-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StPatricK

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) МанегА AntiPOSERs
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 13
Комментариев: 21
Написано: 52


Без заголовка

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 19:16 + в цитатник
нежности хочется, нежности((
чтобы было, кого взять за руку, если страшно...

подарите мне нежного эмо-мальчика?
я его буду любить и целовать.
подарите, а?)
 (150x150, 20Kb)

MaRdZhErA   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 19:19 (ссылка)
А мне можно не эмо боя:)
Ответить С цитатой В цитатник
Jus_Hock   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 19:27 (ссылка)
а мне вову)
Ответить С цитатой В цитатник
StPatricK   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 19:37 (ссылка)
оххх...Ум, я бы тебе подарила бы, только вот он никак не соглашаеться(

ну или не эмо...я даж на скейтера какого-нибудь соглашусь! только подарите..)
Ответить С цитатой В цитатник
Jus_Hock   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 19:47 (ссылка)
StPatricK, зайка ну ну свяжись со мной позвони на дом мне оч надо с тобйо поговорить! отень!
Ответить С цитатой В цитатник
StPatricK   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 19:54 (ссылка)
номер, детко)
Ответить С цитатой В цитатник
Jus_Hock   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 20:02 (ссылка)
StPatricK, 3216085
Ответить С цитатой В цитатник
Jus_Hock   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 20:16 (ссылка)
StPatricK, патрик тн узвони уфе*( позязя зайка( быстрее
Ответить С цитатой В цитатник
StPatricK   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 23:07 (ссылка)
дык я звонила, три раза, а у тяч автоответчик((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку