-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии the long weekend
the long weekend
05:09 23.07.2007
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии doctor came too late///
doctor came too late///
01:28 13.06.2007
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии future and present of sparks
future and present of sparks
04:16 03.06.2007
Фотографий: 9

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stolen_from_time

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1906


Без заголовка

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 18:06 + в цитатник
мне так грустно, я так люблю себя, и от этого мне еще грустнее. а еще я попеременно люблю вас и ненавижу. просто сидеть на набережной и допивать вино. не просто. у меня отличные новые лаковые туфельки.

kivi_and_some_jam   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:16 (ссылка)
ахахах
если самолюбие тибя тяготит
можно просто любить хозяйку туфелек
и даже не догадываться
кто она
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 02:35 (ссылка)
kivi_and_some_jam,
да-да, отличная идея! спасибо за совет!)))
Ответить С цитатой В цитатник
тивве   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:40 (ссылка)
лаковые туфельки-моя несбыточная мечта
у тебя какого цвета?
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:02 (ссылка)
тивве, ярко-розового цвета, закрытые такие (хотя основные предметы одежды подобного цвета я никогда бы не купила и уж тем более не надела бы)
Ответить С цитатой В цитатник
тивве   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:07 (ссылка)
ярко-розового? волшебно
вы теперь как фея? каблук большой?
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:22 (ссылка)
нет, вряд ли я как фея, ни в коем случае) каблук достаточно высокий
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]