-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stracciatella

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2009
Записей: 61
Комментариев: 94
Написано: 199


сами решите

Четверг, 21 Января 2010 г. 19:12 + в цитатник
Были у меня насчёт дневника прямо-таки наполеоновские планы: например, писать доскональный отчёт из каждой поездки, подкрепляя его фотографиями и советами.
Но так как они были наполеоновскими, то как и оригинальные, не осуществились.

В чём причина? В лени, слабости и звучащей на общем фоне моих неудач совсем уж невзаправдашней нехватки времени. Стоп, а ещё в памяти.

Вместо всех этих свершений я проводила время, пялясь в бело-синий монитор вконтакта.
Обычное времяпровождение, скажете вы.
Да, но только если не считать, что оно продолжалось целый день в течение долгой (хотя что я вру, недолгой) недели.

О чём этот пост?
О пользе времени, ну или о моей тупости, это уже на ваше усмотрение)
Рубрики:  случайные мысли
неамерикано
бр

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку