-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stracciatella

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2009
Записей: 61
Комментариев: 94
Написано: 199


за жизнь

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 09:21 + в цитатник
Новый год надо бы начинать. А то уже неприлично, живу до сих пор в старом, со старыми планами, идеями, мыслями.
Почему сейчас?
Ну, во-первых, мне не понравилось, как начался мой год, а посему мне удобно думать, что он ещё не начинался.
Во-вторых, у меня, как и у многих физических приборов (а в данном случае я прохожу под категорией физического тела) есть своя погрешность. Ну, знаете, как у линеек в +- 0.0001 миллионная тысячных, так и у меня в +- 1 месяц.
Ну и, в-третьих, если мне и это начало не понравиться, то есть время перестроиться и начать его, скажем 14 февраля, уподобляясь нашим узкоглазым соседям.

А для того, чтобы объявить этот год открытым, напишу-ка я свои планы:
1. Сбанальничаем, похудеть надо. Причём так, чтобы до невозможности и чтобы говорили: а это точно ты?
2. Сдать экзамены удачно, поступить, ну и вся эта учебная тягомотина, которая могла бы занять пунктов 6, но запихана мной в один.
3. Отучиться висеть часами в интернетах. Особенно ночными.
4. Научиться сдерживать себя: плакать меньше, улыбаться больше, прыгать выше, спать мало, есть – нет.
5. Не казаться людям, а быть.
6. Найти друга-гея. Жизненно необходимо, чес слово.
7. И права получить. Желательно вместе с машиной.

Мало, кто-нибудь ещё что-нибудь добавит?
Рубрики:  формула будущего
неамерикано

SO_MYSTERIOUS   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 15:07 (ссылка)
Тамилла, просто будь счастлива!
это самое главное
выздоравливай поскорей!
люблю....
Ответить С цитатой В цитатник
АШИРКУЛЬ   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 13:34 (ссылка)
ух....какие планы))
мне больше понравилось найти друга гея и и 3 пункт...и 4 в особенности)
да и ещё 7- последнее предложение ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку