-Интересы

мир экзюпери и грина свежесть ветров зурбагана философия маленького принца и грэя чистота ассоль и мудрость лиса...


Мой друг Лиру

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 20:59 + в цитатник

Привет, Лиру) Я не была здесь с прошлого года. Мне немножко совестно за такое забвение. Когда то здесь жила моя душа, мысли и вдохновение. Над этими страницами я познала самое прекрасное чувство и пролила самые горькие слезы. Эти страницы свели меня с самыми дорогими людьми моего Сегодня.

Когда - то здесь был дневник человека, любовь к которому открыла для меня все смыслы жизни. Теперь здесь нет того дневника. Как нет у меня в сердце и места для этого человека. Не потому что я избавилась от него. Просто самого этого человека нет. Хотя, кто-то в его обличье по-прежнему живет там, где и раньше. Но того, моего, нет. Не вижу его света. Погасла прочнейшая золотая нить, которая связывала меня с ним. И это удивительное, высокое как небеса, явление духа - моя любовь - тоже погасло.

Но Лиру остался)) Он, как верный друг, всегда готов выслушать и отзваться теплом человечьих сердец. И я не оставлю его. Друзей не оставляют. Пусть есть уже свой сайт, пусть мои  новые стихи и рассказы появляются в первую очередь там. Но Лиру я сохраню для себя. Для самых сокровенных нот моего душевного оркестра))

 

 

Рубрики:  Очень лично

И63   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 09:41 (ссылка)
Привет Романка:))Очееь душевно и трогательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 17:54ссылка
Привет) Ты там как, в Киеве? В порядке?)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку