-Интересы

мир экзюпери и грина свежесть ветров зурбагана философия маленького принца и грэя чистота ассоль и мудрость лиса...


Пожелаю весну

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 09:43 + в цитатник

Я хочу тебе много света,
И веселой прямой дороги,
С ароматом черёмух ветра,
Я хочу тебе солнца много.

Чтоб    аккордом лучи звучали,
Светом музыка окатила,
Мир твой свежим был, как вначале,
И в душе не иссякла сила.

Подарю тебе это  утро,
В нем, как льдинки, печали тают.
Подарю ожиданье чуда...
И весны тебе пожелаю.

 

0d19927347a80aeaededc89073bce2e0 (466x700, 123Kb)
Рубрики:  Мои стихи
Настроение

И63   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 13:46 (ссылка)
Привет Романка:))Хорошие и оптимисттческие стихи.Чувствуется,что в твоей душе весна.Вот и хочу тебе пожелать,что бы эта весна в твоей душе,была всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Элион_из_Зазеркалья   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 06:42 (ссылка)
Мне? ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
StoryRomana   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 12:13 (ссылка)
Я думала о близких мне людях и о тебе тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку