-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии the long weekend
the long weekend
05:09 23.07.2007
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии doctor came too late///
doctor came too late///
01:28 13.06.2007
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии future and present of sparks
future and present of sparks
04:16 03.06.2007
Фотографий: 9

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stolen_from_time

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1906


But if your life is such a big joke, why should I care?

Четверг, 19 Июля 2007 г. 05:53 + в цитатник
 (128x410, 43Kb) В колонках играет - smokers die younger
Настроение сейчас - alright-yeah!

вообще-то я сейчас с трудом понимаю что происходит... но мой смех и улыбка - теперь - это скорее защитная реакция.

я уже два дня пытаюсь вспомнить что-то очень важное... вот вспомнила наконец... оказалось, неважно...: "чем созданье совершенней, тем больше благо, боль ему слышны".

а так все (как бы ни так) неплохо... сидела себе на подоконнике... листочки и тушь, что-то снова начало получаться, а потом этот ветер. понимаете, открытое окно - подоконник - ветер. и не нужно в половину пятого выходить на балкон и говорит, что мол все будет хорошо! терпеть тебя не могу! когда с окна свалился твой лэптоп, тебе, помнится, это не понравилось. вот я и не знаю... или пойти за листочками (и заодно прогуляться по пустынной набережной)... или... (спать здесь явно никто не собирается... с пятницы уже не спим, да-да).

у меня в холодильнике есть только мороженное и ветчина... (скоро появится подвешенная мышка) 1е мне нельзя, а со всяким мясом мы так вообще не дружим. черт возьми, когда Вы там уже приедите и накормите меня тем китайским подножным кормом в виде какой-то гадости в картонных коробочках (это ведь лучше чем никак, да?)?????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 



SkewFrizz   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 08:54 (ссылка)
значит это была ты...
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 09:13 (ссылка)
SkewFrizz,
точно, я самая (хирургическое вмешательство в шляпу!)
Вы мне весьма понравились в подмосковье, молодцы...
Ответить С цитатой В цитатник