-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stoullen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Темы_дня FlashM0b MXC2 pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2006
Записей: 1250
Комментариев: 11011
Написано: 31497


Мое лето `11

Четверг, 11 Августа 2011 г. 19:52 + в цитатник
В колонках играет - bmth
Настроение сейчас - где я

    Сегодня 11 августа. Скоро будет середина августа, затем конец и всё - лето из овер.
Как я провел лето? Я его целиком и полностью проебал.

Проебал все, что только можно было бы запланировать. От глобального, до каких либо планов на какие либо выходные или вечер какой нибудь пятницы. Странно, прошлое лето было дико жарким, все думаю, помнят сорокоградусную жару, дым, смог и прочую хрень. Но, как получается прошлое лето было на много интересней, круче и веселее чем это! А в этом году - сплошной проёб.
Все лето сижу в москве, практически все лето сижу дома.

    Да, еще плюс - Кристина работает - никуда даже не свалишь. Максимум на выхи, и то не так уж это и просто будет. Вобщем, друзья мои, печенюшечки, калл сплошной. Плюс ко всему это лето успело еще и обозначится максимально негативными для меня событиями-потрясениями - тоже никак не назовешь хорошим воспоминанием.
Да и в целом про весь 2011 год можно сказать, что он прошел хреново, с большими потерями, проебал туеву кучу нервов, заработал депрессию, волосы стали седеть...

    Вот, вроде бы лето, радоваться надо... а я с нетерпением жду сентября, как чего то хорошего. Хотя, в глубине души я понимаю, что там будет говёно. Всмысле осени жду изза инста, хоть какое то разнообразие...хотя блин, как раз таки однообразие скорее... вобщем, жду чего то хорошего. Чтобы всё прям говно перекрыло! Вот так! А у вас как дела?))
Метки:  

Вета_Апрельская   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 11:22 (ссылка)
вижу,что не только у меня это лето отстойное :(
будем надеяться на лето 2012
Ответить С цитатой В цитатник
stoullen   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 14:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Вета_Апрельская

ндаа, остается ждать только следущего лета и там уж зарание все планировать!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку