-Интересы

мир экзюпери и грина свежесть ветров зурбагана философия маленького принца и грэя чистота ассоль и мудрость лиса...


Свет души

Четверг, 24 Октября 2013 г. 21:59 + в цитатник

По кленовому золоту - шёпотом след.
Тает свет фонарей ожерельем в тумане.
Люди схожи - пригрезилось мне - с фонарями,
Каждый носит в душе свой особенный свет.

Свет души - от какой ты зажжёшься свечи?
От страницы, мелодии, слова ли, взгляда?
Свет души... так уместен среди листопада:
Обогреть. Осветить. Освятить.  Залечить.

Я от образов милых в глубинах меня
Излучаюсь   сама  удивительным светом.
Этим светом  когда-то была я согрета

Теми, что для меня не жалели  огня.

 

 

50261538_1256375226_proschan_e_s_osen_yu (450x600, 25Kb)

Рубрики:  Мои стихи
Мысли
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

И63   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 02:07 (ссылка)
Прмвет Романка:))Стихи классные.Ты хорошо подметила,по поводу душевной теплоты.Ее не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Радик_888   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 22:15 (ссылка)
Тонко....красиво....и нежно
Ответить С цитатой В цитатник
Романа_и_Роман   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 20:46 (ссылка)
везение и честь найти близкую и чистую душу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку