-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в STOMI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

хореография и музыка и люди!

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 17
Комментариев: 6
Написано: 36


человек,при виде которого,я улыбаюсь...

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 20:37 + в цитатник
В колонках играет - Sakura-SMS
Настроение сейчас - Меня переполняет ПОЗИТИФФФ

Такая запутаная и сложная история! Все началось почти 2,5 года назад...возникло чувство,которое то ослабевало,то становилось сильнее... мы пытались быть лучшими друзьями,но и у него и у меня чувства,которые сильнее дружеских в стократ! что будет дальше я не знаю...я знаю только то,что это чувство растет и растет! Как бы мне не взорваться! Я смотрю на него и улыбаюсь...не могу сдержать эту "ИДИОТСКУЮ" улыбку! как же все быстро меняется!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку