-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StoneCold

 -Интересы

автомобили быть мужиком быть плохим мальчиком девушки драки есть сникерсы закалывать пары заниматься сексом засирать тупых идиотов знакомиться с чиксами издеваться над преподами кататься на авто кино лежать на пляже музыка нагло улыбаться ненавидеть гламур и попсу носить джинсы одеваться casual околофутбол

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1306


Дягилев сгорел (фото)

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 10:00 + в цитатник
Дягилев сгорел...

Вертолет "поливает"



Вообще - интересно, могли-бы помочь Дягилеву "Грузолеты", или нет)Заказали-бы парочку камазиков с песочком, скинули-бы на Дягилев- глядишь и клабберы сейчас-бы так не плакали. Хотя в общем маз и камаз слишком не "гламурные", им-бы не разрешили...
Рубрики:  путЁвые заметки
Live
Метки:  

Процитировано 1 раз

Davka   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:23 (ссылка)
По поводу гламурности, это точняк!!!
Ответить С цитатой В цитатник
smex_na_nebe   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 12:04 (ссылка)
о боже, какая трагедия, феям теперь будет негде хвастаться новыми шубами в июле месяце////
Ответить С цитатой В цитатник
Наглость_Безумного_Бога   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 12:47 (ссылка)
Да не поебатьли что там сгорело? Клуб там, клуб тут, построят новый. Это вам не третьяковская галерея.
Ответить С цитатой В цитатник
Non-Art   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 12:58 (ссылка)
Dionis, кстати, здание было историческим. теперь его хрен восстановят(((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 13:41 (ссылка)
Одним рассадником будет меньше,Китайцам на зло!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 13:54 (ссылка)
да,черномазии будет меньше!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Наглость_Безумного_Бога   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:05 (ссылка)
Non-Art, Ебать на старое. Старое всегда препядствует новому.
Зачем нам старые некрасивые здания? Темболее уже то, которое используется под клуб? Зачем? Они используются как склады. Другое дело ценности в этих зданиях... картины, предметы искуства вообще.
Я не вижу смысла хранить дом где допустим бывал Пушкин... в центре города. Да снесите к ебене матери его, и постройте высотку. Или какое другое замечательное здание.
Ответить С цитатой В цитатник
Наглость_Безумного_Бога   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:06 (ссылка)
Аноним, Было время, так называемых "чурок" не пускали в клубы. Лица, так сказать, кавказкой национальности очень часто люди вспыльчивые, приставучие, если что, так сразу джихад...
Ответить С цитатой В цитатник
Non-Art   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:18 (ссылка)
Dionis, Да не переживайте, скоро в Москве снесут все здания приличные и понастроят высоток-стекляшек и торговых центров в духе Церетелли.
Давайте кремль снесём, а в париже на хуй лувр с эльфелевой башней. кому она нужна, понастроем высоток.
Ответить С цитатой В цитатник
Наглость_Безумного_Бога   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:39 (ссылка)
Non-Art, ненужно цеплятся за старое. Я НЕ против стекляшек... я даже ЗА. Мне нравится этот лёгкий стиль hi-tech. Мне он по душе. Пускай капитализ диктует этому стилю, но он мне такой нравится.
Будь я вечен, я бы конечно строил бы подругому...я создал бы целый город по своему разумению... Играли в Сибирь? Игра такая....квест... Вот там архитектура крсивая... И она мне тоже нравится.
А торговые центры...а что в них плохого? Собстна, нет, вопрос стоит подругому - а зачем нужны эти памятники??? Зачем?Вот когда они есть, на них просто смотрят...они никому не нужны. А как только его собираются снести, так всё, пиздец, конец света... Меня тошнит от людишек...Дикое желание спасти это безобразие вызывает у меня рвотные позывы. Они хотят повлиять на власть, проявить СВОЮ власть... на зло... Да какое мне дело где трахался Лермантов, Толстой?!...
Эльфелевую башню - пускай сносят, всеголишь символ. груда железа ненужного.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:42 (ссылка)
блин, гламур это конечно прикольно,но сцуко ненавижу мажоров! я очень рада,что дягелев сгарел! так им и надо!
Ответить С цитатой В цитатник
alexjdanov   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:49 (ссылка)




пожар в дягилеве


Ответить С цитатой В цитатник
Non-Art   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:55 (ссылка)
Dionis, я тоже не против приличных хайтековских зданий.
но как человек, немного понимающий архитектуру, мнн очень жалко старые дома.
Я лично очень люблю гулять по старой москве, которой почти не осталось.
не осталось не то что мест, где трахался пушкин с лермонтовым. я например очень люблю здания в стиле модерн, построеные в начале 20-го века.
я вообще люблю хорошую архитектуру и гулять по старым городам. и я не хочу, чтобы меня лишали этой возможности, я по конституции имею на это право. что касается новых городов по своему разумению - да пожалуйста. Стройте сколько угодно, в России места много. но не в исторических центрах.

что касается эльфелевой башни - из неё отличный вид на париж) особенно в 12 часов ночи) Попса, конечно, но блин, там реально круто и романтично)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 15:09 (ссылка)
Жалко очень.:( Классный был клуб. но я верю что там наведут порядок и он снова будет работать.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Наглость_Безумного_Бога   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 15:20 (ссылка)
Non-Art, Модерн...за модерном тикайте братцы в Тамбов... там его много. Дворец бракосочитания там воистину дворец =) Прямиком, по главному шоссе от вокзала, с левой стороны относительно направления =))) Гдето у мну фотка его была...
Отправляйтесь с Тамбов, там пачти каждое здание памятник =)))) Там много красивых зданий =)
Нет, права такого вы не имеете =))) так или иначе, вас его лишат уже очень скоро =)))
Париж...ммм...может быть когданибудь мои глазёнки и увидят Париж... Но до селе, для меня это всеголишь груда металла...Да и потом, сомниваюсь что так здорово наблюдать за плоскостью огней... Из многочисленных многоэтажек на окрайне города открываются походие виды...миллиарды огней... =) По мне так...лучше рельефность... А мы..мы на холмах...
Ответить С цитатой В цитатник
Наглость_Безумного_Бога   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 15:20 (ссылка)
Я про Москву в частности.
Ответить С цитатой В цитатник
Non-Art   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:03 (ссылка)
Dionis, А нафига мне ехать в тамбов, если я москву люблю?
и если в москве в центре пока что тоже каждое здание памятник. Даже, если там клубы да магазины)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:38 (ссылка)
Дорогая слово "СГАРЕЛ" конечно очень крутое ))))))) ты очень рада что сгорел Дягилев))))смешно)))) Паша тебя не пускал поэтому и рада?тогда понятно, а если ты не была и рада то тогда только "Сгарел"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 18:25 (ссылка)
Каждый день что-то горит и кто-то умирает, а люди на какой-то поебени зацикливаются!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 18:54 (ссылка)
ДЯГИЛЕВ СГОРЕЛ.... ДА ЗДРАВСТВУЕТ НОВЫЙ ДЯГИЛЕВ.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Perchik_Chilli   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 01:26 (ссылка)
какие злые животные..плинн..ну кого волнует тот поплачет..
лучше подумайте о волосах на собственной заднице.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 10:06 (ссылка)
Дягилев-отстой, продуктовые склады начала 20-го века, архитектурной ценности - никакой))
А вот старая Москва - это история, а историю надобно знать, даже если она не радует ваш глаз. Лично мой - радует, а хай тек тоже ничего себе, масштабненько, ток хрен бы они щас так строили, если бы несколько тыщ лет назад люди не придумали кирпичи, а сотню лет назад - армированные плиты.
Уважайте предков и их достижения, а то скоро до сноса кладбищ договоримся, ибо некрасиво, да и гламура в них мало...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Nessie_smile   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 15:19 (ссылка)
хаххаххахахаха ну блин...отряд не заметил потери бойца))))горе мирового масштаба практически))))
Ответить С цитатой В цитатник
Звезда_по_жизни   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 15:43 (ссылка)
smex_na_nebe, зачем ты так??
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 16:20 (ссылка)
Прочитав изложенное ниже, решил просто проверить эту «денежную прогрессию», хотя, честно говоря, мало в это верится! Но время и мои действия (честно выполнил все шаги) покажут состоятельность этой идеи! А не попробовать ли и Вам вместе со мной? )). Было 180 рублей, а стало 1.800.000 рублей. Я наткнулся на это на одном форуме совершенно случайно и решил попробовать. Бродя, как обычно, по разного рода форумам я нахожу эту статью, в которой говорится, что МОЖНО СДЕЛАТЬ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ ПРИ ВЛОЖЕНИИ ВСЕГО 180 рублей (прим. от «автора»: таких бабок за ДВЕ НЕДЕЛИ вы явно не уведете. Гораздо позже). Там говорилось, что надо посылать по 30 рублей на 6 internetкошельков, которые ниже перечислены. Потом Вы вписываете номер своего internetкошелька и закидываете данное, с Вами на шестой строчке, сообщение на 200 разных форумов. Никаких уловок! Ну я поразмышлял и подумал, что я в принципе ничего не теряю кроме 180 рублей – и решил попробовать. Установил Интернет кошелек, перечислил всем участникам акции по 30 рублей и начал рассылать эти объявления по разным форумам. В течение 2-х дней я зарегистрировался на 120 бизнес форумах и бесплатных досках объявлений. Прошла неделя, заглядываю в свой Интернет кошелек – поступлений никаких нет. А разные участники пишут, что за неделю заработали кто по 25$, кто по 15$. Ну и бросил я это занятие, так и не дослав свое объявление до 200 форумов. Еще через две недели, случайно в Интернете нашел комментарий к этому проекту (комментарий убедительный). Открыл свой Интернет кошелек, а в нем уже около 900 рублей. Непонятная картина, но всё равно за 1 месяц 900 рублей очень мало. И вдруг после 1 месяца началось самое интересное: на мой кошелек стали приходить деньги каждый день, спустя еще 2 недели на моем счету уже было более 30 тысяч рублей. После этого я отправил свои объявления еще на 120 форумов. Результат был ошеломляющий. По прошествии всего 2 месяцев, я получил 4 700$ и деньги идут каждый день. Каждые 10 минут на мой счет поступает по 30 рублей. И это все только за цену в 180 руб.!!!Я не поверил, что это работает, пока не начал получать переводы со
всего света. Моя работа теперь - это каждый день по 2 часа в Интернете и ВСЁ! А заработок такой, что никаким начальникам и руководителям даже и не снился. Теперь я расскажу Вам, как это работает, и самое главное ПОЧЕМУ! Я вам обещаю, что если вы будете в точности соблюдать ниже перечисленные инструкции, то вы начнете получать намного больше денег, чем вы думали, не прилагая к этому особых усилий. Согласитесь, это просто!!! И ваш вклад составляет всего 180 рублей... ВАЖНО: ЭТО НЕ ОБМАН И ПРИ ЭТОМ ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ, НО ЭТО РАБОТАЕТ!!! ВНИМАНИЕ!!! ПРОЧТИТЕ ЭТО ПАРУ РАЗ!!! Всё это удачно работает благодаря ЧЕСТНОСТИ участников. ВОТ ТЕ САМЫЕ ТРИ ШАГА К УСПЕХУ: 1.Зарегистрируйтесь с
системе YANDEX MONEY, которая находится по адресу http://money.yandex.ru , хорошенько ознакомьтесь с данной системой как она работает. Установите Интернет. Кошелек, затем выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька и
внесите 180 руб. на свой кошелек (карточки Yandex * ДЕНЬГИ минимум 100 руб. продаются в обычных ларьках или прочитайте на страничке другие способы пополнения кошелька). 2. Возьмите первый номер кошелька из нижеуказанного списка, отправьте на него 30 руб., вписав этот номер в поле "Номер счёта", (в поля "Имя получателя" и "E-mail
получателя" вписывать ничего не нужно), в поле Контракт/назначение платежа: напишите - "Пожалуйста, внесите меня в список Yandex кошельков". Все, что Вы сделали - это создали услугу, и самое главное - абсолютно легально. Вы просите законный сервис, за который платите. Далее, начиная со второго, по аналогии отправьте по 30 руб. на следующие 5 кошельков (не забудьте вписывать в поле Контракт/назначение платежа: "Пожалуйста, внесите меня в список Yandex кошельков"). 1. 41001196331225, 2. 41001196331608, 3.41001196949671, 4. 41001198906952 , 5. 41001200179079, 6. 41001201496374. Теперь, ВНИМАНИЕ!!! После того, как Вы выполнили ШАГ 2, скопируйте к себе на компьютер весь этот текст от начала до конца (можно в формате txt или ещё как вам удобней). В скопированной статье вычеркните из этого списка 1-ый кошелёк и переместите 2-ой кошелёк на место 1-го, который Вы стёрли, тем самым переместите список на одну строку выше (6 становится 5, 5 становится 4 -..), и впишите в 6-тую строчку Ваш кошелёк. 3.Желательно не делать в этой статье какие либо изменения, так как этот текст наиболее понятно излагает смысл. Разместите эту статью на не менее чем 200 форумах и новостных лентах (News Groups) или рассылайте по почте. Запомните, чем больше вы разместите, тем выше будет ваш доход, и этот доход будет напрямую зависеть от вас. Размещение этой статьи на 200 форумах, даже на самых малопосещаемых, гарантирует Вам доход. Больше размещений - больше доход при том в геометрической
прогрессии. ПОМНИТЕ ЭТО!!! Этот бизнес продолжает существовать и процветать только БЛАГОДАРЯ ЧЕСТНОСТИ И СЕРЬЕЗНОСТИ УЧАСТНИКОВ. Итак, когда вы достигнете первой позиции, вы будете иметь тысячи долларов просто как создатель списка!
Это стоит 180 рублей и совсем пустяковой работы!
Ответить С цитатой В цитатник
myrzilo4ka   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 18:42 (ссылка)
а почему собственно сгорел?!
его спалили.
модерн - это хорошо. но историю стоит передать потомкам. пусть центр - будет историческим, и мы будем развивать инфраструктуру по окраинам города - построим там такие стекляшки, чтобы людям было где работать.
почему? мы же не в Токио. да, токийцы смогли сделать так, что город есть и хай тек и исторический - и всё вместе просто суупер получилось и никого не напрягает!
Ответить С цитатой В цитатник
Наглость_Безумного_Бога   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 19:05 (ссылка)
myrzilo4ka, Японцы вообще очеь ревностно относятся ксвоей культуре. Это не то что у нас, вот те дом, вот те пень...у них тама ой-ёй..даже цветение сакуры по дням выверяют...есть даже ответственные за это люди....что бы народ оповещали. В прошлом году промахнулись аж на 4 дня...так целый скандал был, в масштабах страны.
Катаны вывозить запрещается помойму, у них тама это вообще чутли не святое оружие, которое должен иметь каждый уважающий себя японец. Токио, застроен, безуслово...там несколько ярусов... но что касается деревушек...как было лет 300 назад, так и осталось.

Кстати...

Японцы пошли дальше всех, в сфере сохранения семих себя, своей культуры и даже напрямую задели вопросы демографии...
Они решили в будущем обойтись без каких либо приезжих... путём создания заводов роботов... и всё...не будет никаких нелегалов...дешевле будет обойтись роботом. А где вы видели мененджера среднего звена нелегала???
А в демографическом плане... секс-парнёров, зачастую будут заменят секс-роботы... никто непостесняеся трахатя с биомеханиеским роботом... Он будет тем же фалоимитатором, абыденность, только высокотехнологичная...

Мдя, вот такие японцы...
Ответить С цитатой В цитатник
Non-Art   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 19:08 (ссылка)
Dionis, такое ощущение, что Ваш источник информации газета "жизнь".)
Ответить С цитатой В цитатник
Наглость_Безумного_Бога   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 19:13 (ссылка)
Non-Art, нет... глупышка... Создание всего этого - простая логика. Япония, сама развитая страна в технологичном смысле. Не трудно было бы предположить такие дооды. Да и потом, это я вычитал в жур. ВокругСвета... и я охотно верю этому... верю и знаю что это будущее настанет. не потому что я хочу трахатся с биомеханическим роботом, а потому, сенеприменно технологии идут вперёд.

Токи, их деревушки... эта информация у меня из разных источников... энциклопедий, людей которые много знают о японии, слухи..я сам там не был...
но никак не газета "жизнь".
Ответить С цитатой В цитатник
Наглость_Безумного_Бога   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 19:14 (ссылка)
Non-Art, Или ты меня обидеть меня задумала? зедть моё самолюбие и заставить тихо плакать в подушку? Я ж веть сучёнок ранимый...глядишь, и обижусь, заплакаю... =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку