-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stop_and_think

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2008
Записей: 23
Комментариев: 1655
Написано: 4311


rain^^

Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:01 + в цитатник
                            В Москве прошел дождик. Летний, теплый.
                                       люблю летний дождь)
                                   

             Я наверное только сегодня полностью поняла, как сильно я хочу лета
                                                 хочу
                                                 хочу
                                                 хочу
                          я просто не могу больше, понимаете, не могу!
                         эти учителя,уроки,родители,зачеты,контрольные.
                                    чего они все от меня хотят?
                                   я устала. терпение не хватает.
                         [ничего,лена,потерпи,осталось полторы недельки]
                      и вообще какого черта все учатся до 23, а мы до 30?!
                                      что за несправедливость.
                                     ***
                              сегодня писали зачет по английскому.
                                                  мда.
                               я ничего не понимаю в грамматике.
                                         ноль, полный ноль.
                                     ***
                              прорвемся, скоро все это закончится.

-rita   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:07 (ссылка)
мм,я тож полный ноль)
угук,скоро будет лето ^___^
мы тож до 28 учимся =(
и ми тож всё и все достали...
Ответить С цитатой В цитатник
stop_and_think   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:08 (ссылка)
Маргофык, вы до 28,а мы до 30 и 30 семь уроков!
одни идиоты кругом))
Ответить С цитатой В цитатник
-rita   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:08 (ссылка)
stop_and_think, угу)тууууупыыыые xDD
Ответить С цитатой В цитатник
stop_and_think   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:09 (ссылка)
Маргофык, ну только некоторые,а можт и все))
Ответить С цитатой В цитатник
-rita   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
stop_and_think   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-rita   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:14 (ссылка)
stop_and_think, миня?!оооу,я тя тож оооч сина лаффаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
stop_and_think   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:14 (ссылка)
Маргофык, ну а кого ж мне еще любить то?))
Ответить С цитатой В цитатник
i_am_superman_XD   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:21 (ссылка)
это точно! не справидливо!
Ответить С цитатой В цитатник
-rita   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:21 (ссылка)
stop_and_think, ну мало ли))
Ответить С цитатой В цитатник
stop_and_think   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:22 (ссылка)
Nightwish13666, ужас просто.
Ответить С цитатой В цитатник
stop_and_think   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:22 (ссылка)
Маргофык, хе))
=**
Ответить С цитатой В цитатник
-rita   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Selon_Vie   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:32 (ссылка)
Мы тоже по идее до 30... но все уже забивают на школу... срать...
А я то как его хочу... Нет... не хочу... я уеду от вас...
Чего? Знаний...
Ответить С цитатой В цитатник
stop_and_think   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
stop_and_think   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:33 (ссылка)
-PrincesS_SeloN_ViE-, этож просто ужс какой то. а у нас забить не получается((
Ответить С цитатой В цитатник
E-L   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 17:03 (ссылка)
класс,у нас жара...
мы и 30 учимся,а 31 последний звонок...
Ответить С цитатой В цитатник
stop_and_think   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 17:20 (ссылка)
Виннечка, этож ужааас))
Ответить С цитатой В цитатник
-Огненная_роза-   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 17:23 (ссылка)
бля... ты даже не осознаёшь НАСКОЛЬКО я тебя понимаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
stop_and_think   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 17:29 (ссылка)
-Germi-, хорошо,что понимаешь)
я рада))
Ответить С цитатой В цитатник
DraKoshara   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 17:34 (ссылка)
я тоже. всмысле тоже хочу лето и тоже полный ноль.)
Ответить С цитатой В цитатник
stop_and_think   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 17:35 (ссылка)
DraKoshara, все мы нолики без палочек xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Огненная_роза-   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 17:40 (ссылка)
stop_and_think, уроки, контроши. бошка болит. я постоянно была на лиру и всё знала. а ща не могла несколько дней вырваться а когда сёдня пришла тут такое увидела. я про алекинтитю и какую-то дуру. всё проустила((
лето моё любимое время года))
Ответить С цитатой В цитатник
DraKoshara   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 17:44 (ссылка)
stop_and_think, да,мы такие хD
Ответить С цитатой В цитатник
nadia_107   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 18:18 (ссылка)
а у нас жара
по английскому в граматике я тоже 0)
Ответить С цитатой В цитатник
stop_and_think   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 18:20 (ссылка)
nadia_107, у нас тож тепло)
Ответить С цитатой В цитатник
ailexelia   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 21:01 (ссылка)
Но вот, ты сама все сказала - скоро все закончится!!.. а потом лето, жара, солнце, вода!!
Ответить С цитатой В цитатник
stop_and_think   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 21:20 (ссылка)
ailexelia, аааа.уже не верится, что когда-нибудь это ко мне придет))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку