-Видео

мультик
Смотрели: 65 (4)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Story_life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 99
Комментариев: 581
Написано: 1248


Вот решила составить свой список детских опусов =)

Среда, 12 Декабря 2007 г. 23:34 + в цитатник
Когда беру на информатику новый класс, перед делением на подгруппы провожу анкетирование, на основании которого собственно подгруппы и составляю. Вопросы типа «Какие программы ты знаешь», «что умеешь выполнять на компьютере». И вот что подобрала: =)
Шедевры 5-ти и 6-тикласников.

К «программам» дети отнесли:
- мои картинки
- моя музыка
- Виндыус
- Блутус
- Ентернет


Ответы на вопрос: «что конкретно ты умеешь выполнять на компьютере»
- то что наверху (а, что внизу – никак?)
- загруживать программы
– играть и просто полазить
- ходить в Интернет (по грибы что ли?)
- устанавливать драйвера (умел) (эх, давно видимо это было в жизни 5-классника)
- делать банеры, сайты, форумы, взламывать почту (с таким набором в 5 классе делать явно нечего ))) ещё чего доброго сервер взломает )))



Чему бы ты хотел научиться на уроках информатики? Что нового узнать?
- чему научете
- чё хотите, я люблю работать на компе (все б такие были)
- я хотел бы узнать всё (ой, всё и я не знаю)
- переписываться (ну, это конечно можно... но не совсем мой профиль…)
- остальные средние навыки программиста (мда, интересно, какие средние навыки программиста уже освоены…)
- очень, очень быстро печатать, как мама и папа (ну, как мама и папа – это слишком сложно =)
- знать весь компьютер
- научиться без всяких проблем помогать всем работать на компьютере (альтруизм)
- взламывать форумы, посылать вирусы (вот этим в первую очередь и займемся =)
- Всё! Узнать! Всему научится!!!! ОЧЕНЬ! (прям крик души! Я конечно буду стараться )


Если интересно, буду ещё собирать опусы ))) не всё ж вам за нами записывать ;)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

pretty_girl_sasha   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 23:39 (ссылка)
Прикольно...))))Даже настроение поднялось=)
Ответить С цитатой В цитатник
Story_life   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 23:41 (ссылка)
pretty_girl_sasha,
Пжл, очередь за фразами из ваших сочинений ))))
Ответить С цитатой В цитатник
pretty_girl_sasha   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 23:47 (ссылка)
Story_life, ой...Анна Александровна, да ладно вам)) может все таки не надо?))
Ответить С цитатой В цитатник
Story_life   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 00:02 (ссылка)
pretty_girl_sasha, ну, я ж без фамилий
ты заранее уверена, что попадешь в список? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
pretty_girl_sasha   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 23:20 (ссылка)
Story_life, я..я..а я че? я ниче))) я волнуюсь в целом за весь свой любимый 8а))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lorna-ka   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:56 (ссылка)
Да уж.. XDDD Это так мило!
Задело "освоить остальные средние навыки программиста" и что особенно пробирает, аж до слез, " научиться без всяких проблем помогать всем работать на компьютере". Наверное долго формулировал, стараясь написать что-нить серьезное и в конце концов получилось прям настолько.. безкорыстно и кавайно.. Интересно, а может я тоже так писала? Анна Александровна, вы не помните? С меня станется.. Я чтобы выпендриться и не такое могу.. XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Shoo   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:38 (ссылка)
Story_life,
А вот мне интересно, наша подгруппа это та, где "мои рисунки" относят к программам?
Ответить С цитатой В цитатник
Story_life   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:34 (ссылка)
Lo-sama,вот за что больше всего себя корю, это что те ваши шедевры не сохранила ((((((
Зато есть сочинения про вирусы, попробую в них порыться )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Story_life   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:36 (ссылка)
Shoo, наверно, вы такими были ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Story_life   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:38 (ссылка)
Shoo, А некоторые до сих пор, и не только из вашей подгруппы )))

Ты страничку юмора на сайте вести собираешься? А то сайт есть. а юмора нет )))
Ответить С цитатой В цитатник
Shoo   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:11 (ссылка)
Story_life,
Как нет? Из моего днева взять да вместе склеить и отцензурить! Я за всеми лапами!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Story_life   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 00:09 (ссылка)
Shoo, т.е. ты предлагаешь этим, то бишь сбором и цензурой, заняться мне?
Ответить С цитатой В цитатник
Shoo   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 13:35 (ссылка)
Story_life,
Нет.
Я согласна, я согласна этим заниматся!!!!
("За" всеми лапам) Я имела ввиду: юмор есть! И с удовольствием буду вести эту колонку.
Ответить С цитатой В цитатник
Story_life   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:34 (ссылка)
Shoo,
ну и отлично ) Значит, за каникулы собирай все, отбрай, можно отсортировать по выпускам. А мы создаем тебе страничку.
Ты сайт то видела?
http://www.school1231.edu.mhost.ru
Куда думаешь, тебя добавить?
Ответить С цитатой В цитатник
Shoo   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 23:10 (ссылка)
Story_life,
В советы психолога) Сайт, кстати, клёвый.
Репортаж про КВН пропёр. Ну и страничка психолога, само собой)
А серьёзно, не знаю. Думаю, куда-нибудь влево. Хотите, я вместе совмещу и вышлю вам на мыло. Только, отцензурьте, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Story_life   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 23:33 (ссылка)
Shoo,
Спасибо, мы старались )))
Давай, пересылай...
Думаю в левом меню можно создать что-то типа "Страничка юмора" или "Ученики и учителя шутят"
Ответить С цитатой В цитатник
Shoo   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 23:39 (ссылка)
Story_life,
Можно. Надо только ещё и других поагитировать поучаствовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку