-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в STRAINGER

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2006
Записей: 30
Комментариев: 184
Написано: 482


...

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 01:14 + в цитатник
 (268x400, 12Kb)
В колонках играет - Дельфин...серебро...
Настроение сейчас - хочу,чтобы тот единственный,которого нет,был бы рядом...

Говорят,что нужна всего минута,чтобы заметить особенного человека,всего час-чтобы его оценить,и всего день-чтобы его полюбить...
но затем понадобится целая жизнь,чтобы его забыть...

Взъерошенное_недоразумение   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 01:15 (ссылка)
а тут нигде нет слова "понять". За сколько это возможно?:)
Ответить С цитатой В цитатник
STRAINGER   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 01:17 (ссылка)
Взъерошенное_недоразумение, ХА!!!понимать придётся всю жизнь...и я не думаю.что когда-нибудь это получится...
Ответить С цитатой В цитатник
Взъерошенное_недоразумение   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 01:22 (ссылка)
STRAINGER, верно. Мне вот интересно, возможо ли продолжать понимать, когда пытаешься забыть?:)
Ответить С цитатой В цитатник
STRAINGER   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 01:25 (ссылка)
Взъерошенное_недоразумение, Знаешь,мне кажется,что это несовместимые вещи...Я пытаюсь забыть уже...4 месяца...а понимать перестала с его исчезновением...Одно плавно перетекает в другое...
Ответить С цитатой В цитатник
Взъерошенное_недоразумение   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 01:42 (ссылка)
STRAINGER, а иногда бывает так, что человек уходит, и ты тлько тогда постепенно начинаешь понимать какие-то его секреты... просто потому, что трезвее оцениваешь... Мне часто казалось, что я после расставания лучше понимала людей
Ответить С цитатой В цитатник
STRAINGER   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 01:50 (ссылка)
Взъерошенное_недоразумение, Ты права!просто,когда я расстаюсь с человеком,меня охватывает необьятвое нестерпимое одиночество,меня съедает боль утраты...И я больше ничего не чувствую и тем более не понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Взъерошенное_недоразумение   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 01:54 (ссылка)
STRAINGER, бархатная ты, как фиалка:)
Читаю вот тебя и думаю: "Будь я мужчиной - никуда бы от тебя не делась":)
Ответить С цитатой В цитатник
STRAINGER   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 02:04 (ссылка)
Взъерошенное_недоразумение, Ты смотри!я ведь клеиться начну!!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Взъерошенное_недоразумение   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 02:09 (ссылка)
STRAINGER, правда?)) ух ты! Звучит здорово
 (28x29, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
STRAINGER   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 12:08 (ссылка)
Взъерошенное_недоразумение, Знаешь,на самом деле,очень обидно,что ни один парень не может меня понять...Они все считают меня замороченной,недоступной...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 00:53 (ссылка)
STRAINGER, а ты и есть чуть заоблачная. Это умопомрачительно притягательно, но ровно настолько же пугающе для молодых людей. Потому что таких, как ты, - единицы и молодые люди просто не знают, как себя с тобой вести. Но вот, например, среди моих друзей однозначно есть человек, который превозносил бы тебя просто до небес за твою вот эту заоблачность
Ответить С цитатой В цитатник
STRAINGER   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 00:58 (ссылка)
JazzFox, Спасибо!я никак не могла это для себя сформулировать!!!Может скажешь,кто же это???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 01:13 (ссылка)
STRAINGER, если по нику, то это peaceboy)))) но ое не ведет дневник свой в принципе
Ответить С цитатой В цитатник
STRAINGER   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 01:37 (ссылка)
JazzFox, А что ведёт???В асе?где?познакомишь?он,кажется,один на миллион....У него кто-то есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 01:44 (ссылка)
STRAINGER, дневник он начинал и бросил...в аське не сидит и у него есть девушка... он живет в реале... к сожалению
Ответить С цитатой В цитатник
STRAINGER   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 01:52 (ссылка)
JazzFox, Так всегда получается...Но я рада,если такой человек счастлив...если он всё же смог найти человека,с которым ему хорошо!
буду надеяться,что такие ещё есть где-нибудь так...далеко...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 02:08 (ссылка)
STRAINGER, счастлив? условно, да... Хм, надо все же как-то вас пересечь...может, хоть письма писать друг другу станете)))
Ответить С цитатой В цитатник
STRAINGER   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 02:52 (ссылка)
JazzFox, Условно?а вот это очень обидно...Они давно встречаются?А насчёт писем,это здорово было бы!Хотя бы пообщались...Так интересно!никогда такого парня не встречала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sundrugs   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 10:53 (ссылка)
верно, но не всегда, в большинстве случаев сильно преувеличено мне кажется
Ответить С цитатой В цитатник
STRAINGER   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 13:10 (ссылка)
sundrugs, ага...потому что мы сами строим хрупкий мостик любви...
Ответить С цитатой В цитатник
sundrugs   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 13:02 (ссылка)
STRAINGER, почему хрупкий? не согласна, не всегда
Ответить С цитатой В цитатник
STRAINGER   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 13:06 (ссылка)
sundrugs, а мне кажется,именно такой...в моём случае...
Ответить С цитатой В цитатник
sundrugs   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 16:06 (ссылка)
STRAINGER, я же не говорю про отдельные случаи, я говорю в целом
Ответить С цитатой В цитатник
STRAINGER   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:50 (ссылка)
sundrugs, В целом,возможно....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку