66Kb)

белый_пароход   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:39 (ссылка)
согласна с тобой на все 200! У нас сейчас как раз почти полная луна... =))
Ответить С цитатой В цитатник
Элегар   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 10:15 (ссылка)
Скорее даже не видеть - видеть-то почти все могут. А вот как ты дальше написала - умение жить, дышать красотой - вдыхать ее и выдыхать)
Ответить С цитатой В цитатник
STRAINGER   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 17:38 (ссылка)
белый_пароход, я обожаю полную луну...и вообще мечтаю взабраться на крышу маленького домика на берегу лесного озера летом...и оттуда смотреть на лунную дорожку на воде....)
Элегар, знаешь,видить тоже может не каждый.видить=замечать.
Ответить С цитатой В цитатник
satisfaite   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 13:56 (ссылка)
что ты так редко заходишь,пишешь??((
Ответить С цитатой В цитатник
Everly   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 10:28 (ссылка)
Нормальные люди они как все. Зачем это? Ведь каждый - индивидульность.
Ответить С цитатой В цитатник
STRAINGER   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 01:01 (ссылка)
Everly, Я не говорю,что они ненормальные!просто отличаются)
Ответить С цитатой В цитатник
TJ_SP   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 01:43 (ссылка)
Романтика - это очки через которые мы видим вещи в другом свете.И ты ей живешь!Как,впрочем,и я)
Ответить С цитатой В цитатник
STRAINGER   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 01:51 (ссылка)
TJ_SP, ))))))))как я рада тебя тут видеть)вот только ты меня сможешь так понять,как мне хочется)))....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку