-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Straight2Heaven

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Лицей_2 Perm The_best_for_design Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2006
Записей: 438
Комментариев: 1396
Написано: 2045


перешагнуть?

Среда, 09 Апреля 2008 г. 03:49 + в цитатник
c cop2 (500x667, 469Kb)

Помню, как шла от тебя московским недозимним  вечером, поеживаясь от промозглой сырости и перепрыгивая через лужи. Ты тогда заболел и я не позволила себя провожать. Я ещё забыла перчатки и пальцы мерзли. А я улыбалась. Но за несколько метров до метро около бордюра нужно было перешагнуть через шумный поток, исчезающий в темноте водостока...и я просто оцепенела от ужаса. Внутри будто что-то оборвалось, сердце истерично заколотилось об грудную клетку, казалось, что еще шаг- и меня засосет в эту беспроглядную сырую леденящую тьму. Она словно магнитом притянула мой взгляд и все самое страшное бессознательное поползло холодным скользким спрутом из моего подсознания.  И не было рядом никого, кто мог бы протянуть руку и перевести меня через эту темную воду...И было страшно,на какие-то ничтожные  доли секунды, но по-настоящему страшно...

Позже я не раз вспоминала эту решетку водостока, и шум воды, и замерзшие пальцы и пыталась понять что же меня тогда так напугало, но та и не нашла ответа.

 А может это был страх уйти от тебя и не вернуться?...

 


Lulu_no_angel   обратиться по имени Re: перешагнуть? Среда, 09 Апреля 2008 г. 15:28 (ссылка)
ааа, ну ты написала!Даже как то не по себе стало!
В колонках играет: Неизвестный исполнитель - Доверься сердцу

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Straight2Heaven   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:39 (ссылка)
Lulu_no_angel, как было...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку