-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии the long weekend
the long weekend
05:09 23.07.2007
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии doctor came too late///
doctor came too late///
01:28 13.06.2007
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии future and present of sparks
future and present of sparks
04:16 03.06.2007
Фотографий: 9

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stolen_from_time

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1906


what the fuck?!

Среда, 13 Июня 2007 г. 01:25 + в цитатник
В колонках играет - лаванда (да-да!)

 

я схожу с ума

окончательно и бесповоротно

скоро я сдохну

или

от недосыпания

или

от отравления чертовыми свит черри


 



SeLF_DesTroyEr   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 01:32 (ссылка)
Отличная фотография.
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_rainy_me   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 01:32 (ссылка)
может, ты и подыхаешь на фотографии, но делаешь это чертовски красиво!













а ну марш в кровать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 01:39 (ссылка)
SeLF_DesTroyEr,
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 01:44 (ссылка)
Summer_rainy_me,
!!!!
мне приятно, мерси)

да иду я, иду.
чееерт, я поставила будильник на 6!
чееерт, я не могу
все
завтра я или официально объявлю себя
МЕГА-ЧЕЛОВЕКОМ
ну или *РЭСТ ЭНД ПИС мне)

ты в лондонее, как я за тебя рада!!!
крууть
я скучаю по нему
буду там, скорее всего, в августе)
приезжай уже домой! а?
ну сколько можно?!
факин экзамены
фак!
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_rainy_me   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 02:13 (ссылка)
stolen_from_time,
я знаю, что ты супер вумен и вобще=)
так что пожалуйста, поимей немного слипа в конце концов=)
я к вам скоро приеду, еще неделька и опачки я ин москоу)
лондон благоухает, там была на выходных с родителями (они приезжали). завтра туда поеду тратить деньги и чувствовать себя капризной хочушницей) но в конце концов в 18 лет можно себе позволить.
fuckинг шит, дорогая! у меня не учится економика=((( завтра экзамен...а что делать-то? ааа!!! <паника-паника>
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 02:21 (ссылка)
Summer_rainy_me,
сейчас пойду и поимею как следует
сейчас ^_^
как только, так стразу колл ми, плиз!
да-да-да, в общем сделай лондон
хохо
накупи себе шмотья и вух!
московский шоппинг мне абсолютно никакого эстетического удовольствия не доставляет
вот блин(((
вот будет завтра экзамен, ты съешь горький-горький шоколад
и вся информация мигом станет
ясной
и
понятной!
ай стил кип май фингерс кроссд, фуф)
и никакой паники-истерики, hey!
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_rainy_me   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 02:33 (ссылка)
stolen_from_time,
hey ho)
i know u can do it, i know u can have a good sleep)
так и сделаю, заем свое горе горьким шоколадом) ты гений, я тебе это говорила? скажу еще раз - ты гений!)
я приеду-приеду-позвоню. обязательно) как же без этого)
-жду-жду-жду-

держи. это помогает))) главное, чтобы они у тебя не онемели)
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 02:38 (ссылка)
Summer_rainy_me,
!!!
айм траииинг!
))))
я то как ждууу!
мерси, конечно, но с "зарисовками" у кого-то гениальности вообще хоть отбавляй!!
вот от ожидания точно онеметь можно)
а пальцы - это ерунда,
главное-результат)
Ответить С цитатой В цитатник
_ПАТТИ_СМИТ_   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 01:14 (ссылка)
бляяяяяяяяя.....
фотокарточка сууууууууууупер!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 01:51 (ссылка)
_ПАТТИ_СМИТ_,
оу ееее!!!!!!
спасибоОооооооооооо!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Виппати   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 15:29 (ссылка)
а можно оригинал фотки увидеть? без фотошопных изысков? =)
Ответить С цитатой В цитатник
stolen_from_time   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 17:51 (ссылка)
Виппати,
ну да, выложу как нибудь (в ближайшее время)
в альбоме нет?
просто это через чур скучно.
кстати, посмотри повнимательнее, там есть без фотошопа, ага) (энивэй, потом еще будут))
Ответить С цитатой В цитатник
Виппати   обратиться по имени Re: Ответ в stolen_from_time; what the fuck?! Четверг, 14 Июня 2007 г. 20:08 (ссылка)
я именно про это говорил ;)
В колонках играет: Lustral - Everytime (Funkagenda Remix)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]