-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в story25

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _Дизайн_дневников_ wmoon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 37
Комментариев: 57
Написано: 194


Cтрах&Hенависть.

Суббота, 25 Марта 2006 г. 01:29 + в цитатник
-ну ведь есть понятие американская места
-да, и я имею представление что такое американская, а вот русская нет
-ну вот...видиш само понятие мечта раскрывается в страхе и ненависти, ведь русская тоже есть +)) как ты думаеш... в поисках русской мечты +))
-есть у каждого своя
-я знаю +)) ну если посматреть шире... выделить какието слои населения, каждый слой населения раздуть то полного величия, просто выбрать самых ИНДИВИДОВ +))) и в эту кашу засунуть пару таких чуваков, слишком идиотов чтобы жить, слишком редких чтобы умереть....
-скучно....
-ты думаеш???
-но ведь фильм о американской мечте сняли...
-таких людей сейчас часто показывают в сравнении с социумом, с обычными людьми и тд...это уже банально, ну русские не должны быть как все
-ну и что пытаться найти 5 колесо....
-конечно 5, а лучше 6 +)
-тоесть ты считаеш что этот фильм будетне интересен людям.... девочки конфеточки ...... в подьездах ......, пафосные клубы, загородные тусовки
-дефчонки конфеточки не ...... .. в подъездах
-ты думаеш +) по мне так ещё КАК ...... +) и ..... закуривают +)
-да, это красиво) я живу так, но другим это будет неинтересно, зачем это знать другим, если они не хотят этого знать, да, я такая, только я в подъездах не тусую.....
-те кому нужно посмотрят оценят, те кто не в теме будет не в теме
-единицы посмотрят, ещё меньше оценят,
-ты говариш... ты такая, а ктоже ты?
-я, да я всего лишь на всего... люблю играть
-this game has no name?
-it will never b the same...

Черная_Ангелша   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 16:01 (ссылка)
Тихо сам с собою я веду беседу..как мы с тобой похожи!
Ответить С цитатой В цитатник
story25   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 17:06 (ссылка)
почемуже сам собой +)
я не настока одинок чтобы искать в себе собеседника +)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку