-Интересы

мир экзюпери и грина свежесть ветров зурбагана философия маленького принца и грэя чистота ассоль и мудрость лиса...


Не было

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 18:19 + в цитатник

Заблуждение, заблуждение:
Все иначе, не так, как верила.
Я казалось, была весенняя,
А меня тогда просто не было.  

Не звучала ночь моим голосом,
Моя нежность в мороз не кутала.
Мои плечи, глаза и волосы
Все - напрасное. Все - как будто бы.  

И тот крик за всех сил пределами,
Боль и кровь, и мой свет негаснущий -
Все - не в счет. Все под грифом "не было".
Все такое... ненастоящее...  

Не осталось короткой черточки
В биографии между датами.
Лишь однажды повеет в форточку
Незабытыми ароматами.

 

0_3d49d_32ec6194_XL (466x700, 70Kb)

Рубрики:  Мои стихи
Очень лично
Метки:  

Элион_из_Зазеркалья   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 02:10 (ссылка)
Ну не было и не было. Представь, что это был сон и сделай выводы.
Важнее то, что есть)
Ответить С цитатой В цитатник
И63   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 00:20 (ссылка)
Привет Романка:))Сделай выводы из прошлого.И прежние ошибки постарайся не делать в настоящем.Ты умница,у тебя все получится.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку