-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stoullen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Темы_дня FlashM0b MXC2 pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2006
Записей: 1250
Комментариев: 11011
Написано: 31497


Ola

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 17:48 + в цитатник
В колонках играет - Engage at will
       Привет, друзья! Как дела?)
Кажется каждый мой новый пост здесь будет теперь начинаться одинаково - я так давно сюда не заходил, чтото, тут вдруг вспомнил что то и решил зайти...
   Ну, пожалуй, теперешняя запись не исключение.
У меня на компе есть папка "Мои рисунки" куда я сохраняю все интересные чем либо изображения, достойные по каким либо принципам хранения на моем великоувожаемом жестком диске. Папка эта начинается картинкой датированной 6.02.2007. Более ранние изображения хранятся в других местах. Так вот, решил я чтото посмотреть немного, чего ж лежит то в папке с картинками, а там всякие картинки времен эмо движений...эх, снова ностальгия, решил вот сюда зайти, написать чего нибудь.

     Ну, что ж поведать... идет первый месяц учебы моей на 5ом курсе Национального Института имени Екатерины Великой. Слегка прогуливаю, ибо есть какие то не шибко занимательные дисциплины, которые в некоторых случаях можно разово и пропустить. Кристинина мама улетела в Испанию, папа остался дома, по этому сейчас первые выходные, которые мы не тусим вместе у Кристины. Очень обломно. Вчера была пятница, я думал будет концерт у Дениса, а потом вписка большая, но, как выяснилось - перепутал - концерт и афтапати были в четверг. Ну, не стал расстраиваться сильно - в пятницу еще и сольник ПЛЯЖа был, но его я тоже пропустил. Хотели поехать с Кристиной по магазинам - не смогли договориться. Остался дома, а в пол первого ночи, прям под закрытие метро Кристина меня вытащила погулять у себя по Тушино. Сорвался. Погуляли, замерз очень - ночи нынче уже перестали быть теплыми. Как и дни, в основном, за редкими, но приятными исключениями. Дошли от Сходненской не спеша до Тушинской, там постояли в очереди с машинами в МакАвто, выпил кофе, пошли дальше гулять, вернулись на исходную, зашли греться в Якиторию, посидели, в 6 утра выписались, и я поехал домой. Сегодня планировали отправиться по магазинам, но, не трудно догадаться - проспали. Ладно.

     Сейчас почти шесть вечера... не знаю, чем закончится этот день, чем закончится этот вечер. Завтра воскресенье. Два хороших концерта. С одной стороны Noize MC в Арене сольно, и билет можно через групон купить за 650рэ, и с другой стороны хардкор. На хардкоре Engage At Will и другие. Но, вот омрачает то, что слетели из четырех две группы...блин... Надеюсь или цену снизят или найдут кого... Хотя изначально именно на энгэйджей хотел идти, все равно как то досадно, что другие команды не послушаю, только одну. Но, думаю все равно пойду.

     Вот такие вот дела. По понедельникам в этом семестре у меня выходной. Лучше бы как у Кристины сделали бы - в пятницу, но, где ж это виданно было, чтобы все далалось как тебе хочется?)
Ладно, друзья мои, лаффки лаффки всем, чмаффки ПЧньки мои xDDDDDDDDDDD))))))))))))
Метки:  
Понравилось: 43 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 10:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 21:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
meteor489   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2018 г. 18:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 08:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
vyunok777   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 09:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2018 г. 00:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 10:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку