-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stoullen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2006
Записей: 1250
Комментариев: 11011
Написано: 31497


Очень насыщенный уикенд.

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 03:13 + в цитатник
В колонках играет - Ray
Привет, лирушный дневник, прости, что редко тебя посещаю и оскверняю своими записями.
Тут просто выходные насыщенные оказались, решил рассказать, хоть что-нибудь.


Насыщенный уикенд.
В пятницу оказались внезапно последние курсы по английскому.
Узнали в офисе кучу плохих новостей.
Парней отправляют в Мэн. Ну, с одной стороны это абсолютно не туда, куда те хотели, с другой стороны хоть куда то.
После курсов, как и договаривались пошли с Ритой - девочкой, которая нас учила английскому и всей нашей группой, кроме Ашота,
а то есть мы с Кристиной, Рита и Бексалтан с Таймуразом в Грабли, но те закрывались через пол часа - времени было пол одиннадцатого.

Пошли в СПБ, благо на Цветном были. Посидели там, поняли, что весело, захотелось не разходиться через полтора часа, а хоть по больше
посидеть. Вписку не удалось найти, даж Тайлеру звонил... Решили, что есть лавэ и мы поедим в СПБ на Арбат, ибо там до 6.00 работает,
как раз успели на метро, хоть и зашли в него после часу ночи. Приехали на арбат, уселись там, стали пить. Оч много веселого всего друг
другу понарассказывали. А кончалось все тем, что ближе к 6 утра все накидались, один сильнее другого. А я полез качать права с
администрацией СПБ. Они были не правы, но нада было забить. В итоге меня пыталась вывести охрана, но потом наши подошли и увели
меня. Очень огорчился тогда, помню, что Кристина не была на моей стороне. Предательство - один из худших грехов в отношениях, по
моей версии. Как по мне, то она должна была быть на моей стороне, даже если я не прав. Особенно, когда моя объективность искажена
чем либо (алкоголем) и перекрыта эмоциями. Плохо. В итоге доковыляли до метро, как то разъехались.

Приехал на район, сожрал дорогую не очень вкусную и очень горячую пиццу в Наполетане. По скольку жрал ее пьяный вдрызг,
обжог себе весь рот. Видать на столько пьяный был, что ощущения боли притупились сильно, хах. В пол восьмого добрался до дома,
лег спать. Вставать в 11 или того раньше, не помню уже.

Просыпаюсь от хз чего, смотрю на часы - времени что-то уж совсем много, на несколько часов проспал. А просыпать мне было категорически
нельзя, так в 14 нужно было быть на Рязанке около ЗАГСа - Сега женился. Я, мать вашу, просыпал свадьбу друга, будучи единственным
гостем. На телефоне 15 пропущенных от Кристины. Видать так мне хорошо было или плохо, что я ваще ничего не слышал и не соображал.
Звоню Кристине - спит. Разозлился дико - ведь не подумала же! Оборвала мне мобилу и я не подошел - нада было обрывать городской, а
она разок только позвонила, говорит. Да и в любом случае нада было ехать вперёд. ЗАГСов очень мало. В районе Кузьминок-Рязанки
один всего, нашла бы. Да и то, что номера Сеги у нее нет - тоже непростительно, наш друг, всё таки. Но, больше всего я злился на себя.
Сорвался, поехал. Хорошо, хоть само бракосочетание где то с 15 до 16. А мне еще подарки покупать. Ну, Сега сказал, там конфет-цветов
не более, чтоб не раскошеливался. Купил дорогущий отстойнейший букет, конфет, шампанского, приготовил 300рэ полтинниками, чтобы
тачку до рязанки ловить - рядом же, не через метро же ехать, подхожу к связующему шоссе - стоит намертво. Я ваще тогда чуть сквозь
землю не провалился. Это значит, что мне каранты - я не успею. Ну, побежал на метро. Еще потом Кристина выбесила, но я тогда уже
свыкся с тем, что она кайф с этого ловит и забил. В итоге встретились, прибежали в ЗАГС, опаздали минут на 7 блин, обидно. Но ниче,
подарили, постояли, попили шампанского, пообщались, потом поехали, завезли Адису в роддом, разбежались.

Зашли на Пролетарке в Планету Суши - никогда до этого там не были, так как считали, что убогое заведение. Поддтвердилось.
Уровень обслуживания низкий, меню хоть и дешевле чем в Япоше и Тануки, но без объема - а это фэйл, как по мне. А зашли мы туда,
потому что дико хотелось простого мирского бульончика, домой ехать было некогда - следущие планы ждали. А бульончика хотелось
потому, что после дикой пьянки ночью в СПБ утренний сушняк мы поправляли... шампанским. В итоге хотелось блевать и пить. По
этому и поправлялись в сушах. От одного взгляда\воспоминания\вида алкоголя хотелось блевать. И самое не удобное в этом то, что
сразу же мне нужно было ехать на Тятр на сходку бывших театральных модных чёлок. Мол, впервые за год чтоли собраться решили,
тусни то больше даавно нет. А там все будут бухать.

В итоге народ перешел с тятра из-за ссаного митинга на Трубную в сквер, пришел туда и промывался Ессентуками. По тусили, вспомнили
старые времена, кого то из знакомых увидел, был даже рад, хотя на отходосах мозг работал в аварийном режиме. Потом настоялись,
время стало позднее - разошлись. Думал, что буду там, на самом деле часов до 20, а потом поеду к Тайлеру, но тот что-то странное
замутил, вобщем ехать мне никуда не нужно было, др он не отмечал. Тока в узком кругу друзей типа. После этого я поехал к Кристине,
потому что у нее наконец-то была свободна квартира. Отъелся там, отдохнул.

На следущее утро поспать нам особо тоже не светило - в плане на день день рождения Мамы в Шоколаднице, день рождения Павлика
в боулинге, сватьба Дани в ОГИ. Ночью сестра намутила говна и я посорился с мамой, праздник перенесли на понедельник. По этому с
утра вместе с Кристиной поехали покупать Павлику подарок. Там еще поцапались с Кристиной, снова начала меня напрягать и, видать
через край уже стало литься - пошел на принципы и - ура, "съели лягушку". С приличным опазданием поехали к Павлику в боулинг с
подарком в руках. Еще, кстати, классно ехали утром - Сходненская-Пражская-ВДНХ. Опоздали. Настроения у меня никакого не было,
хотя стало уже не так фигово, как когда бегали, искали сам подарок. Но, все равно с полным пофигизмом и латентной агрессией к
сему миру пил пиво, ел пиццу и впервые в жизни играл в боулинг. Прикольно, кстати. За три часа, первые полтора из которых я
половину пропустил, половину учился и осваивал чё делать нада - сделал три страйка, даже в одной 4-ке победил, фига себе!

Потом ушли из боулинга, попрыгали на диване-батуте и поехали в Медведково погулять малёк. В итоге из-за чудовищно нерационального
израсходования временных ресурсов решили забить на концерт-сватьбу Дани и остаться до-отмечать в Медведково. Еще сыграл
тот момент, что очень хотел, чтобы был Миша, а он спасовал в последний момент, слился как самый последний кидала. Плюс еще
и унылый Денис сказал, что после гига не будет вписки, да и вообще нас как то очень абстрактно позвали вообще на всё это
мероприятие... Остались, короче в Медведково. Минут сорок, если не час бродили по этому большому и унылому району, в итоге
на берегу Яузы сели и стали пить вискарь. Вот тогда было классно, вспоминали всякие истории, болтали, смеялись... Потом пошли
к Саше на хату, там перекусили и все залипли в Денди играть и дуть. Я сидел, меня опять накрыло депресняком, обидой и грустью.
Потом ухехали на ночь глядя с Кристиной оттуда и, таки разъехались по домам.

А сегодня таки сходил в институт и мы таки сходили отметить Мамин день рождения в Шоколадницу. Воочию убедился в своих
суждениях нынешних. Почему я раньше практически ни разу не был там? Потому что Шоколадница - это дорого и неинтересно.
Цена не соответствует качеству. Качество, конечно нормальное, но вот цена всё равно высокая. Зато коктейль классный
попробывал. И узнал, что сестра моя не умеет себя вести в приличных заведениях. Нда.

Хоть выходные оказались шокирующе насыщенные и интересные, эмоций положительных я практически не испытывал. А сильных
- тем более. Депрессивное моё состояние и разочарование в этом мире только усилилось и сейчас даже не знаю...не знаю,
чего не знаю. Ничего не знаю. Вот такие выходные. Зато есть, чего рассказать.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку