-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Storm69_welcome

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2006
Записей: 1536
Комментариев: 9661
Написано: 23184


Путь Шамана

Среда, 18 Декабря 2013 г. 03:04 + в цитатник
Я закончил повесть "Путь Шамана", выложил три главы вот тут:
http://www.proza.ru/2013/07/21/1798
1798 (1) (700x525, 266Kb)


Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Okluba   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 11:47 (ссылка)
Прочитала. Довольно любопытно. Мне не приходилось сталкиваться с подобными людьми. Может здесь особенности Колы, я же душой в другом месте, и там все иначе. Да и в сверхъестественное я не верю. Рассказ интересен, может быть неплохим сценарием. На днях читала Еремея Айпина "Божья матерь в кровавых снегах", волей-неволей сравнивала. Конечно же это разные эпохи, разные судьбы людей. Даже не пытаюсь оценивать. Вообщем, спасибо вам, удачи и успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Storm69_welcome   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 16:22 (ссылка)
Спасибо что прочли...
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 18:36 (ссылка)
Благодарю!
Как редко ты пишешь...
Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 20:10 (ссылка)
Очень понравилось. Вы ранее выкладывали одну из глав? Я уже где-то читала, по-моему на маиле. Успехов Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Storm69_welcome   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 21:34 (ссылка)
Исходное сообщение ipola
Благодарю!
Как редко ты пишешь...

Да, кручусь как белка в колесе...
Ответить С цитатой В цитатник
Storm69_welcome   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 21:35 (ссылка)
Исходное сообщение lyplared
Очень понравилось. Вы ранее выкладывали одну из глав? Я уже где-то читала, по-моему на маиле. Успехов Вам!

Я здесь выкладывал первую главу летом. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 22:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Storm69_welcome

Понятно,потому как я читала. Мне такая тема близка по духу. Да и написана очень доступно и легко. Чем-то схожа с Селистинскими откровениями.
Ответить С цитатой В цитатник
Storm69_welcome   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 22:24 (ссылка)
Спасибо, я этого и добивался, кстати вторая глава написана в Праге за 4 ночи в гостинице...
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 01:05 (ссылка)
Сразу прочитать не обещаю, в рождественские каникулы, сейчас - сессия у моих студентов, много зачетов и экзаменов, но начало - интригует!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 02:01 (ссылка)
Очень понравилось! Главное, очень легко читается...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Storm69_welcome   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 10:09 (ссылка)
Я рад.
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина4   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 14:51 (ссылка)
Прочитаю в воскресенье
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 17:24 (ссылка)
Storm69_welcome,
Погрелась у Вашего костра) Прочитала "Шамана". Меня увлекло это повествование. Впечатление, что рассказ документальный, причем, записанный со всеми подробностями. Все это было с Вами? И шаман настоящий? Возможно, он не случайно передавал свои знания автору?
Показывал путь к Шаману. Много чудесных вещей, общение с духами, ясновидение, телепортация... таких людей единицы. Наверное, нужно обладать особыми качествами, что бы решиться на уединение? И все же это не отшельничество. Место просто волшебное, все травы, чаи - не похоже на фантастику) Будет продолжение?
Спасибо, что пригласили. Правда, не очень поняла, почему меня) Может, тоже шаманите понемножку?
Ответить С цитатой В цитатник
Storm69_welcome   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 17:45 (ссылка)
Да потихоньку шаманим... Позже я подумаю над продолжением...
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 21:22 (ссылка)
Storm69_welcome, скопировала и распечатала себе. Не могу читать с экрана так много.
Пока печаталось, глянула по диагонали - уже заинтриговала повесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Storm69_welcome   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 00:09 (ссылка)
Ну почитаешь теперь...
Ответить С цитатой В цитатник
Вьюгитта   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 17:55 (ссылка)
Спасибо! Прочитала с интересом. Мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Storm69_welcome   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 16:46 (ссылка)
Я рад!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку