-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии the long weekend
the long weekend
05:09 23.07.2007
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии doctor came too late///
doctor came too late///
01:28 13.06.2007
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии future and present of sparks
future and present of sparks
04:16 03.06.2007
Фотографий: 9

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stolen_from_time

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1906


one...two... !

Вторник, 26 Июня 2007 г. 23:23 + в цитатник
В колонках играет - neon plastix

Последние четыре недели распылили мое сознание на искрящиеся капли шампанского (и совсем даже не Советского, нет-нет).

Самым утомительным, пожалуй, были The Futureheads...

простите уж, так получилось...

безумно радует появление почти неограниченной свободы...

ит'с соу анбиливбл!

у меня просто банально нет времени,

иначе бы я поведала вам сказку про цветных копытных жителей леса...

ps. - now you can click the shot below...


 



I_am_Independent   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 19:09 (ссылка)
может, я сморожу глупость, но...: где это?
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 01:40 (ссылка)
все более чем банально)
отсиживаемся в кафе-хаусе в третьем часу ночи (или четвертом) возле пропаганды, да)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Independent   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 02:22 (ссылка)
на счёт пропаганды мне ничего не сказало^^

но фотография шикарная:] i love your glasses^^
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:36 (ссылка)
ну да)) "а кто такой Дэйв и что такое рэйв?"))

мерси-мерси. я тоже до вчерашнего дня любила свои очки (а потом появилось ЭТО)))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]